Как определить что аммортизаторы кончились? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как определить что аммортизаторы кончились? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:37
Как бы на родных езжу и ничего не замечаю особо, если качнуть авто, останавливается за один период, то есть как по книжке.
Но тут ехал с грузом, чел сзади говорит что аммо кончились, ибо пробивает на ямах.

Это что такое ? Пора менять или как? Они некоторое время подтекали, точнее увлажнилась на 2-3 см гряхь на срезе жидкостью, потом вроде как прошло. Мастер на сервисе, менявший опоры, сказал что аммо жив.

Пробивает то от чего? от перегруза или от того что кончился?

Какие признаки что аммортизатору кранты кроме вытекания жидкости??

Да, пробег на данный момент 248 тык на родных аммортизаторах, может их для профилактики всетаки поменять?
Спасибо

#2: Re: Как определить что аммортизаторы кончились? Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:41
Сан-Саныч писал(а):

пробег на данный момент 248 тык на родных аммортизаторах, может их для профилактики всетаки поменять?


пожалуй ни один амортизатор в мире столько не ходит.

#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:46
Дык менять палюбас? Он только 5 тыщ назад подтекать начал, но перестал.
#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 23:48
Сан-Саныч писал(а):

Дык менять палюбас? Он только 5 тыщ назад подтекать начал, но перестал.


перестал, потому что вытек весь Smile
менять все четыре без вариантов.

#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 00:03
Ок, ясно, буду копить бабло на замену раз так.

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:01
Сан-Саныч писал(а):

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?


если качественные попадутся, то проживут тыщ 50-70.

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:06
То есть я так понимаю что езжу на гарантированно убитых и просто не замечаю? Ясно все, ну значит к зиме поменять надобно будет
спасибо

#8:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:26
Сан-Саныч писал(а):

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?



Уже прошли 145 т.км, заводские, пока живые, не текут (ттт)

#9:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:58
только что, к огромному моему огорчению, услышал стук с левой стороны спереди. Заскочил в гараж, вывесил это колесо, подергал на предмет люфта - нету. Подергал за все, до чего дотянулся (кроме привода), все ОК ничего не люфтит. Стук звонкий, раздается именно на неровностях когда отбивает аммортизатор, т.е. колесо ходит вверх-вниз, вне зависимости от положения руля. Чем это мне грозит в плане финансов?
#10:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:28
m0n9oose
фотку машины надо было прислать, еще бы и починили сразу lol1
а навскидку может греметь - опора, наконечник, шаровая, сайленты...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU