Цитата:Трос сцепления на вилке стоит почти без натяга, ослаблять уже некуда.
Вообще так оно и должно быть. Чтобы он не выскочил - там перед бобышкой на тросе есть резиновое колечко.skripun писал(а):субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.
А это реально,ато я все опускаю ее ниже,а она ска поднимается но не по мере срабатывания(черезчур быстро) не понятно! Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Ктонить развил бы такую тему на форуме...ABCD писал(а): Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Ктонить развил бы такую тему на форуме...
Эта тема "развивалась". Но очень давно, ещё на 2108, и дело дальше опытных образцов не пошло.Колька 68 писал(а):Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза.
+1 , если будет на ровне, или выше, то левая нога будет уставать на трассе - проверенно.
У меня сцепа и газ примерно на одном уровне и тормоз выше всех где то на 3-4 см skripun писал(а):Serg_x
да я б вообще добавил что на вазах педальный узел неудобный.
для народа, каждый настраивает сцепление тк ему удобно, пример я люблю чтоб сцепление было у полика удобно быстро переключаться те я валю на ней, кто ездит спокойно типа мой папа и еще много кого тем не нравится низкое расположение педали и ее делают субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.
Чем сцепление хватает дальше от пола - тем быстрее нога устанет в пробке, так как ее прихоится держать на весу, особенно при пробке в горку...Колька 68 писал(а):Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза и брало в начале _________________
80 mm от пола, но это имхоСергио писал(а):Сколько сцепление проехало???
Ато может уже вилке превед приходит?
Пробег 33 тыс. км