BAIN писал(а):...Машина нагревается до красной шкалы на термометре
Это не показатель. БК рулит UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.Budy писал(а):датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение показометр на приборке обычно врет....
Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?Budy писал(а):датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение показометр на приборке обычно врет....
Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?Eugen[kgn] писал(а):BAIN, дароф земляк!
У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут
Дарова!!!!! ЗЕМЛЯК!!!!UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Спасибо!!! Надо попробовать!!GSVNN писал(а):UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.AlexNP писал(а):GSVNN писал(а):UltraSpeed писал(а):Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....
В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.
может пригодится
Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.
прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.
Прочитал!!!! Ну я когда отвечал не видел!BAIN писал(а):Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???
Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр. То есть на приборке может врать. Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д. если да то нужно поподтягивать все масы ЭБУ, приборки короче все под панелькой. Просто ЭБУ ищит масу и находит через все что можно.