Поздно включается вентилятор охлаждения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:55
Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???
#2: Re: Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:01
BAIN писал(а):
...Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile

Это не показатель. БК рулит rlzz

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:02
датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon
#4:  Автор: Eugen[kgn]Откуда: кишлак СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:03
BAIN, дароф земляк! Drinks or Beer

У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут Smile

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 14:18
BAIN
Для АП-шной приборки это нормально.

#6:  Автор: Eugen[kgn]Откуда: кишлак СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:35
raven_
а для VDO ?

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:25
Eugen[kgn]
Скольких VDO не видел, такого выпадения на палево и желания побыстрее включить печку они не вызывали. Pardon

#8:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:47
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится

#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:53
UltraSpeed писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится


Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.

#10:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:56
Budy писал(а):
датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon

Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?

#11:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:56
Budy писал(а):
датчики на показометр и на мозги разные...надо смотреть чего на мозги идет (покупай БК чтобы на диагностику по каждому чиху не ездить) и тогда делать заключение supercool показометр на приборке обычно врет.... Pardon

Он у меня есть!!! Ну всмысле стандартный (который у люксовых 2114)
или нужет какой-то другой?

#12:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:58
Eugen[kgn] писал(а):
BAIN, дароф земляк! Drinks or Beer

У меня так же. Нужно БК ставить, так надежнее и точнее показатели будут Smile

Дарова!!!!! ЗЕМЛЯК!!!!

#13:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:00
UltraSpeed писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится

Спасибо!!! Надо попробовать!!

#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:05
GSVNN писал(а):
UltraSpeed писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится


Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.


прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.

#15:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:13
Ну иногда бывает что тосол в бачке начинает закипать Sad Так-то я думаю показания приборов не врут !!!
#16:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:32
AlexNP писал(а):
GSVNN писал(а):
UltraSpeed писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, что встреваю....

В свое время на карб. 8-ке была такая же проблема. Решением было заменить датчик, включающий вентилятор, на аналогичный от классики. насколько я понимаю, у него температура срабатывания ниже, чем у зубильного.

может пригодится


Это для карба, для инжектора не прокатит, там карлсон включается с ЭБУ.


прочитай этот пост внимательно,чего ты пробовать собралси то.

Прочитал!!!! Ну я когда отвечал не видел!

#17:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:14
такая же фигня. надо на диагностику гнать
#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:20
Nerd74
лишние деньги завелись???? pst pst pst
цифры в студию со воего БК и приборки...а мы тут чего-нить совместно нафантазируем... gpn автосервис отдыхает....

#19:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:37
Budy
посмотрел я колодку для БК. по ходу ее там нет. или очень далеко завалилась за торпеду. БК же у меня стоит на двенашке. в пятнаху видимо искать к линию надо.

#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:58
а чего ее искать.... она в колодке диагностики есть.... Pardon
и 12 вольтей на БК ...усЁ... и все что надо срисовать....

#21:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:52
BAIN писал(а):
BAIN

Была такая же проблема, мучался долго и массы протягивал и релешки менял. Никак не мог поверить что данный датчик (ДТОЖ), может быть неисправен. Собственно и чему там ломаться??? Всё же решил попробовать и купил новый за 80 рублей. по стрелке температура включения отъехала от красной зоны на 5мм где-то. Была такая тема что этот датчик может терять линеёность в области низкого сопротивления.

#22:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:51
БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера Smile
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)

#23:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:07
попробую тогда вкрячить в колодку диагностики:) заодно все остальное проверю. датчик температуры может тоже махну на другой. который на контроллер идет уже заменил. но вроде ниче не поменялось. единственное у них разное сопротивление когда холодные. при 100 градусах выравнивается

а кнопощка на такой случай удобная. стоит в разрыв цепи ДТ

#24: Re: Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:29
BAIN писал(а):
Поздно включается вентилятор охлаждения!!! Машина нагревается до красной шкалы на термометре Smile И только потом включается! Менял термопару НЕПОМОГЛО!!! Что может быть???

Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр. То есть на приборке может врать. Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д. если да то нужно поподтягивать все масы ЭБУ, приборки короче все под панелькой. Просто ЭБУ ищит масу и находит через все что можно. rlzz

#25:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:01
Буду разбираться! Надеюсь что-нибудь поможет!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU