Шнива-Самара 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шнива-Самара 2 Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:10
Покатался на Шниве. Приятно. Ощущения на много приятней, чем от свой 15-ки. Абсолютно плавное трогание, очень просторный салон, удобный руль (но неудобный рычаг кпп), гур, нет тресков и хрустов пластмассы, большие зеркала, хорошая обзорность. И, что очень порадовало, не задумываешься, оторвешь бампер или нет, когда едешь на рыбалку )))
В общем, кто что думает а замене 3-летеней 15-ки на 2-3 летнюю Шниву?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:16
если менять, то на новую имхо.
#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:25
GoodOK
шнива - амно... бери 214ю Wink

#4:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:26
На новую пока не наберу. Но Шнива почти ровесница моей, а ощущения намного лучше.
#5:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:27
R4Z0R писал(а):

шнива - амно... бери 214ю


что за зверь?

#6:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:29
Ты про это http://www.ldf.ru/?id=140? Да не, мне нужна машина, а не трактор. В простой ниве мне очень не понравилось, особенно сзади.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:41
+1 шниве. простора там поболее, чем в наших. да и проходимец славный, было б кач-во нормальное
#8:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:42
GoodOK
признаюсь тоже была мысль подобная
начитался форумов по шниве chevy-niva.ru
и желание пропало))

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:03
Езжу часто на шниве.
Самое главное - если ты ездишь только по городу и трассе - шнива тебе не нужна, не понравится она тебе. Самарка для города и трассы предпочтительней.
Но если ты не любишь торопиться и быстро ездить (движка в 1.7 для шнивы мало - динамики нет вообще, свыше 100 км/ч в салоне шумновато из-за раздатки), часто (хотя бы процентов 30% пробега) ездишь вне дорог на рыбалку/охоту - то можно брать шниву, очень хороший и комфортный говнолаз. Едет по говнам очень хорошо. В то же время в городе и по трассе она лучше говномесов типа уазика и старой нивы, эдакий компромисс - для человека, живущего в загородном доме вне асфальтированных дорог и работающего в городе. В салоне хорошо, место есть и достаточно удобно.

Но, есть еще сузуки гранд витара, подороже - это японская шнива, рамный внедорожник с хорошим двиглом и кондеем - получше шнивы. Опять же, все недостатки шнивы и внедорожника - посредственная динамика, управляемость.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:23
про шниву говорят - полгода шевролет, а потом нива.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:33
Rover_61reg писал(а):

про шниву говорят - полгода шевролет, а потом нива.


Как следить. Кузов явно от шевроле - зазоры, сколы не ржавеют, подогнано хорошо. Раздатка, шумы, крестовины в карданах - нива. Пробег под 70, за все время потек цилиндр сцепы, сделали - да и все вроде. Лифтованная. По говнам едет классно.
Ах да, по рельсам и дворам пробки объезжать - вещь. supercool На рельсах можно не тормозить.

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:24
Цитата:

Абсолютно плавное трогание


Гм., а с чем связано? А на самаре разве не плавное?

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:28
так шнива по подвеска - обычная нива...только верх другой...низ то тот же
#14:  Автор: SherlockОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:33
Расход, расход, братцы, вот какой самый главный минус Шнивы.
У тестя есть, жрет много (для меня по крайней мере 11 литров 95) ну и например недавно помпу он менял (расход около 300 т. км)

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 23:28
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Абсолютно плавное трогание


Гм., а с чем связано? А на самаре разве не плавное?


Не знаю, сцепа там гидравлическая, видимо, с этим и связано. Хорошему водителю все равно, на чем трогаться - классика, самара или шнива... Мы же не девочки-блондинки, которые только на автомате и умеют ездить... supercool
Sherlock писал(а):

Расход, расход, братцы, вот какой самый главный минус Шнивы.
У тестя есть, жрет много (для меня по крайней мере 11 литров 95) ну и например недавно помпу он менял (расход около 300 т. км)


Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.

#16:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 01:48
5Zigen писал(а):

начитался форумов по шниве chevy-niva.ru

и желание пропало))


А ты на нашу ветку посмотри, хотя бы мельком Wink

#17:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 01:59
я за шниву....
сам недавно прокатился - офигел, даж потом у хозяина переспросил - проклеивал ли он панель, делал ли шумку? - нет.. Pardon
но расход за 12 литров по трассе Pardon

#18:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 02:07
Расход, да великоват. Плавное сцепление... нет, я не девочка - блондинка и трогался без проблем на разной технике, но... очень приятно на ней трогаться Smile
#19:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:50
GoodOK писал(а):

А ты на нашу ветку посмотри, хотя бы мельком


смотрю часто Smile
но одно дело поломки на машине ценой 200 тыщ
а другое дело такие же (даже порой и хуже) на машине стоимостью 500 тыщ
и вот для себя сделал вывод, что такая шнива для меня (90% город) ненужна
жду пока отчетов по обновленной 21214

#20:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:54
Не знаю ребята. Ездил я на шниве 2005 года, пробег 60ткм. На машине ездили и по городу и по лесам. Сцепление жесткое, тормозит хреново, разгоняется хреново... По салону не сказал бы что тише чем в самаре. Но места да, больше.

Так что, если не заядлый рыбак или охотник, то думаю смысла нет.

Ну или брать новую и стараться особо ее не убивать, чтоб как тут сказали она подольше оставалась шевроле ))

#21:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:10
Я ездил на Шниве 2007 года. Разгоняется нормально, сцепление просто сказка, тормоза просто ппц - тормозил с усилием, как на своей 15-ке - чуть не вылетел в стекло (подумал, неужели у них принципиально другие тормоза?!). Про тишину в салоне не знаю, меня этот вопрос не волнует ибо музыка играет постоянно.
#22:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:13
Evgeniy_yola писал(а):

подольше оставалась шевроле ))


Я не думаю, что всё, что в ней есть от Нивы плохо, наоборот, Нива один из самых удачных русских автомобилей.

#23:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:15
$@#Y@ писал(а):

Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.


пистец... большая машина... 63 63 63

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:31
GoodOK писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

подольше оставалась шевроле ))


Я не думаю, что всё, что в ней есть от Нивы плохо, наоборот, Нива один из самых удачных русских автомобилей.


80-90х годов. А сейчас жуткая коробка, раздатка и воющие карданы - это прошлый век. На десятилетней витаре полный привод включается легко и без шумов, рычажком из салона.

R4Z0R писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.


пистец... большая машина... 63 63 63


С самарой сравни, поймешь, хотя если с фордом экспедишином сравнивать - то шнива маленькая. Снаряженная масса 1350, максимальная 1800. А двиг считай тот же самарский 1.7 с 80 лошадками - его мало и приходится хорошенько крутить, чтобы ехать. Отсюда и расход.

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:41
Цитата:

десятилетней витаре


если правильно понимаю, то по запчастям с десятилетними японками можно влететь очень некисло. Лучше уж наше легко/дешево ремонтируемое авто чем что-то десятилетнее за те же деньги, пусть и более технологически продвинутое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU