Я ни разу не видел в магазинах и на рынках "чистого клаксона". Все случаи покупки клаксона являются именно покупками Lada Sport. И делает их тот же Клаксон на мощностях Тольятти.
Цитата:Пружины "Lada Sport".
Спешим порадовать ценителей грамотной подвески: совместными усилиями московского "Клаксона" и тольяттинского "Lada-Sport" создана новая серия спортивных пружин с переменным шагом, имеющих следующие занижения: 30мм, 50мм, 70мм и 100мм.
Сие достижение технической мысли двух конструкторских контор, сваяли из ВАЗовского прутка на буржуйском оборудовании по расчетам москвичей.
Стоимость свежепоступившего праздника жизни за комплект из 4-ех штук: 2 030р.(1 960р.) в розницу и 1 680р. (1 652р.) по опту.
Berkut_Spb писал(а):2 случая ломаных Eibach Pro kit были на этом форуме.
Ссылки есть? А то не умеючи можно и х... сломать .
Berkut_Spb писал(а):Лопается всё и кач-во изготовления клаксона хуже Eibach, но эти пружины намного лучше стока.
Вот не понимаю, как можно писать о том, что клаксон лучше, если качество стали и изготовления просто г@$но. Что-то про сток не слышно, что он гнется, лопается также часто, как клаксон.
Ultimateuse писал(а):Я ни разу не видел в магазинах и на рынках "чистого клаксона". Все случаи покупки клаксона являются именно покупками Lada Sport. И делает их тот же Клаксон на мощностях Тольятти.
Раз клаксон продаёт эти пружины под своей маркой, то он считает их достойного качества.
Кстати, ссылки которые я выше давал, они из форума интернет магазина в Питере, и они уверят, что продают настоящий клаксон, там про это на их же форуме все написано.Berkut_Spb писал(а):Jursa ищи, я за тебя этим заниматься не собираюсь
Искал, но что-то не вплыло, посему неизвестно почему сломались, и во внимание можно не брать .
Berkut_Spb писал(а):Минусы стока всем известны: крены, клевки и пробои.
Это гражданская мягкая подвеска, чего от него хотеть? Клевки, это вообще симптом убитой подвески. А то, что при эксплуатации в течении года пружины деформируются и это не единичные случаи, кроме этого работают они тоже фигово и это уже сравнения не одного человека.
Вот выдержка из моих ссылок:
Цитата:Я ямки объезжаю на Уманском (клсксон -50), а друг пилит сзади на СТК и удивляется
Здесь говорится про подвески с практически с одинаковым пробегом и возрастом, только машина на клаксоне ездила по более-менее причным дорогам, а машина на СТК и по грунтовке под 100км\ч ездит периодически и нормально, а клаксон уже усе пипец, просел по разному: морда выше, да с разных бортов, тоже просел по разному, и какие у него после этого плюсы? Это уже просто небезопасно.