Не могу вынуть болт на задней стойке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не могу вынуть болт на задней стойке Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 21:27
Захотел поставить проставки, (просел зад так что при сильной загруженности колесо практически по диск проваливается в арку.)
Так вот одну сторону поставил без проблем, а вот вторую не как. Болт закоксовался во втулке у стоики, и не как не хочет вылазить, били били по нему, и монтажкой выбивали, и все без результатно.

Может кто посоветует как с этим бороться? (WD туда не попадает, брызгал)

#2:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:13
Пружины тебе менять надо, а не домики ставить, имхо.
По теме - тряпку намочи керосином и обмотай, и по мере высыхания поливай керосином.Часика 3 помокнет и должен болт выйти.

#3:  Автор: vastegОткуда: Североморск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:46
У меня такое было на передней стойке, тоже ниче не помогало. Воспользовались крайним методом: газовой сваркой раскалили и выдолбили! supercool
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:44
Жена болгарина тебе в помощь. И тонкий диск.
Было такое. Выбивать, греть бесполезно. Срастается намертво. Проворачивается в сайлент-блоке нижнего уха стойки.

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:18
уши на балке разгибаешь и спиливаешь болт.
#6:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:47
Была такая в точности ситуация, когда ставил себе задние аморты (и опоры, но это не важно). Одну сторону поменял, не скажу что очень легко, но справился. Со второй - труба. Гайка не сворачивается, болт гне провернешь. Промучавшись 2 часа поехал в автосервис. Мастер глянул свысока, сказал, мол, не умеешь - не берись, надо было сразу к нам, щас мы его в 5 минут снимем. В результате 1,5 часа виртуозных матов и извращений. Болгаркой срезали гайку, которая со стороны колеса, потом головку болта, потом разжимали уши на балке и выколачивали втулку с остатками болта.
#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:01
+1 всем ответившим. Хрен выбъешь. Резать болт.
#8:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:09
Всем спасибо. Попробую.
#9:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:05
Может немного не в тему, на днях меня всю подвеску другу на класике переднию, так сильно заморачиваться не стали, сняли рычаги вместе со ступеце и болгаркой все шаровые срезали, чтоб съемниками не мучится. Потом выбили остатки получилось все очень быстро. В приципе если не можешь открутить или выбить, то болгарка лучший тебе друг.
#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:39
Аккуратнее с болгарками, у меня знакомый недавно из больнички вышел - всего покоцало диском порваным cry
#11:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:36
pavel-kras писал(а):

Потом выбили остатки получилось все очень быстро.


там очень быстро не выходит. мешает балка, барабан задний тоже мешает. Ступицу снять - удобнее было б, но влом. В общем болгарка с маленьким диском, машина на подъемнике, естественно без колеса, ломиком отгибали балку вниз, чтобы удобнее было подлезть. Один хрен, ухо на балке подпортили - шлифанули болгаркой пока резали, погнули пока выбивали. В итоге левая втулка стоит немного криво. Плохо конечно, но влияние на ходовые качества вроде не проявилось пока, надеюсь что и не проявится в дальнейшем.

#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:46
Однозначно болгарка.Ненадо ничего разгибать,пилить из нутри,немного повоняет резиной,зато уши целые(у балки )
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 01:28
если нужно сохранить аммо, грейте, после - съёмников выпресовывайте болт
если аммо в помойку, я обычно сайлент болгаркой пилю

#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:32
Похоже я самый везучий. Менял сзади пружины - ничего выбивать/греть/резать не пришлось. Поменял все за пару часов. А болты залил ВДшкой, открутил гайку, а потом выкручивал понемногу болт. Из втулки как по резьбе вышел, чуть молоточком подтолкнул (раз 5 со всей дури), так он и вывалился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU