Странное поведение прогретого двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странное поведение прогретого двигателя Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:38
Проблема в следующем: Когда движок холодный - заводится прекрасно. Когда горячий - при повороте ключа стартер крутит, двигатель схватывает, обороты растут примерно до 800, потом падают и глохнет. Кто подскажет, где копать? Поменяны недавно совсем Датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки, свечи. Обороты на ХХ держатся на 1000. Еще, если в момент когда только схватил двигатель резко на газ нажать, то заводится, обороты подлетают и падают до 1000, после этого не глохнет. Чего мерять, где смотреть?

Вроде была такая тема, но не могу найти...

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:25
Сергей_Омск писал(а):

где смотреть?


мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:33
Сергей_Омск

Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...

#4:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:32
rg-45 писал(а):

Сергей_Омск писал(а):

где смотреть?


мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.



Про ДУ тема есть, нашел ее. А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?

#5:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:33
Поршеньковский писал(а):

Сергей_Омск

Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...



Схватывает сразу, но потом глохнет. А забить боюсь... Я за рулем 10 дней Smile Страшно что че-то неисправно.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:55
Сергей_Омск писал(а):

А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?


рядом с масляным щупом выходит шланг,заходит в крышку ГРМ,оттуда через маслоотделительную сетку в "хобот"(гофра от воздушного фильтра к ДУ) и в сам ДУ тоненький.

#7:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:19
rg-45, благодарю! Завтра гляну, в выходные займусь проблемой. Мне можно все расписывать как чайнику, ибо я он и есть Smile А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:25
Сергей_Омск писал(а):

А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?


на бензе может быстрей забится.тут дело в масле,износе двигателя .....

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:29
если не поможет,обрати внимание еще на РДТ(регулятор давления топлива),при нагреве может пдклинивать в открытом положении.
#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:45
AlexNP писал(а):

РДТ


Есть гепотеза, что это в нем дело. Только хрен проверишь, он ведь, зараза, шалит-то на горячий пуск не всегда, а по настроению. А в остальном ведет себя вполне кошерно. Так что, проще на него забить.

#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:23
проверить то можно,но нужно подцеплять манометр на рампу на постоянку, и перед каждым пуском открывать капот и наблюдать за давлением.но геморно это.проще поменять, делов то 300 р.если уж так беспокоит, то за спокойствие это не дорого.
#12:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:24
rg-45 писал(а):

мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.


А причем тут вентиляция картера???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU