Опять рейка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять рейка! Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 18:50
Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 19:02
У меня не болтается. Smile
#3:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 23:26
строитель писал(а):

У меня не болтается. Smile



Рад за тебя. Серьёзно.
А мне то чё делать, а? Sad

#4:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2003 00:02
Может для начала подтянуть ?
Confused
http://www.auto.kz/cto/rejka.htm
http://www.auto.kz/cto/kluch.htm

#5:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2003 00:08
За ссылочки Спасиба!
Подтянуть попробую, тока ключа такого пока нет. Купить нада.
Но у тебя же "не болтается", а у меня болтается, поэтому думаю разобрать и ремкомплект применить. За одного оценить ваще общее состояние.

#6:  Автор: kuvovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2003 12:25
А у меня при езде по щебенке стучит, отдает в руль.
Гайка рейки затянута, что еще может быть? :-(

#7: Re: Опять рейка! Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 03:16
SamarAnin писал(а):

Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?



Однозначно надо снимать и менять пыльник. Да там практически ничего не снашивается, кроме пластмассовой втулки на свободном конце. Ну и подшипник бывает разваливается. Смазку рекомендую ШРУС4М. Тяги болтаться не должны. Тебе еще один ключ потребуется(снаружи восьмигранником, а внутри отверстие под ось), чтобы выкрутить запорную гайку, иначе рейку не разобрать.

#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 10:52
Сначала убедись, что "тяги" (внутренние наконечники) не болтаются на болтах (если болтаются- то менять весь наконечник), далее проверяешь состояние опорной втулки рейки: попробуй силой подергать "тяги" взад-вперед по ходу машины. Если при этом возникает стук, значит надо менять опорную втулку рейки.
#9: Re: Опять рейка! Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 08:47
nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей. Но я когда менял пыльник и смазку в своей рейки использовал смазку "Вымпел" производства РеМет. Самое главное для смазки - чтобы она не высыхала от времени (как салидол) и была пластичная.

#10: Re: Опять рейка! Автор: tiknickОткуда: Выборг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:30
flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???

#11: Re: Опять рейка! Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:52
tiknick писал(а):

flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Апсалютна согласен. В камасутре написано: рейку смазывать смазкой ФИОЛ-1, а подшипник УНИОЛ-1. А где взять - х.з. Подскажите аналогии, ПЛЗ.

#12: Re: Опять рейка! Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 11:02
[quote="tiknick"][quote="flash"]
nbb2108 писал(а):


Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Да, для каждой смазки свои условия работы. Когда искал ФИОЛ, (облазил все магазины в городе) продавцы тоже делали круглые глаза Surprised , но потом один продавец сказал что её просто не возят т.к. спроса почти нет.
Ну а посоветовать могу то что и себе брал (Вымпел). Смазка темно серого цвета, достаточно пластична по консистенции, я ею забивал еще подшипники ступичные когда менял. Выпускается в банках синего цвета по 250 и 450 грамм. (точно не помню)

#13:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 12:36
Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.
#14:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 08:49
AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......

#15:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 10:01
flash писал(а):

AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......



Колесо снимать НЕ НУЖНО. нужно приподнять на домкрате правое колесо и рейка проходит поверху колеса

#16:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 10:30
Ладно значит буду на выходных снимать и ставить, а что делать.... Спасибо за совет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU