Dranik писал(а):брат шумы писал(а):
хз,я редко смотрю
а надо бы.
сегодня нет, завтра уже есть трещина.
я верю тормозным шлангам ДААЗ и белмаг а к БРТ доверя меньше
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а внезапно только прыщ на попе вскакиваетбрат шумы писал(а):я верю тормозным шлангам ДААЗ и белмаг
главное чтоб вера не подкачала.
Я уже наверился нашему барохлу,
валяться надоело,
беру норм деталь пусть дороже на пару соток и забываю.Dranik писал(а):главное чтоб вера не подкачала.
Я уже наверился нашему барохлу,
валяться надоело,
беру норм деталь пусть дороже на пару соток и забываю.
знаешь на чём я напоролся и надо опять менять?это задние аммо бильштайн,которые умерли за 20-25 тыщ км.а самая ржака,что это единственная иностранная запчасть,которую я поставил на машину(не считая расходников типа масла и колодок),и которая умерла намного раньше отведённого ей ресурса. а следующие амо будут только СААЗ TDream писал(а):Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
Еще есть Белмаг, как они сейчас?
поставил где-то в мае задние шланги белмаг вместо заводских.которые 8лет отходили ,а в середине лета передние белмаг вместо шлангов дааз,котрые года 4-5 отходили. а так ещё на шоху ставил тормозные шланги белмаг,так они долго ходили.вообще белмаг мне фирма нравится.у меня фирмы белмаг на машине практически всё,что они производят(шаровые,рулевые,опорные подшипники,помпа,тормозные шланги,передние тормозные диски и задние тормозные барабаны).не понравились только белмаговские синии пыльники на шруса,которые через пару месяцев пошли трещинами
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
просто магазин кемп у нас в щёлково официальный дистрибьютер белмага.и чтоб не нарваться лишний раз на левак и подвал беру белмаг в кемпебрат шумы писал(а):TDream писал(а):Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
Еще есть Белмаг, как они сейчас?
поставил где-то в мае задние шланги белмаг вместо заводских.которые 8лет отходили ,а в середине лета передние белмаг вместо шлангов дааз,котрые года 4-5 отходили. а так ещё на шоху ставил тормозные шланги белмаг,так они долго ходили.вообще белмаг мне фирма нравится.у меня фирмы белмаг на машине практически всё,что они производят(шаровые,рулевые,опорные подшипники,помпа,тормозные шланги,передние тормозные диски и задние тормозные барабаны).не понравились только белмаговские синии пыльники на шруса,которые через пару месяцев пошли трещинами
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
просто магазин кемп у нас в щёлково официальный дистрибьютер белмага.и чтоб не нарваться лишний раз на левак и подвал беру белмаг в кемпе
чей производитель?TDream писал(а):Парни, а кто-то знает, как отличить оригинал БРТ от подвала?
никак, они сами на заводе уже не знают что у них оригинал а что подвал, потому как там всё Балаково одна большая резина.
TDream писал(а):Уж больно на TRW и Bosch цены кусючие...
зато поставил и забыл.TDream писал(а):Разные производства? Разное качество? Вероятность того, что TRW шлепает шланги для Bosch?
кто бы там не делал шланги ТРВ для БОШ или на оборот качество один хрен лучше чем наше БРТ.TDream писал(а):В чем заключается разница в качестве?
трещинами БРТ идёт год-два, на третий как правило гарантировано появляются,
напомню их срок 5 лет или 125 тыков.
поэтому поставив ТРВ я про них забыл.TDream писал(а):Ну а с Бошами то что?
Есть возможность заказать по терпимой цене.
что-что , заказывай,
Dranik писал(а):качество один хрен лучше чем наше БРТ.
TDream писал(а):Сейчас NK стоят, им скоро 5 лет, состояние - не придерешься. Но регламент есть регламент.
А я вот не придержался его задние БРТ купил весной 2012, стоят до сих пор, пробег на них 160ткм. Весной уже сменю думаю. А передние, поставленные тогда же, менял..первый из-за натира его колесом,второй возможно из-за трещин, не помню уже.TDream писал(а):Когда родные пятилетние БРТ снимал, они были в безупречном состоянии. Корешь говорил: "нахрен ты их снял, они бы еще столько же прошли".
И твой корешь был прав.
Без видимых внешних повреждений шланги можно использовать,но подвергать ежегодной проверке.
Пока нет даже малейших трещинок по резине,значит влага до корда нитей не добралась и шланг работоспособен.
TDream писал(а):задние вобще как новые.
Качество конвейерных БРТ в 2007 году было
Представь какое качество было при СССР,если на М-2141 1992г.в. шланги еще родные,зато все тормозные трубки поменяны по кругу уже трижды.т808 писал(а):твой корешь был прав.
Могет быть, могет быть...
т808 писал(а):Представь какое качество было при СССР,если на М-2141 1992г.в. шланги еще родные
Суперпуперные Боши и ТРВ нервно курят в сторонке TDream писал(а):Но регламент есть регламент...
уважаю
если бы все так придерживались регламента то глядишь и автопарк в стране был бы на голову лучше.
Лысик писал(а):А я вот не придержался его
вот и плохо, а это твоя безопасность и других.
я родные задние сменил через 5 лет, не отрицаю,да, при снятии они как новые что хоть в магазин ложи, но глаз у меня не ренген и просветить я их не могу, а стоят напомню задние шланги в жопе мира, зимой в эти места чача летит и забивается на ура
т808 писал(а):Без видимых внешних повреждений шланги можно использовать,но подвергать ежегодной проверке.
производитель авто считает по другому.
т808 писал(а):Пока нет даже малейших трещинок по резине,значит влага до корда нитей не добралась и шланг работоспособен.
странно от тебя такое слышать
в нутри с лёгкостью может наблюдаться расслоение резины и закупоривание, так же в обжимках не известно что творится,
а то что нет трещин и ты это видишь это не столь важно касаемо резины, потому как резина имеет свойство стареть и становится не эластичной а это уже опасность того что шланг просто лопнет.
Схожая ситуация с ремнём ГРМ с виду как новый а порвался.
Поэтому и придумали такое как регламент, и что касается шлангов=безопасность тут это оправдано на все 100%
Заменил и катайся дальше, а смотреть каждый год на грязные шланги ничего ты там не увидишь, потому что хоть какую картину можно увидеть только когда шланг сложишь по полам, а на авто его не сложишь.TDream писал(а):Суперпуперные Боши и ТРВ нервно курят в сторонке
Само собой! Курение вредит даже их здоровью!
Причем на АЗЛК "резинки" даже не Балаково поставляло. TDream писал(а):Качество конвейерных БРТ в 2007 году было
моей машине 5 лет 6 месяцев. шланги родные ещё стоят, уже начинают лопаться.sigal2114 писал(а):моей машине 5 лет 6 месяцев. шланги родные ещё стоят, уже начинают лопаться.
ты уже их заменить должен был.