Петля двери - ось крякнула [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Эдик МехоношинОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 13:51
я когда у себя ремонтировал петлю то много полезного взял с этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=97H6pYc9doQ
#52:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:27
Tratil писал(а):

Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....


читай все. cry cry cry там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.

#53:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:35
1973qwert писал(а):

Tratil писал(а):

Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....

там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.

Кто действительно хотел, тот понял. Скоро буду менять.

#54:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:58
я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.

#55:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 17:08
Кирилл С писал(а):

Скоро буду менять.


Про технологию отпишись.
Проверил снова свои петли. Млять! facepalm На водительской нижняя уже с люфтом. Вроде проливаю шприцом трансмиссионкой два раза в год.
Петли - расходник?! facepalm

#56:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 17:14
1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.

#57:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 17:29
1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.

#58:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 19:01
leon112 писал(а):

leon112


не болтается Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

1973qwert писал(а):

сделать ось расходником.


+100

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

al08 писал(а):

Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.


как на иномаринах

#59:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 22:36
gogan писал(а):

как на иномаринах


Далеко ходить не надо. На Калинах петли сменные.

#60:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:11
на москвичах, по моему 41ом тоже откручиваются.
#61:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 10:55
Сергио писал(а):

по моему 41ом тоже откручиваются.


На видео в начале странице как раз 41 космич и есть. supercool

#62:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 18:18
Вместо оси идеально подходят клапана) люфтов 0
#63:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 18:55
ну и дули.
чуть больше двух лет назад заменил петли на пассажирской передней двери. покупал новые петли. стачивал развальцовку. короче использовал середину петли ( ее красил) и ось. сверлил старую петлю на машине выбивал ось. все собирал . новую ось шплинтовал в той части что на двери.. все. замок ответки не касается. дверь в петлях (в любом положении ) без люфтов. все отлично!!!!
сегодня добрался. на водительской заменил навесы. и довольный решил все двери протрясти. задние за десять лет в идеале. а вот пассажирская передняя cry которой ни кто не пользуется (и новые петли два года всего) опять болтается.
то есть иба..я машина при движении постоянно двигает передними стойками дверей. и стирает этот долбанный пластилиновый шкворень. смазка вообще ни причем!
я реально разочаровался сегодня. водительская как бы изначально опиралась на замок. но сцука две изначально идеальных петли за 30-ть тысячь разбитых в хлам это слишком.
самое умное что придумали долбанные инжинеры автотаза это оси из стали марки ТРИ. ибо кусок отсверлив частично тупо откусил бокорезами китайскими как медь. сам шарнир ни истирается совсем.
новые оси сделал так. взял отвертку немецкую. 8-мм ее ствол. отрезал два куска. на концах наплавил сваркой и шестигранник заточил. разверткой внутреннюю часть развернул. сделал тавотницы на петлях(внутренняя часть) и все собрал. посадку осей реально забил. вроде как идеал получился. но я не рад. ибо уже не уверен.

#64:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:33
1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.

#65:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:41
B.black писал(а):

1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.

На Калине классно сделано - подтянул болт-ось и дверь не болтается. Good

#66:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 03:53
1973qwert
Вот еще вариант подборки осей. Наездили они пока немного, но общие впечатления пока положительные.

#67:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 22:30
поменял 2 года назад на передке все 4 шкворня supercool досих пор не люфтит gpn правда оси делал из клапанов
#68:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 13:53
aleks@@ писал(а):

supercool досих пор не люфтит в


А вы покачайте .я тоже так думал gpn

#69:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 20:34
Vit59 писал(а):

1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.

эт Как в ось графитку положите?

#70:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 21:05
Suse писал(а):

эт Как в ось графитку положите?


Смазка адгезионная для замков и петель - KERRY KR-936-1: http://vam-shina.ru/catalog/aksessuary/smazki/smazka-dlya-zamkov-i-petel-210ml-kerry-936-1/ В трубочку, что в распылитель вставляется, вплавил иглу из одноразового шприца - и этой иглой в канавку для смазки ПШИК!!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А вот с графиткой KERRY не экспериментировал: http://autoart.info/avtohimiya/kerry9441




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU