Стрелка эконометра на приборке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стрелка эконометра на приборке. Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:04
Просьба подсказать в чем причина. Стрелка эконометра на приборке с недавнего времени встала в среднее положение. И ей все равно какие обороты. Есть малое покачивание влево при полной "тапке в пол". Расход не изменился.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:12
"Закусило" сам манометр (точнее, вакуумметр). Такое бывает...Вибрации знаете ли на авто, вот и не попабают зуб на зуб шестерня стрелки и сектор трубки. Попробуйте сам прибор заменить.
#3:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:15
Вакуумметр на карбе стоит?
#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:14
Трубку идущую на эконометр зажало, смотри ее целостность!
#5:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:16
Я раньше не сталкивался с этим. я так понимаю это а карбюраторе? Пардон за глупый вопрос.
#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:18
Vitasvvs писал(а):

Вакуумметр на карбе стоит?


Он стоит в приборке, а сзади на него трубка от карба одевается.

А на выключенном двигателе стрелка на место возвращается?

#7:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:57
да, после остановки двигат. стрелка возвращается.
#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:40
Можно проверить шланг, засорение отверстия в карбе.

Но скорее всего
NAUexx писал(а):

"Закусило" сам манометр (точнее, вакуумметр).


#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:01
Частенько с наступлением холодов сия стрелка после холодного пуска никак не хочет шевелиться вплоть до прогрева двигателя. Вакуум берет от тройника, каторый включен в разрыв трубки клапана ЭППХ и коллектора (2107).
#10:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:08
Vitasvvs
Подсасывает воздух где-то между прибором и коллектором.

#11:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:10
думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.
#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:53
Vitasvvs писал(а):

думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.


Промой шланг и клапан на шланге( в районе перегородки), он почему-то маслом забивается.

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:03
48rus писал(а):

Vitasvvs писал(а):

думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.


Промой шланг и клапан на шланге( в районе перегородки), он почему-то маслом забивается.



+1 У меня постояно в масле. Зае...ся уже чистить. Интересно откуда там его так много?

#14:  Автор: Vitasvvs СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:41
Спасибо! Сегодня залезу. Все рук не доходят, а визуально напрягает, когда что-то не так.
#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:49
Dik 2107 писал(а):

+1 У меня постояно в масле. Зае...ся уже чистить. Интересно откуда там его так много?


У меня только одно предположение - картерные газы. Причем я на газу и бензиновые фракции исключаются.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:32
Ну Вы уж совсеееем... Wink
48rus писал(а):

У меня только одно предположение - картерные газы.


Откуда картерные газы возьмутся во впускном коллекторе? wwow
Про перекрытие клапанов что-нибудь слышали? Это момент в конце такта выпуска и начале такта впуска, когда впускной клапан уже начал открываться, а выпускной ещё не закрылся. Вот в этот момент продукты выхлопа частично и попадают во впускной коллектор, смешиваются с бензовоздушной эмульсией и...результат - указанное дерьмо в шланге. Кстати, у кого ентого дерьма особенно много, то рекомендую проверить две вещи:
1. Регулировку клапанов
2. Не худая ли мембрана экономайзера в карбе.
Во втором случае дырка может быть и не большая и серьёзного влияния на работу системы не оказывать, а вот смесь через неё будет подсасываться в шланг и, что ещё хуже, в пневмоклапан, где смешиваясь с пылью будет серьёзно мешать его работе.
Мембраны как правило "травят" в месте соединения со штоком, под "тарелками". Я спиливаю нафиг заводскую клёпку, делаю в штоке отверстие с резьбой под мелкий болтик, чуток герметика и вуаля! - уже 7 лет никаких проблем с системой ЭПХХ.

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:08
NAUexx писал(а):

Откуда картерные газы возьмутся во впускном коллекторе?


С малой ветви вентиляции картера, она под заслонку выходит, прямиком в него, да и с большой тоже, чай в воздухан выходит.
NAUexx писал(а):

Про перекрытие клапанов что-нибудь слышали? Это момент в конце такта выпуска и начале такта впуска, когда впускной клапан уже начал открываться, а выпускной ещё не закрылся. Вот в этот момент продукты выхлопа частично и попадают во впускной коллектор, смешиваются с бензовоздушной эмульсией и...результат - указанное дерьмо в шланге.


Не знаю насколько ошибусь, но чтобы в момент перекрытия выхлоп долетел до штуцера отбора разряжения, нужно насмерть практически закупорить глушак.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:47
ALEX_69 писал(а):

С малой ветви вентиляции картера, она под заслонку выходит, прямиком в него, да и с большой тоже, чай в воздухан выходит.


Не поспоришь! Drinks or Beer
Прямиком в него... В шланг на прибор? Через мембрану экономайзера? Тогда она уж в усмерть худая. Как тогда обяснить тот факт, что на авто, у которых ЭПХХ и вовсе отключена и шланг с коллектора воткнут прямо в прибор он тоже загаживается? Думается мне, что в этом случае вентиляция картера уж точно не причём...
ALEX_69 писал(а):

в момент перекрытия выхлоп долетел до штуцера отбора разряжения

Могу конечно и ошибаться, но, ИМХО, легко... и глушак при этом купорить насмерть не надо...А то, что это дерьмо не остаётся в коллекторе, так оно смывается зарядом смеси при такте впуска...Ну я так думаю... Smile

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:44
NAUexx писал(а):

Как тогда обяснить тот факт, что на авто, у которых ЭПХХ и вовсе отключена и шланг с коллектора воткнут прямо в прибор он тоже загаживается? Думается мне, что в этом случае вентиляция картера уж точно не причём...


Так ветви вентиляции-то на местах остались, вся вентиляция в сборе, при перегазовках какое-никакое шевеление в шланжике экономметра есть, можно даже глянуть насколько интенсивное, между тройником и шланжиком на эконометр вставить кусочек прозрачной трубки от капельницы с капелькой воды и посмотретьна её елозанья.
ALEX_69 писал(а):

прямиком в него


В коллектор.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 17:33
Уважаемый ALEX_69
Я ничего не понял... Pardon
Ещё раз...Трубка одним концом подключена к штуцеру на впускном коллекторе, другим прямо к прибору без всяких тройников. Откуда в ней картерные газы? У меня на 4-ке вроде малая ветвь вентиляции картера идёт в карб, а не в коллектор...Да даже если и туда, то всё равно эти газы должны бы засасываться в цилиндры, а не в трубку? Скажу больше, авто о котором говорю, соседская семёрка. Именно на ней трубка на эконометр надета без всяких тройников прямо на впускной коллектор, а вентиляция картера....Да нету её у него, ибо шланг загнут под движок Wink Знакомая картина? Откуда тогда в ней дерьмо, из-за которого мы с Вами копья ломаем?
ALEX_69 писал(а):

при перегазовках какое-никакое шевеление в шланжике экономметра есть


А вот об этом именно я и говорил. Только на мой взгляд это шевеление не от картерных газов, а как раз в моменты перепуска в цилиндрах.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:04
NAUexx писал(а):

У меня на 4-ке вроде малая ветвь вентиляции картера идёт в карб, а не в коллектор.


Ясное дело, штуцер-то на карбе, а дальше в коллектор. Если газы идут по большой ветви через воздухан, то тоже попадут в коллектор, другого пути нет. Может обращал внимание как закакивается карб отложениями от этих газов. Почему-бы не предположить что и в трубке они могут отложиться.
NAUexx писал(а):

Только на мой взгляд это шевеление не от картерных газов


Ну уж точно не от них Smile , есть колебания разряжения при открывании-закрывании заслонки, значит будет движение смеси.
NAUexx писал(а):

Да нету её у него, ибо шланг загнут под движок Wink Знакомая картина? Откуда тогда в ней дерьмо, из-за которого мы с Вами копья ломаем?


Вот тут интересный момент. Многие скидывая толстый шланг вниз, малую ветвь оставляют на карбе, у него не так случайно?

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:14
ALEX_69 писал(а):

Вот тут интересный момент. Многие скидывая толстый шланг вниз, малую ветвь оставляют на карбе, у него не так случайно?


Нет, не так...
То, от чего закакивается карб я прекрасно знаю, именно из-за убитой ЦПГ и, соответственно картерных газов сосед шланг туда и загнул...
Знаю также, что при нормально подключённой вентиляции картера эти самые газы проходят через карб и коллектор...Для этого и сделано...Но
NAUexx писал(а):

эти газы должны бы засасываться в цилиндры, а не в трубку


И самое главное - откуда дерьмо в трубке, подключённой напрямую к коллектору? И откуда такое обилие картерных газов на не старых авто, а трубка то там в том же дерьме?
PS: для того, чтобы в этой трубке что-то оказалось (пусть даже картерные газы), это что-то в неё надо "затолкнуть", т.е. создать не разряжение, а избыточное давление...которое во впускном коллекторе может создасться в один единственный момент (пусть и очень короткий)- момент перепуска, когда поршень в конце такта выпуска идёт вверх и уже начал открываться впускной клапан.

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:22
Простите, что вмешиваюсь. У меня по этому поводу несколько иная мысль. НО, это только мое предположение. При работе двигателя, картерные газы через систему вентиляции и топливная смесь попадает во впускной коллектор (полагаю, что многие об этом догадывались). Так вот, в момент выключения двигателя во впускном коллекторе остается это коктейль, который частично испаряется, частично оседает на стенках, а частично попадает в трубку экономометра, так как в момент выключения двигателя в трубке имеется разряжение, которое после выключения двигателя, тянет из коллектора все, что там есть, пусть и в малых количествах. Так что, сорок раз по разу, вот в итоге и забитая трубка.
А вообще, экономометр, самый бесполезный в реальной жизни прибор, разве, что для диагностики негерметичности впускного коллектора.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:01
Уважаемый Helg-001
Рад, что Вы присоединились! Drinks or Beer
Охотно соглашусь с версией картерных газов, если кто-нибудь мне наконец объяснит, откуда они в карбе и уж тем более в коллекторе при отключённых ветвях вентиляции картера, когда трубка эконометра подключена напрямую прибор-коллектор?
Почему-то упорно никто не хочет на этот момент обратить внимание cry
Кстати, Helg-001, я раньше думал примерно также, т.е. именно в момент остановки двигателя...пока не увидел соседскую трубку. Причём, года два назад он её "перезаделывал" ("задубела", стала слетать), отрезал от нее см. 4-5 с конца к коллектору, подтянул запас и снова надел...сейчас опять в том же дерьме (кстати, опять начала слетать Smile )
Я почему именно и говорил про регулировку клапанов (ибо на его движок мне больно смотреть и слушать его, машинку жалко...), если в каком-нибудь цилиндре "пережат" впускной клапан и велик зазор в выпускном, то ,имхо, в конце такта выпуска получаем кратковременный "плевок" "винегретом" из продуктов выхлопа, смеси и (у кого подключено Smile ) картерных газов в интересующую нас трубку. Ну...я так думаю supercool

#25:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:33
Уважаемый NAUexx Drinks or Beer

Если вентиляция картера подключена и работает, как должно, то через нее картерные газы как раз и попадают во впускной коллектор (через карбюратор из толстого шланга, под карбюратор, точнее в нижнюю его часть, из тонкого шланга). Если система вентиляции отключена, но двигатель работает на бензине, то подобной грязи меньше, однако при испарении бензина остаются смолистые отложения, которые тоже вполне успешно проникают в шланг экономометра. По поводу «плевка», я бы согласился, если бы был одноцилиндровый двигатель или двухтактный. В нашем случае, топливная смесь имеет приличную скорость, а следовательно и инерцию, так, что незначительный «плевок», ну никак не долетит до штуцера.
Что еще могу сказать. Когда был еще школьником (80-е годы прошлого века), «от большого ума», купил экономометр для установки на панель приборов. Машинка ВАЗ-21011. В комплекте прибора шли провода, трубка и штуцер. Просверлил отверстие в коллекторе, но не там, где делают сейчас (с боку), а вертикально. Так вот, грязи в трубке не собиралось. А обратите внимание, как дело обстоит сейчас. Тонкая трубка вентиляции картера, которая работает на холостых оборотах, выходит в нижней части карбюратора, причем со стороны того ответвления коллектора, куда установлен штуцер для забора разряжения. Двигатель работает на холостых, через тонкую трубку вентиляции идет максимум «бяки», глушим двигатель, в коллекторе давление выравнивается с атмосферным, благо есть, откуда попасть воздуху, а в это время в трубке экономометра разряжение, и воздух в нее может попасть только из впускного коллектора, где в данный момент много несгоревших продуктов (топливная смесь + картерные газы из вентиляции), вот все это и попадает в трубку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU