Думаем все: дребезг трансмисии/коробки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Думаем все: дребезг трансмисии/коробки? Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 02:34
Судь: появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной. Звук стал усиливаться, а учитывая то, что сцепа прошла больше 50 тыс и была очень жосткой я решился на замену. Корзина, дицк - Сакс, подшипнег - вологоцкий.
После замены сцепа стала неимоверно лёгкой, но дребезг нисколько не изменился!
Сам звук это монотонное гудение и в добавок к нему ты-ты-ты (как буд-то что-то болтается) как на камазе. Иногда звук слышно и на нейтралке, но несколько тише.
Вопрос: что является источником звука?
Я не разбираюсь в коробках, но по идее это первичный и его подшипники. Если это не выжимной, то при нагрузке начать гудеть, а на нейтралке или выжимании затихнуть могут только они.
Кто шарит, помогите..

#2:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:17
[Fred] писал(а):

по идее это первичный и его подшипники


+1

#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:20
эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала,я пробовал боротся с этой проблемой,менял подшипник,тишина была недолгой через 3тык опять затарахтел,наэтом и забил пусть тарахтит
#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:27
+1 тарахтит то больше, то меньше...
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 11:37
[Fred] писал(а):

появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной.




ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВУК ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП (подшипник). А ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ЭТО УЖЕ ВЫЖИМНОЙ!!!!

постоянно путаете!!! supercool
jecson писал(а):

эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала



jecson писал(а):

забил пусть тарахтит

+100

#6:  Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:05
Glan писал(а):

[Fred] писал(а):

появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной.




ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВУК ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП (подшипник). А ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ЭТО УЖЕ ВЫЖИМНОЙ!!!!

постоянно путаете!!! supercool
jecson писал(а):

эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала



jecson писал(а):

забил пусть тарахтит

+100





Как минимум это не правда.
У меня звук пропадал при выжиме сцепления ,когда умирал выжимной.

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:13
ssprint писал(а):

Как минимум это не правда.

У меня звук пропадал при выжиме сцепления ,когда умирал выжимной.


с каких пор выжимной под нагрузкой при отпушенном сцеплении?

#8:  Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:26
Это твои фантазии,милок.
Где я написал что выжимной под нагрузкой?

Тем не менее - когда он умирал, стоял скрежет и вой.
Нажал на педальку - звук пропал.
От так вот вот и было, пока в очередной раз не нажал и дым пошел.
supercool

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:39
ssprint писал(а):

Это твои фантазии,милок.

Где я написал что выжимной под нагрузкой?


а нахрена ему пыхтеть? да еще с тарахтением дизеля (так шумит первичный)

#10:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:05
а не клинанёт нафиг этот подшипник первичного вала? конец-токакой-то вывает.
пробег у меня 82 тыка.
сколько стоит ориентировочно его замена? по идее, операция не особо трудоемкая, т.к шестерни с валов снимать не надо.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:21
[Fred]
Шестерни с валов снять - ерунда. Вот снять шрус, рычаг и коробку, и ее располовинить - вот это - работа.

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:12
[Fred] писал(а):

а не клинанёт нафиг этот подшипник первичного вала?


да езди непарся,у меня девятка с тарахтением в коробке отбегала 150тыщ и досих пор у товарища бегает

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:37
[Fred] писал(а):

Сам звук это монотонное гудение и в добавок к нему ты-ты-ты (как буд-то что-то болтается) как на камазе.


+1
у меня также при не выжатом сцеплении... а шумит как камаз с выжатым ))

кстати .. ну чо как проблемму то решить ?
может поставить орко подшипнеки какие нить )

#14:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 14:02
x-soft писал(а):

кстати .. ну чо как проблемму то решить ?
может поставить орко подшипнеки какие нить )


Решений два . Либо забить и ездить , либо поменять
машину .
Возможен и третий вариант . Дождаться когда АффтоТАЗ
начнёт делать нормальные трансмиссии . Но это из области
фантастики .

#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 14:09
не снимая можно масло гуще залить в коробку, но зимой будет гемор, гудеть меньше будет.
#16:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:47
Мужики, выручайте. Аналогичная проблема.
Машина стоит, шума нет. Начинаешь ехать появляется шум, чем быстрее едешь, тем быстрее тарахтит и шумнее. Газ давишь шум есть, не давишь шума практически нет. на выжатом сцеплении и на нейтралке(если ехать накатом) шума тоже нет.
Можно ездить или как?
Из за этого гребанного шума поменял все 4 гранаты(((( за 2 дня. Думал умирает какая и шумит.
В коробке масло потемнело и очень темное столо(лукоил-полусинтетика там кстати тысяч 10000 залито)-это сегодня увидел на замене внутренних шрусов.
МОжно ездить или срочно в ремонт? на работу каждый день 30км в одну сторону.

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:05
Ну по идее масло в коробки не чернеет. Может и правда идет какой то износ.
#18:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:14
так вот и я думаю, на сколько это губительно для нее...кто сталкивался???
#19:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:11
Я не претендую на истину, тем более ни кому не указываю, все считаю своим ИМХО, т.к. я все таки электрик, а не механик, но.... на наблюдениях над своей коробкой и над коробками 2 друзей с 2115 и 2110 представляю свои мысли: у коробок есть общие дефекты-удар при отпускании сцепления и шум в коробке при езде на нейтрали (а не при езде накатом, что является,видимо, частным случаем). Так вот, только свою коробку перебирал 3 раза по поводу поиска удара при включении сцепления,то... Одним из диагностических тестов можно считать вывешивание колеса одной стороны, и его покачивание из стороны в сторону по ходу движения. Наличие люфта (при условии нормальной безлюфтовой работы ШРУСОВ), даже небольшого показывает на наличие неисправности дифференциала, а точнее оси и сателиттов, а также ЛЮФТА В ГЛАВНОЙ ПАРЕ и ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ввиду того, что разбило посадочные места подшипников как первичного, так и вторичного вала с противоположной стороны выжимного подшипника. Что дает мне так утверждать: При осевом перемещении вторичного вала в стопорной пластине образуется выработка (на коробке 2110 друга выработка составляла 3 мм.), что при включении любой передачи приводило к перемещению вторичного вала, и как к следствию, к удару при включению любой передачи (что и привело в итоге к замене стопорной пластине из-за ее выработки).Причем, толщины пластины не хватило для устранения пермещения валов относительно друг друга пришлось дополнительно ставить пластинки-шайбы-проставки, чтобы зафиксировать валы (пока не знаю, к чему приведет, но...) у человека удар исчез (сцепление я ему поменял на SACKS за 4 мес. до этого). Что касается люфта главной пары. Если не разбит корпус осью саттелитов и в норме работа блока шестерен, то собственно больше ничего не остается. Это случай моей коробки. Действительно я ее разбирал 3 раза для поиска удара при отпускании сцепления. Первый раз помогла замена саттелитов и ее оси. Потом замена подшипников. Теперь после замены дифференциала на принципиально отличающийся от стандарта, могу уверенно сказать - удар остался, как и только главная пара. Причем люфт в ней был виден сразу при сборке коробки в пределах до 1 мм. Но на тот момент посчитал его просто дефектом сборки коробки.
Что касается шума. Тоже осевое перемещение вторичного вала из-за стопорной пластины было мной обнаружено в коробке 2115, с выработкой этой пластины в 0,92 мм. После ее, и только ее замены надсадный низкочастотный вой прекратился.
Так вот. Применительно к данному случаю: окромя к мною вышеописанному, можно смотреть и общее состояние шестерен, и состояние подшипников (но, на них не похоже), и состояние люфтов диффера, так и состояние положения марса относительно земли ( dns4 ). Что касается губительности, то любой вой относится либо к подшипникам (это плохо и требует замены), либо к блоку шестерен (еще походит, достаточно длительное количество времени, при наличии качественного масла).
PS. Просьба не бить ногами, или что там есть у каждого, это мои наблюдения и мое ИМХО на данную проблему В ЦЕЛОМ. Просьба не сильно ущемлять меня, т.к. это приведет к негативному моему мироощущению hehe

#20:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:17
так звук странный щрик-щрик-щрик....и так пока давишь на гашетку,
#21:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 01:50
rust2 писал(а):

так звук странный щрик-щрик-щрик....и так пока давишь на гашетку,

у меняя тапкой когда на задней еду, а потом передачу выключаю.

#22:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 02:36
Пипец тема bboyan жуткий если у вас при отпущенном сцеплении тарахтит (дизелит) коробка при выжиме звук пропадает то это 100 пудово подшипники первичного вала бороться безполезно забитиь и не мешать машине ездить, если иной звук шорканье, скрежет, стуки и т.п. то это все остальное
#23:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 04:58
во точно больше на шорканье похоже.
#24:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:20
Alexeykash,
Спасибо за Ваши наблюдения и мысли!
Тоже имеет место быть удар при отпускании сцепления. Пока до поры терплю. Также бывает периодически появляющееся шорканье, пропадающее при выжиме сцепления (подшипник первичного вала). Вобщем, буду ждать до очередного снятия коробки.
Да, если чё - пробег 50 ткм.

#25:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:58
исходя из личного опыта.

дребезжать, стучать в трансмиссии может все что угодно!

от выжимного и сцепления в целом,
до самой кпп с ее подшипниками.
тут другого не дано - снимать и смотреть,
не умеешь - в сервис отдавай, на свой страх и риск.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU