Tratil писал(а):Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
читай все. там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.1973qwert писал(а):Tratil писал(а):Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....
там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.
Кто действительно хотел, тот понял. Скоро буду менять.1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.
не болтается
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
1973qwert писал(а):сделать ось расходником.
+100
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
al08 писал(а):Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.
как на иномаринахСергио писал(а):по моему 41ом тоже откручиваются.
На видео в начале странице как раз 41 космич и есть. B.black писал(а):1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.
На Калине классно сделано - подтянул болт-ось и дверь не болтается. Vit59 писал(а):1973qwert писал(а):я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.
эт Как в ось графитку положите?Suse писал(а):эт Как в ось графитку положите?
Смазка адгезионная для замков и петель - KERRY KR-936-1: http://vam-shina.ru/catalog/aksessuary/smazki/smazka-dlya-zamkov-i-petel-210ml-kerry-936-1/ В трубочку, что в распылитель вставляется, вплавил иглу из одноразового шприца - и этой иглой в канавку для смазки ПШИК!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А вот с графиткой KERRY не экспериментировал: http://autoart.info/avtohimiya/kerry9441