nikola_S писал(а):Собрал, поставил - работает
кинь сылку на схему или саму схему
А по сабжу у нас и так бенз с ослиной мочёй мешают.
Вода в цилиндр это дедушкин метод нагар снимать. У класиководов была такая тема, даже чтото там изобретали кулибины мать её
Тем более вода не сжимается!Цитата:Про ионизатор не надо! Собрал, поставил - работает! Правда экономия 0,5 - 1 литра, обещано было по более....
Ну я уж так сказал, в целом. Конечно ионизатор работает, только вот ты сам замечаешь что обещано было по более. Так что уровень прихода от него не достаточен чтобы рекламировать в массы.
Кстати, расскажи где и как поставил, какие ощущения, в общем все интересно. А то в ветке классиководов все на карб ставят, +на регоногоры и классику. А вот как на инжевую зубилу встает очень интересно.
И фотки покажи плиз если есть.shore писал(а):кто что слышал по этому поводу - сегодгя услышал - расмеялся - но подумав понял что ошибался - имхо вода реально может помоч ДВСу...
А ссать в бак не пробовали shore писал(а):бошку тебе проломить надо попробовать
Зачем так грубо-то? nikola_S писал(а):также в этой теме затрагивается тема магнитов. И её я не обошёл стороной, взял 8 магнитов от HDD и сделал 2. Штука получилась такая... в общем чуть без пальчика не остался.......
Поставил на подачу топлива под капот. ХЗ ребята есть приход или нет, т.к. стоит уже больше 1,5 лет привык наверное уже, но вот мои параметры расхода
а можно ссылку на тему. или просто описание конструкции? а то нуно некоторое количество HDD утилизировать Цитата:а можно ссылку на тему. или просто описание конструкции? а то нуно некоторое количество HDD утилизировать
Да, действительно интересно! Расскажи подробности. Где как и что собирать, прикручивать, припаивать и т.д.