Tank писал(а):Самокат 2004 года с пробегом 11 т. по сходной цене в 90т
единственный плюсЦитата:Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая. Такой гольф мне нравится с виду. В гольфе тесно, но удобно, нет ГУРа, руль тяжелей, чем в зубиле. По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в зубиле почетче. Наверное, возраст сказывается.
Общее впечатления - зубло второе будет чуть получше. Пошустрей, легче руль, чуть попросторней, четкие переключения и хорошие тормоза. Плюс возраст, ломаться будет на порядок меньше.
акуеть. Первый раз в жизни читаю сравнение с вобщем то неплохой ино в пользу Ваза. Тааааак прияяяяяятно Ars Longa писал(а):
акуеть. Первый раз в жизни читаю сравнение с вобщем то неплохой ино в пользу Ваза. Тааааак прияяяяяятно
а ты бы знал, какой я озадаченный вылез, после тест-драйва. Как же, чистокровный немец, с виду очень неплох. А внутри тесновато, салон потерый и бывалый.
Я предполагаю, что этот конкретный экземпляр был подубит, может, поэтому и не понравился... Еще один третий гольф видел - с болезнью вагенов, ржавчина вспучивает оконный уплотнитель... это все в общем то еще раз подтверждает что никакой принципиальной разницы между любыми машинами нет. Все они, что наши, что ино, просто наборы железок и пластмасок. Никакой дискретности в лучше/хуже нет.
Цитата:Гидравлическое сцепление это вещь
На классике тоже гидравлика, но что-то там не особо заметно чтобы было легче (хотя помню у меня один из цилиндров потек и педалька пальцем нажималась просто, но к сожалению всего один день, потом пришлось ехать в сервис на галстуке .
З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.Ars Longa писал(а): это все в общем то еще раз подтверждает что никакой принципиальной разницы между любыми машинами нет. Все они, что наши, что ино, просто наборы железок и пластмасок. Никакой дискретности в лучше/хуже нет.
Нет, а то сейчас договоримся, что между бмв и самарой разница только в цене . Есть дискретность. Внедорожник, например - это уже совсем другое. Разницу между девяткой и старшим по классу пассатом 92 года ты почувствуешь сразу, класс авто многое решает - и места валом, тишина в салоне и прочие ништяки, устойчивая она и не прыгает на волнах асфальта, как легкая самара. А если на мерседесе проехать года так от 2004 - сразу разницу почувствуешь.
Тут скорее о том, что старая пустая(без климата) иномарка классом самары родом из 70-90 - это почти та же пятнаха, только старше. А кондей все же вещь.
Ars Longa писал(а):З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.
Зачем? Если нога устает - отрегулировать так, чтобы схватывало вверху, полегче ездить будет.Цитата:Зачем? Если нога устает - отрегулировать так, чтобы схватывало вверху, полегче ездить будет.
Примерно затем же, что и:
Цитата:и места валом, тишина в салоне и прочие ништяки, устойчивая она и не прыгает на волнах асфальта,
Хочется чтобы было пользоваться машиной приятней. Твое предложение ситуацию никак не исправит. Речь идет о принципиальном облегчении (плюс уменьшение хода педали раза в 2).
Цитата:Нет, а то сейчас договоримся, что между бмв и самарой разница только в цене
Ты все правильно сказал, я же скорее говорил о том, что не стоит относиться к вазу как к какой-то отдельной дискретной категории.$@#Y@ писал(а):Как салон, тесней, чем в пятнашке?
Мне кажется в Ксюхе салон намного свободнее.
Ars Longa писал(а):
А еще как по ощущениям после пятнашки ? (кроме сцепы и гура)
Три недели на ней откатал, 1.5 т км пробежал. Сегодня вечером ее в гараж загнал и поехал домой на Пятнахе. Блин машина не слушается, совсем от рук отбилась. Но пока перегонял к дому, хотьбы скрипнула где или коробка стрекотала. Чует она что ли, но не выделывалась.
Одно плохо, задние сиденья не складываются, хотя откуда она писалась, присутствовало. Но через одно место, баллон углекислотный можно положить в нее. Сняв задние сиденья совсем и картонную перегородку. Раз, два в год можно и прожелать это мероприятие.
Ars Longa писал(а):На классике тоже гидравлика, но что-то там не особо заметно чтобы было легче (хотя помню у меня один из цилиндров потек и педалька пальцем нажималась просто, но к сожалению всего один день, потом пришлось ехать в сервис на галстуке .
З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.
Можно. Весь механизм взять в Ксюхи. Самое сложное будет повесить главный цилиндр к педальке. Этим вопросом я уже занимался. Не успел осуществить.
Сегодня по объявлению ездил покупать кондиционер. Правда он уже позарен был. Трубки отдали и конденсор с вентилятором, машина 2007 года. Остальное сторговались за 12 т. Если заказывать запчасти на exist.ru? то это барахло переваливает на 27т, а весь комплект посчитал по запчастям 49т, не очень бюджетно. Завтра еще в другое место заеду посмотрю что там можно прибрать. Лично я катался на новой ксюхе (кузовы то у них вроде совсем одинаковые со старой). По ощущениям: по ширине так же как самара. На передних сиденьях можно дальше вытянуть ноги (причем существенно дальше). На задних сиденьях места больше, хотя и не принципиально. Возможно как-то диван расположен немного подругому поэтому впечатление простора большего создается.
Цитата:Можно. Весь механизм взять в Ксюхи. Самое сложное будет повесить главный цилиндр к педальке. Этим вопросом я уже занимался. Не успел осуществить
Очень интересно! Да не будет тебе лень: распиши пожалуйста подробней так как с механизмом на нексии не знаком совершенно. Плюс интересно какой примерно бюджет по деталям и в каких диапазонах регулируется легкость. Т.е. насколько легкую и короткую педаль можно сделать?Ars Longa писал(а):Очень интересно! Да не будет тебе лень: распиши пожалуйста подробней так как с механизмом на нексии не знаком совершенно. Плюс интересно какой примерно бюджет по деталям и в каких диапазонах регулируется легкость. Т.е. насколько легкую и короткую педаль можно сделать?
Вот картинка по деталькам, там и цены по www.exist.ru просматриваются
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=nexia&SubGroup=99000057
А так, берешь газетку и смотришь машины на запчасти. Потом торгуешься. Думаю весь механизм с педалью вместе за 1-2т. сторгуешься.$@#Y@ писал(а):Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая.
+1 тоже доводилось.$@#Y@ писал(а):Вообще, я что-то разочаровываюсь в иномарках старых.
Может это был не гольф?) Катаюсь на таком регулярно. По сравнению с самарой - небо и земля! Двиг 1,8 - динамика хорошая. ГУР есть. Салон тихий и просторный (по срав. с самарой). Подвеска хорошая! В поворотах почти не кренится. В общем минус только один - дорогой ремонт.Цитата:Так что сцепа на самарах и без гидро-... достаточно мягкая, если стоит хорошая корзина. ИМХО
По всей видимости все познается в сравнении. Может в самом деле может быть и на тросике мягкая сцепа, а может посидев в другой машине ты вдруг увидишь, что вот там на самом деле мягкое. В любом случае для меня еще актуален очень длиный ход педали. Нужно короче раза в 2 даже от минимальной по возможностям регулировке длине.volokh писал(а):Tank
пока еще, возможно, не поздно, тебе нужно ведро
Что то в смысл фразы не въезжаю или мозги еще не проснулись.Tank писал(а):Что то в смысл фразы не въезжаю
гниют они сильно и быстро. особенно двери.$@#Y@ писал(а):
Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая. Такой гольф мне нравится с виду. В гольфе тесно, но удобно, нет ГУРа, руль тяжелей, чем в зубиле. По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в зубиле почетче. Наверное, возраст сказывается.
Общее впечатления - зубло второе будет чуть получше. Пошустрей, легче руль, чуть попросторней, четкие переключения и хорошие тормоза. Плюс возраст, ломаться будет на порядок меньше.
Читал и не верил своим глазам. У тестя был такой гольф, довелось и мне на нем поездить длительное время - ни о каком сравнении с зубилой и речи быть не может. Руль крутится отлично, тормозится великолепно. В салоне с комфортом ездили в четвером. Движка была 1.4 - динамика и разгон получше чем, на самаре. По обслуге выходило около 15к в год, учитывая, что машин был 98года.
Когда тесть продовал, машина ушла в первый же день.
А по теме, все что не делается, все к лучшему. volokh писал(а):Tank писал(а):Что то в смысл фразы не въезжаю
гниют они сильно и быстро. особенно двери.
Ну не быстрее нашин это точно, все от прокладки зависит. Этот экземпляр, можно сказать из магазина. Еще запах новой машины не вывертился. Лет на 5 должно жватить. А может и раньше поменяем, как пойдет. Tank писал(а):Ну не быстрее нашин это точно, все от прокладки зависит
Железо что на ВАЗах, что на Нексиях одно и то же - Новолипецкий металлургический комбинат.
Tank писал(а):Лет на 5 должно жватить
В соседнем дворе вторая Нексия в конце второго года пустила ржавую слезу.