AMAROCK писал(а):
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...
имхо - будет, для модные гонщеги этого убирают шланг, дырку в гофре глушат, а на блок ставят фильтр AMAROCK писал(а):...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...
Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...
Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???
...а ты отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим...
Kachan писал(а): имхо - будет, для модные гонщеги этого убирают шланг, дырку в гофре глушат, а на блок ставят фильтр
...если качество как на "нулевике" - то движка на помойку уйдет не позже чем с этим "нулевиком" )))AMAROCK писал(а):!Lnur писал(а):Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???
...а ты отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим...
Глупость какая. Это ты "отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим..." если не веришь.
Спецовку и очки защитные одеть не забудь, ато забрызгает с ног до головы.
Потом расскажешь мне откуда в двигателе (отсоединённом от впуска) разряжение возьмётся.
Верить и логически рассуждать - это две большие разницы.!Lnur писал(а):Спецовку и очки защитные одеть не забудь, ато забрызгает с ног до головы.
...согласен...забрызгает...только учти , что там не только навылет будет давить , но и вовнутрь...поршни воздух бултыхают и получаем вдох\выдох...так что пыль двигатель хапнет при любом раскладе...!Lnur писал(а):AMAROCK,Дальше будем рассуждать о логике???
..а теперь главный вопрос...
...для чего продаются эти фильтры ?
фильтровать выпускаемый из картера газ ?AMAROCK писал(а):...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.mik58 писал(а):AMAROCK писал(а):...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.
...а если отключить малую и большую ветвь вентиляции ?
...разряжение будет или из картера начнет выдавливать воздух ?
...может-ли в картер чонить засосать ?
...не возникнут-ли какиенить волновые процессы от движения поршней и не будет-ли в двигтель попадать пыль ?AMAROCK писал(а):mik58 писал(а):AMAROCK писал(а):...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.
...а если отключить малую и большую ветвь вентиляции ?
...разряжение будет или из картера начнет выдавливать воздух ?
...может-ли в картер чонить засосать ?
...не возникнут-ли какиенить волновые процессы от движения поршней и не будет-ли в двигтель попадать пыль ?
если двигатель в нормальном состоянии то такие вопросы не возникнут
если вопросы возникли то это начальные проблемы с движком и
... если отключить вентиляцию картера то начнет давить масло из под сальников и выдавливать щуп
... разряжение не будет
... раз нет разряжения то и не засосет
... волновых процессов не возникнет, пыль не попадет, движок требует внимания замены компрессии, оценки состояния поршней и клапанов если повезет то раскоксовки как самое дешовое, замены колец (средний ремонт) и капиталка.