ovb2761 писал(а):и за фурами она не тащится 120 вполне реально ехать унее 130 по паспорту максималка
При разгоне до 100 КМ/ч у тебя 30 секунд , значит представим едит фура 100 КМ/Ч ты едиш 110 КМ/Ч догнал ты эту фуру в переди мафинка , ты притормазил , мафынка проехала и тебе надо иметь запас при таком разгоне 2 КМ прямой видимости минимум поскольку ты ее будиш обганять 20 -30 секунд примерно вдруг ты на середине обгона видиш мафынку , ты тормазиш и так далеее Много ты видел прямых дорог с прямой видемостью 2 км ??????? А с учетом того што щас даже в 6 утра машин полным полно , то это ваще жесть , Если и покупать оку то только гденибуть в глухой карелии там даже днем нету мафынак и гаисников будиш король дороги Stepler21 писал(а):Ребята, а зачем вам 120км/ч? Ограничение скорость вроде ещё ни кто не отменял.
на трассах ограничено 170 - дальше лишение идет.Stepler21 писал(а):Ребята, а зачем вам 120км/ч? Ограничение скорость вроде ещё ни кто не отменял.
Каждый для себя выбирает свою скорость , а правила существуют для того чтобы все массово не поехали 200 км/ч Притставь блондинка за рулем ( токо права купила) красит ногти и двушку нажала жесть а потом будет винок у обочины стоять ище один , тут кстати народ даже 100 км/ч ехать не может один фиг винки у столбиков стоят так вот как я уже говорил каждый скорость сам выбирает , главное чтоб было безопасно и для себя и для окружающих И потом на кольцевой можеш давить 120 оффициально , не кто тебя и пальцем не тронит , токо желательно по GPS скорость смотри Stepler21 писал(а):Ребята, а зачем вам 120км/ч? Ограничение скорость вроде ещё ни кто не отменял.
90 на трассе слишком медленно...быстро спать хочется...для меня комфортная 110....не думаю, что превысив скорость на 20 км. есть существенная угроза безопасности...Bellamy писал(а):
90 на трассе слишком медленно...быстро спать хочется...для меня комфортная 110....не думаю, что превысив скорость на 20 км. есть существенная угроза безопасности...
Где-то видел мериканскую статискику по увеличению риска возникновения ДТП с ростом скорости. Чё-то там цифры были совсем не айс. И превышение даже на 20 км/ч сильно увеличивало риск возникновения ДТП с тяжкими последствиями. Чё думаете в Европе такие адские штрафы (по сравнению с нашими) даже за мелкие нарушения скоростного режима?Stepler21 писал(а):А я считаю, что все же незачем нарушать скоростной режим - куда так спешить?
djsse писал(а):Stepler21 писал(а):
куда так спешить?
На встречу с Всевышним! Кудаж еще.
и правельно что так считаете progresalex писал(а):
и правельно что так считаете
Главное туда еще кого-нибудь с собой не прихватить, а-то может не все торопятся.djsse писал(а):Главное туда еще кого-нибудь с собой не прихватить
+1Guzh писал(а):Kevlar
Оку не бери если мечешься между зубилой и классикой. Сам отъездил на Оке 4года, на новой правда, дорогая машина изначально получается в эксплуатации, ну а под старость вообще дорогая становится.
Не согласен - сам отъездил 4 года на окушенке В качестве первой машину очень даже ничего - зч большей частью от зубилы и часть классики, непосредственно чисто окушечные зч стоят на уровне десяточных. Водительское место очень неплохое, только немного узкое. В городе просто шикарно - обзор, радиус разворота, геометрическая проходимость, несмотря на малый размер дисков на высоте, передний привод опять-таки дает о себе знать. Руль очень легкий для авто без усилителя конечно. Совместно с окой иногда приходилось садиться за руль копейки - страшная штука, как на ней люди ездят понять до сих пор не могу
Минусы как обычно вытекают из плюсов - маленький выбор резины (на 12, сейчас на 13 пошли уже), сопротивляемость коррозии на уровне старой НИВЫ Задний диван расчитан на двух детей. Трудно найти сервис где нормально делают именно оку, либо не берутся, либо такой сервис где "СДЭЛАЕМ ВСЕ".