Бяка непонятная с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бяка непонятная с карбюратором Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 15:46
Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
#2: Re: Бяка непонятная с карбюратором Автор: stas21099Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 16:06
shmax писал(а):

Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.



точно такая-же фигня ! (только бывает раз в неделю)
я честным делом грешу на бензонасос

#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 17:37
А может комутатор глючит...или бабина???потому что после заглушки и последующей заводке ещё 15мин. ехать можно?может чё нить грееться,потом отрубаеться...а заглушка-заводка..типа обнуляет чё нить...и по новой когда зажигание сработало оно это что то пашет 15мин.
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 20:57
Если на самом деле помогает ребут, то рискну предполложить, что это может быть реле зажигания. Може контакты на нем пригорели и рестарт им помогает снова законтачиться. А карбу то вроде как рестарт по барабану.
#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2003 06:58
также глянь не забита ли вентиляция бака тоесть если как заглохнет выйди и выкрути крышку нам не такое разряжение как на инжекторе тоэтому всасывать воздух не должно
#6: Re: Бяка непонятная с карбюратором Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 03:23
shmax писал(а):

Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.



Обрати внимение, когда глохнет, стрелка вольтметра падает или нет. Если да то это с экстричеством трабл. Нет, то с топливом. У меня в 8 колодке к ЧЯ обгорел провод, от которого все зажигание запитывается и было примерно как у тебя, только через 5 минут.

#7: Вылечил Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 11:33
По началу переклинило меня на смену датчика Холла, непомогло :-( ну и заехал к карбюраторщику. поменял иглу на Unikar ? ранее стояла из ремкомплекта, он сразу сказал ее выкинут mb отказался ставить из нового ремкомплекта г@$но грит. и ось поплавков была гнутая :-( попалвки могли заедать. что из двух причин было сказать трудно, но точно он сказал что смесь была переобогащена переливало, ща все ОК
#8:  Автор: eminaliyevОткуда: Баку, Азербайджан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 05:01
У моей Ладушки было то же самое. Сначала машина просто глохла в движении, но после сразу заводилась. Потом глохла, но заводиться отказывалась. Было раз минут 40 стартер крутил, уж аккумулятор почти посадил - завелась. День поездил. Через день хотел завести, ан нет. Обратился к электрику. Проблема разрешилась заменой коммутатора (Ремитель). Причем ровно на пять дней. А потом снова не заводится. Нашел у знакомого новый заводской коммутатор 98-го года выпуска, заменил. Потом катался месяца три без проблем, вплоть до продажи машины. Кстати, когда все это начиналось, было заметно, что машина не тянет. И с "Ремитель" тоже не тянула. Потом прочел, что неисправный коммутатор является причиной такого поведения авто. Так что, следи за симптомами, а лучше надейся на то, что причина вообще не в электрике. Морока это сканировать всю электрику от датчика Холла и контакта трамблера до коммутатора и возможного неконтакта в проводке. Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU