R4Z0R писал(а):шнива - амно... бери 214ю
что за зверь?Rover_61reg писал(а):про шниву говорят - полгода шевролет, а потом нива.
Как следить. Кузов явно от шевроле - зазоры, сколы не ржавеют, подогнано хорошо. Раздатка, шумы, крестовины в карданах - нива. Пробег под 70, за все время потек цилиндр сцепы, сделали - да и все вроде. Лифтованная. По говнам едет классно.
Ах да, по рельсам и дворам пробки объезжать - вещь. На рельсах можно не тормозить.Цитата:Абсолютно плавное трогание
Гм., а с чем связано? А на самаре разве не плавное?Ars Longa писал(а):Цитата:Абсолютно плавное трогание
Гм., а с чем связано? А на самаре разве не плавное?
Не знаю, сцепа там гидравлическая, видимо, с этим и связано. Хорошему водителю все равно, на чем трогаться - классика, самара или шнива... Мы же не девочки-блондинки, которые только на автомате и умеют ездить...
Sherlock писал(а):Расход, расход, братцы, вот какой самый главный минус Шнивы.
У тестя есть, жрет много (для меня по крайней мере 11 литров 95) ну и например недавно помпу он менял (расход около 300 т. км)
Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.5Zigen писал(а):начитался форумов по шниве chevy-niva.ru
и желание пропало))
А ты на нашу ветку посмотри, хотя бы мельком GoodOK писал(а):А ты на нашу ветку посмотри, хотя бы мельком
смотрю часто
но одно дело поломки на машине ценой 200 тыщ
а другое дело такие же (даже порой и хуже) на машине стоимостью 500 тыщ
и вот для себя сделал вывод, что такая шнива для меня (90% город) ненужна
жду пока отчетов по обновленной 21214Evgeniy_yola писал(а):подольше оставалась шевроле ))
Я не думаю, что всё, что в ней есть от Нивы плохо, наоборот, Нива один из самых удачных русских автомобилей.$@#Y@ писал(а):Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.
пистец... большая машина... GoodOK писал(а):Evgeniy_yola писал(а):подольше оставалась шевроле ))
Я не думаю, что всё, что в ней есть от Нивы плохо, наоборот, Нива один из самых удачных русских автомобилей.
80-90х годов. А сейчас жуткая коробка, раздатка и воющие карданы - это прошлый век. На десятилетней витаре полный привод включается легко и без шумов, рычажком из салона.
R4Z0R писал(а):$@#Y@ писал(а):Скорей не шнивы, а любого внедорожника. Большая машина много жрет.
пистец... большая машина...
С самарой сравни, поймешь, хотя если с фордом экспедишином сравнивать - то шнива маленькая. Снаряженная масса 1350, максимальная 1800. А двиг считай тот же самарский 1.7 с 80 лошадками - его мало и приходится хорошенько крутить, чтобы ехать. Отсюда и расход.