Заклинило тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заклинило тормоза Автор: vensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:20
Автомобиль ВАЗ-2109. После резкого нажатия на педаль тормоза колеса намертво заклинило. Педаль тормоза вообще не нажимается (находится в верхнем положении). Попытки развести тормозные колодки переднего колеса не удались. Тормозной диск горячий. При откручивании штуцера для прокачки тормозной жидкости вытекло немного, но после этого тормоза стали работать. "Прогнал" автомобиль метров 500, тормоза работают нормально. Проверка исправности вакуумного усилителя по известной методике показала, что дело не в вакуумном усилителе.
Кто-то говорит, что нужно менять ГТЦ, но другие утверждают, что это из-за перегрева ступиц передних колес (этого я еще не проверял).
В чем же может быть проблема?

#2:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:53
может, наконечник в вакуамнике встал криво, было такое. А могут и передние цилиндра не отжиматься, закисли, под замену.
#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:25
А там нечему больше ломаться кроме гтц и штока в вакумнике, надо было обратить внимание заторможены колеса или нет.
#4:  Автор: vensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:57
Успел сегодня поработать с левым передним колесом. Поршень в колесном цилиндре вдавливается с большим усилием. Поверхность поршня чистая. Показалось, что после отпускания педали тормоза проходит секунд 20 до отхода тормозных колодок от диска. При вращении колеса наблюдается трение диска и колодок.
Может ли быть причиной этого неисправные гтц или пора менять колесной цилиндр?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:50
vens писал(а):

Поршень в колесном цилиндре вдавливается с большим усилием


всё правильно
vens писал(а):

Поверхность поршня чистая

это радует Smile
vens писал(а):

Показалось, что после отпускания педали тормоза проходит секунд 20 до отхода тормозных колодок от диска

вобщемто на глаз обычно практически и невидно как они сами отходят
vens писал(а):

При вращении колеса наблюдается трение диска и колодок.

колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 06:41
rg-45 писал(а):

колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.


них сябе! мех-зьмы канешн нет, а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку, тормозуха уходит, давка в колесных падает до минуса, т.е. до освобождения диска. ход, канешн, минимальный, но греться дискам не дает, хоть и шоркает местами колодками по диску, если они по месту люфтят. по-моему так.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:09
ДюКЧ писал(а):

а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку


ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:14
vens
когда заклинило тормоза надо было гтц от вакумника отцепить... supercool если растормозились вакуумник....(замена, вылить из него воду, клапан...) если нет ...то гтц...ремонт/замена.. supercool

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:20
rg-45 писал(а):

ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.


а ты пробовал вместо ГТЦ на колодки нажимать? этож усраться можно!
ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах! потому то и монтировка тебе в руки!

#10:  Автор: vensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:49
Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:13
откручиваешь трубку на ГТЦ и стравливаешь давляк. и такими макарами доезжаешь куды надо.

я так ехал 200 км почти. шток в ВУТе не отрегулирован был.


для начала шток ВУТа закрути сильнее.

#12:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:08
vens писал(а):

В чем же может быть проблема?


Посмотри тормозные цилиндрики как работают

#13:  Автор: BokinОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 07:32
vens писал(а):

Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?


Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.

#14:  Автор: BokinОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 07:58
Bokin писал(а):

vens писал(а):

Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?


Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.


Когда надоело слушать в сервисе "Мы не знаем в чем проблема, знали бы, починили" залез в Инет и на первом же Вазовском сайте нашел:
1.Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
2.Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–02 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.
У меня был п.1

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:04
ДюКЧ писал(а):

ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах!

никакой не усилитель,а обычная гидравлика.площадь поршня ГТЦ 1кв\см,а переднего тормозного 10 кв\см.в итоге на тормоз давит сила в 10 раз большая(площади приведены грубо) какое усилие на штоке приложили,такое давление в цилиндрахполучили,причём вовсех (в идеале).и впихнув в ГТЦ пружину способную отводить колодки как можно усиливать нажатие?пружинка будет сопротивлятся.
ДюКЧ писал(а):

этож усраться можно!

совершенно верно.потому и жмём ногами и придумали ВУТ,потому никакая пружина вернуть обратно всю эту систему неспособна.а если такую и вкорячить,то усилие требуемое для нажатии педальки возрастёт на усилие необходимое для сжатия "возвратной пружины".

#16:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:49
у брата была подобная проблема - причина была в том что кпор педали в салоне был выкручен - точнее не законтрин и свободно крутился туда сюда - те педаль все время была в прижатом состоянии




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU