MUSTAFA23 писал(а):тоже поставь другие пружины
с приоро-пружинами так не прокатит... надо ещё минимум на опорники разориться а если брать сток, то долго они не протянут..._sils_ писал(а):так вот скажите, какие проблемы я получу, насколько реально занизится авто ?
Клаксон , даже если посмотреть поиском по автоладе. Друг недавно с радостью от них избавился . В лучшем просядуи не одинаково. Даже из приведенной фотки видно, что ж#@а просела ниже чем перед.
Если нет денег на новые Эйбахи, то может поискать б/у? Стандартные аморты с таким занижением, к тому же работают не очень хорошо.MUSTAFA23 писал(а):потом лопнула одна задняя пружина
для клаксона это нормально Irakli писал(а):на счет фобоса че кто скажет можно -40 ставить
сам не катал на них,но отзывы слышал только хорошие. Да и занижение получается почти такое как заявленоГ.у.М.а писал(а):клаксон желтые в реале -30-40 дают
+1 Недают они заявленного занижения.
Ставил на восьмерку зеленые которые -7см, дало максимум 2 витка, некоторые знакомые от стока отличить не могли Г.у.М.а писал(а):по своему опыту скажу, что сток амо с -50 довольно долго ходили. Ну и клаксон желтые в реале -30-40 дают
долго это сколько? что за амо и пружины были?Irakli писал(а):долго это сколько? что за амо и пружины были?
54тычи. амо СААЗ газмасло, пружины резаный сток перед 1,5, зад2Irakli писал(а):1/5 и зад 2 это интересно скоко будет занижение
перед на 4см сел, зад на 5. Первей сдохли задние амо, но и подвеску не особо щадили Иногда были пробои