звеним на оборотах выше 3000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: звеним на оборотах выше 3000 Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:25
вчера ехал по трассе и заметил неприятный звон, возможно детонация
проявляется на оборотах выше 3000
но имеет очень интересное свойство: если хорошо разогнаться, а потом чуть сбросить газ, звон пропадает.
я так думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним
а может это клапана? давно я их не регулировал.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:42
Скорее всего, детонация. Для начала попробуйте другую заправку, или зажигание немного позднее сделайте.
strifonoff писал(а):

думаю что дело в трамблёре, и он не успевает сделать зажигание ранним


Если он сделает зажигание еще раньше, то звон станет ЕЩЕ громче.

#3:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:46
заправлялся вчера на газпромнефть(на зарплату вове быстрову Smile)
зажигание выставлено, вроде правильно (на прямой передаче, 50км/ч по ровной дороге, тапку в пол - чуть сдетонировала и поехала)

#4:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:54
Ты попробуй заправиться, на разных заправках и посмотри будет звенеть или нет, скорее всего это из-за бензина такого "хорошего" происходит
#5:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:56
имхо не в бензе дело, просто вчера об этом я задумался. да и музыка обычно громко играет Smile
скорее всего дело, всётаки в УОЗ.

#6:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:55
У меня тоже самое, дребезг но совершенно не похожий на детонацию (цокот), пропадает если отпустить или сильнее нажать на педаль газа, думаю что дребезжит какая-то тяга в приводе газа и именно при 3000 +- 500 оборотов. Езжу кстати на газу и про детонацию забыл, это точно не она. Трамблер перебирал, тоже не он, трамблер бесконтактный, зажигание регулирую Октаном-4, дребезжит независимо ни от чего из перечисленного.
Да еще забыл упомянуть, не так давно менял распред, рокера и цепь со всем сопутствующим, как был звон так и остался.

Последний раз редактировалось: PAHHA (09 Сентября 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:59
Пружинки на площадке под бегунком не растянуты?
#8:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 13:10
и у меня БСЗ и ОКТАН-4.
чертовщина какая-то Sad

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 13:32
Давайте уточним, когда именно возникает посторонний звук. Это происходит только при интенсивном разгоне или всегда при достижении 3000 оборотов, независимо от нагрузки?
#10:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:33
хммм.. даже и не знаю, сегодня попробую по разному поездить и скажу точно.
при разгоне точно есть.

#11:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:55
у меня тоже самое )
что-то как стрекоза начинает стрекотать ) металлическим звуком
чуть газу сбросишь - звук исчезает
на любом бензине )
думаю

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:22
это могут поршня греметь если зазор большой.надо снять с лягушки шланг и проехать. там видно будет зажигание или чего. уоз сместится на 12 град позже в эконом режиме.
#13:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:54
А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...
#14:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:38
а у меня в районе кардана зиленчит. Крестовину поменял а звон остался.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:32
По поводу детонации на оборотах 2500 – 3000, при разгоне автомобиля, могу сказать следующее. Сталкивался с таким несколько раз, лечилось следующим образом.
На Ниве, что указана в профиле, такая ерунда была с самого начала. Пошевелив остатками извилин, пришел к выводу, что в вакуумном регуляторе опережения зажигания, возвратная пружина слишком мягкая, из-за чего, при резком увеличении нагрузки, регулятор не уменьшает УОЗ или уменьшает недостаточно. Так как это было только предположение, то курочить неразборный регулятор не хотелось. Снял с трамблера свой регулятор и пошел в магазин. Вываливайте, говорю сюда все регуляторы, что есть. В итоге, выбрал регулятор с самой «сильной» возвратной пружиной. После установки проблема пропала.
После, с такой проблемой обратился знакомый, у него семерка. К тому времени, попалась на глаза ссылочка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm . Это было воплощено в жизнь (чисто ради интереса), все получилось отлично.

#16:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:23
Raynor писал(а):

А вы не обратили внимание, возможно шум появляется при определённом положении педали газа. Вот у меня например толи уплотнительная резинка высохла толи что, но при различном нажимании на педаль газа звуки из моторного отсека разные: слегка нажмёшь затарахтит, приопустишь затихнет сильнее нажмёшь уже подругому...



Вот вот, именно от силы нажатия и зависит, я пробовал разные пружинки ставить, после этого сразу меняется характер звона, но потом видимо они растягиваются и все опять становиться на круги своя. Жесткая пружина на длинной тяге (та что к кузову за движком крепиться, как раз снимал коробку и её легко было поменять) смогла на несколько недель убрать звон, но потом он вернулся. Поэтому и грешу на тяги.

#17:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:24
Helg-001
Огромное спасибо.
Я тоже изначально решил что дело в пружине регулятора УОЗ.
В ближайшее время займусь и отпишусь о результатах.

Эксперимент с ВР тоже попробую воплотить в жизнь.

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:18
strifonoff
про октан 4 есть интересные темы 2004-2005 годов, вот там можно найти что у октана не правильный алгоритм выбора частоты следования импульсов относительно скорости вращения кв, и в результате он может вытварять такие пакости как у вас. Я с ними столкнулся когда в прошлом году поставил БСЗ и прикрутил через переходник к нему ОКТАН-4 для КСЗ, результат был таким же, иногда и хуже, в итоге я выкинул нафик ОКТАН, настроил БСЗ, и забыл что у меня в машине есть система зажигания. Так что советую вам почитать самому архив форума и вникнуть в то что там написано.. Для начала воткните штатный коммутатор и прокатитесь на нем, выставив нормальный УОЗ под него. Но про ВР имейте ввиду ибо возможны проблемы описанные выше.

#19:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 14:13
Октан у меня стоит около 8 лет, а проблема со звоном появилась где то год назад, ну и где связь? На штатном коммутаторе (кстати машина вышла с электронным зажиганием с завода) то же самое, какой то непонятный резонанс, опять же непонятно чего.
#20:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:53
Поставил зажигание на 2град позже. Не звеним. Теперь надо к карбюраторщику - с ХХ траблы какие-то и расход большой.
#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:07
PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...

#22:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:10
У друга был звон при резком изменении оборотов вверх или вниз. По звуку как будто бы - ну явно цепь ГРМ! Перебрали 2 раза все что под клапанной крышкой. А оказалось - болт, котрый держит генератор снизу, потерял гайку и потихоньку вылезал из своих дырок. Заметили только когда он вылез совсем Smile. Хорошо капот в это время открыт был и машина стояла.
#23:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:32
mdiman21043 писал(а):

PAHHA
я тоже 2 года гонял с октаном на ксз, все было супер, всем советывал... а вот потом когда столкнулся давай рыть...



Да чего там рыть, при подключении штатного коммутатора никаких изменений, у меня наверно частный случай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU