Регулировка сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка сцепления? Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:35
Трос сцепления на вилке стоит почти без натяга, ослаблять уже некуда. Сцепление работает, пробуксовки нет, но при трогании на малых оборотах бывает небольшое подергивание.
Может трос нужно в другую сторону вертеть, натянув вилку?
Подскажите, как правильно отрегулировать?

Движок - 21124.

#2:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:37
xbg Я регулировал чисто визуально по положению педали в салоне, по моему там других регулировок и нет Pardon
#3:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:45
Нужно натягивать трос.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 18:50
Регулировка троса - педаль вверх/вниз. Других манипуляций с ней не предусмотрено Smile
#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:04
Сколько сцепление проехало???
Ато может уже вилке превед приходит?

#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:13
вилке привед это когда отломится лапка, скорей всего либо привед тросику либо привед мастеру чет не прально делвает.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:19
Цитата:

Трос сцепления на вилке стоит почти без натяга, ослаблять уже некуда.


Вообще так оно и должно быть. Чтобы он не выскочил - там перед бобышкой на тросе есть резиновое колечко.

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:21
Serg_x

прально написал, он не должен быть натянут как струна, резинкой поджимается чтоб бобышка не вылетала с лапки.

в мурзилке про настройку сцепления написано че и каво очень доступно и понятно.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:23
skripun
Да, натяжение троса создает лишь висящая на нем педаль supercool

#10:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:32
Не,ну чтож надо обяательно выравнивать педаль сцепления с тормозом? У меня таже хрень что и у xbg ! Правда пробег 15000км,а педаль берет и внизу херово и в верху ! Изза этого педаль сцепления какбы даже туго ладит с педалью газа! Pardon
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:39
Нет, с тормозом выравнивать не обязательно. Зависит от диапазона, в котором обеспечивается нормальная работа сцепления - от полного включения до полного выключения. Нужно регулировать так, чтобы как минимум при нажатии педали в пол, сцепление полностью выключалось (т.к. включится оно при любом положении педали, если не убито). А далее, если желаем, поднимаем педаль выше. Но не ниже.
#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:40
тема начинает играть на бояне Smile,

педаль газа дружить со сцеплением, ручник с педалью тормоза. Smile

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:41
skripun
Ну я понял что он имел ввиду - что плавно трогаться с постоянных оборотов без перегазовки не очень удобно, т.к. для ноги педаль неудобно расположена.

#14:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:45
skripun
bboyan lol1 Ну а чо,раз уж тему подняли! Надо же от косяков избавляться! Баян

#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:46
Serg_x
да я б вообще добавил что на вазах педальный узел неудобный.

для народа, каждый настраивает сцепление тк ему удобно, пример я люблю чтоб сцепление было у полика удобно быстро переключаться те я валю на ней, кто ездит спокойно типа мой папа и еще много кого тем не нравится низкое расположение педали и ее делают субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.

#16:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:03
skripun писал(а):

субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.


А это реально,ато я все опускаю ее ниже,а она ска поднимается но не по мере срабатывания(черезчур быстро) не понятно! Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Good Ктонить развил бы такую тему на форуме...

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:31
ABCD писал(а):

Вот бы гидралическое как на классике и ГАЗ! Было бы Good Ктонить развил бы такую тему на форуме...



Эта тема "развивалась". Но очень давно, ещё на 2108, и дело дальше опытных образцов не пошло.

#18:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:43
Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза и брало в начале Pardon
#19:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:45
Колька 68 писал(а):

Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза. Pardon


+1 , если будет на ровне, или выше, то левая нога будет уставать на трассе - проверенно.

У меня сцепа и газ примерно на одном уровне и тормоз выше всех где то на 3-4 см rlzz

#20:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:37
skripun писал(а):

Serg_x
да я б вообще добавил что на вазах педальный узел неудобный.

для народа, каждый настраивает сцепление тк ему удобно, пример я люблю чтоб сцепление было у полика удобно быстро переключаться те я валю на ней, кто ездит спокойно типа мой папа и еще много кого тем не нравится низкое расположение педали и ее делают субьективно по середине, и тогда удобнее трогалься, плавнее.


Чем сцепление хватает дальше от пола - тем быстрее нога устанет в пробке, так как ее прихоится держать на весу, особенно при пробке в горку...

#21:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 00:53
Колька 68 писал(а):

Я себе тож отрегулировал чтоб ниже педали тормоза и брало в начале _________________

80 mm от пола, но это имхо

#22:  Автор: Kren-kuОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:40
Так же не стоит забывать, что чем выше педаль сцепления, тем ближе выжимной к корзине. Не стоит сильно задирать педаль (выше тормоза) , есть вероятность, что прижимная пружина (при полном выжиме педали) соскочит с выжимного, что у меня и было на днях cry .
#23:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:45
себе настоил чтоб на 1-2 см была ниже тормоза, мне так удлбней всего, жена конеш повозмущалась а ща привыкла говорит что так лучше всего
#24:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 17:17
Сергио писал(а):

Сколько сцепление проехало???
Ато может уже вилке превед приходит?




Пробег 33 тыс. км

#25:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:45
у меня пробег 58 000. недавно лопнул тросик сцепы. заменил его. после этого у меня иногда 1-я скорость не включается либо включается с 5 раза. на перекрестках не очень как то.
педаль сцепы находится ниже педали тормоза.
скорее всего я не правильно отрегулировал сцепление. как отрегулировать правильно?
либо у меня что то другое навернулось?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU