Павел_2114 писал(а):Не потекут ли прокладки,сальники и не увеличится ли расход масла при этом?
скорей всего нет.течь начинает когда после неизвестно чего вливают хорошее масло.происходит вымывание многолетних отложений,а сальничкито уже подьедены.вот и начинается фигня.а коль движка ухоженая и в приличном состоянии то всё должно быть зандербись(ИМХО)rg-45 писал(а):а коль движка ухоженая и в приличном состоянии
Мотор в порядке,3*тьфу.
Расход по щупу от MAX до середины за 10тык.
Наверное и залью ту же марку,но 5W-40.Павел_2114 писал(а):В итоге взял Esso Ultron 5W-40 , и фильтр MANN.
Думаю зимой мотор мне скажет спасибо,за более жидкое масло :0)
Павел_2114 писал(а):Раньше заливалось масло ESSO 10W-40 п/с.
я разницу заметил только после минус 20, но весьма заметную Glan писал(а):я разницу заметил только после минус 20, но весьма заметную
Масло то же ESSO ?Павел_2114 писал(а):Пробег на нем какой ? И как общие впечатления?
на нем? 50, всего 87.
Какие нафиг впечатления
вы как маленькие дети...
ты думаешь машина чтоли быстрее будет ездить? или звук тише?
Да нет никаких впечатлений. Масло как масло. До минус 25 почти не густеет если судить по скрости вращения стартера на пуске. Какие еще впечатления?Glan писал(а):Какие нафиг впечатления
вы как маленькие дети...
Спокойствие,только спокойствие
Сроки замены,быстро темнеет?Павел_2114 писал(а):Сроки замены,быстро темнеет?
срок замены 15 тыш. как прописал завод
темнеет через км 500. Становится "черным" через тыщи 3Glan писал(а):темнеет через км 500. Становится "черным" через тыщи 3
Ну и хорошо. Пусть лучше темнеет,но моет.