vens писал(а): Поршень в колесном цилиндре вдавливается с большим усилием
всё правильноvens писал(а):Поверхность поршня чистая
это радует vens писал(а):Показалось, что после отпускания педали тормоза проходит секунд 20 до отхода тормозных колодок от диска
вобщемто на глаз обычно практически и невидно как они сами отходятvens писал(а):При вращении колеса наблюдается трение диска и колодок.
колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.rg-45 писал(а):колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.
них сябе! мех-зьмы канешн нет, а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку, тормозуха уходит, давка в колесных падает до минуса, т.е. до освобождения диска. ход, канешн, минимальный, но греться дискам не дает, хоть и шоркает местами колодками по диску, если они по месту люфтят. по-моему так.ДюКЧ писал(а):а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку
ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.rg-45 писал(а):ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.
а ты пробовал вместо ГТЦ на колодки нажимать? этож усраться можно!
ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах! потому то и монтировка тебе в руки!vens писал(а):В чем же может быть проблема?
Посмотри тормозные цилиндрики как работаютvens писал(а):Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?
Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.Bokin писал(а):vens писал(а):Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?
Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.
Когда надоело слушать в сервисе "Мы не знаем в чем проблема, знали бы, починили" залез в Инет и на первом же Вазовском сайте нашел:
1.Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
2.Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–02 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.
У меня был п.1ДюКЧ писал(а):ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах!
никакой не усилитель,а обычная гидравлика.площадь поршня ГТЦ 1кв\см,а переднего тормозного 10 кв\см.в итоге на тормоз давит сила в 10 раз большая(площади приведены грубо) какое усилие на штоке приложили,такое давление в цилиндрахполучили,причём вовсех (в идеале).и впихнув в ГТЦ пружину способную отводить колодки как можно усиливать нажатие?пружинка будет сопротивлятся.ДюКЧ писал(а):этож усраться можно!
совершенно верно.потому и жмём ногами и придумали ВУТ,потому никакая пружина вернуть обратно всю эту систему неспособна.а если такую и вкорячить,то усилие требуемое для нажатии педальки возрастёт на усилие необходимое для сжатия "возвратной пружины".