Мужики зацените свечи,стоит ли задумываться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:18
*leha* писал(а):

DiOs
ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17. продолжай покупать их. продавать то их кому то надо же.


А че такое ферроцен? Я не прикалываюсь, я серьезно не знаю Pardon

#27:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:23
Кстати, пока их ничего не убивало. Да, и не поверю, что А 17 лучше, чем Bosh, хоть ты вые*ись, то же самое, что Электронику и Панасоник сравнивать
#28:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:24
DiOs писал(а):

А че такое ферроцен?


это ржавчина в простанародии. красная хрень на свечах. в наше время стыдно не знать про такие вещи.

#29:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:27
*leha* писал(а):

DiOs писал(а):

А че такое ферроцен?


это ржавчина в простанародии. красная хрень на свечах. в наше время стыдно не знать про такие вещи.


Мне не стыдно, мож, у тебя проблемы с ферроценом, я ни разу не сталкивался. Будь простонародней, так и скажи, ржавчина, не все же такие умные.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:29
*leha*
вот брат Drinks or Beer данные с БК тока вот сфоткал
по порядку текущее время,расход бенза на холостом ходу,средний расход на сто км, в баке 31литр 95 hehe ,27гр в салоне,95гр у движка, напруга, и обороты меняются до 850 максимум, ещё раз повторюсь что все показатели такиеже как и снова авто ни награмм неизменились.
по порядку дроссель, время впрыска 3.8 меняется на холостых до 4,2 ,угол зажигания на холостых до 11,5 максимум,РХХ, напряжение ДК ,расход воздуха 8.6 меняется на холостом до 10 максимум,моторесурс,скорость.все показатели как и прежде. вот и чо тут думать хз его знает, кстати метки ГРМ тоже проверил в абсолютной норме.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:30
*leha*
*leha* писал(а):

проверь ка регулятор давления трубочку откинь с рессивера


и чо должно произойти ???

#32:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:31
Dranik
тогда я те ща гадость скажу - мож МСК?

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:48
Alex[bot]
Alex[bot] писал(а):

мож МСК?


нука расшифруй???

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:56
короче щас нарыл в инете у чывака такая же хня как у меня тока у него в одном цилиндре нагар на свече ,и то у него полностью свеча в бархатном нагаре , так пришли к выводу вроде что виной может либо провода либл МЗ , что мол если такая хня с нагарами не везде виной низкое напряжения пробоя тока вот из за чего или МЗ или провода.
А тут смотрю ещё фотки свечей рабочих и нет ,то у меня непонять ваще Pardon с 1и4 цилиндра свечи нормуль, а вот свечи 2 и 3 цилиндра вроде как нехорошая, но в тоже время везде говорится и показывается если свеча полностью в нагаре бархатистом-чорном то тогда смесь богатая в натури, а у меня то тока на резбовой части нагар а центральный и боковой электрод то чистый, так вот как и к каким показателям работы ДВС всё это отнести.

#35:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:18
Dranik писал(а):

а у меня то тока на резбовой части нагар а центральный и боковой электрод то чистый


Да ты не угомонишся... Не мешай машине ездить. gpn Клапана регульнул, молодец. gpn Все !!! supercool supercool supercool
Видишь сколы твоего нагара, да? Нормальный процесс самоочищения. Отстань от нее...

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:44
Flyman
Flyman писал(а):

Да ты не угомонишся... Не мешай машине ездить. Клапана регульнул, молодец. Все !!!

Видишь сколы твоего нагара, да? Нормальный процесс самоочищения. Отстань от нее...

Братух Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer ну ты молоток gpn gpn gpn мне нравится твои ответы rlzz rlzz rlzz

#37:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:15
DiOs писал(а):

У меня стоят Bosh Platinum одноэлектродные, меняю их независимо от состояния раз в 30 тык., проблем никогда никаких не было. Да, свечи не дешевые, одна порядка 400 руб. стоит


фигасе
4*400 = 1600р (30ткм)
наши свечи а17 100р комплект (10ткм)
на 30ткм всего то надо 300р

DiOs писал(а):

зато их и менять не нужно каждую неделю.


что ты каждую неделю по 10ткм накатываешь?

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:48
Dranik писал(а):

Alex[bot]

Alex[bot] писал(а):

мож МСК?


нука расшифруй???


...маслосъемные колпачки...

#39:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:46
свечи местами поменяй, 2 и 3 в 1 и 4 и наоборот, покатайся и посмотри, обороты подержи около 3 тыщ и более. если все станет, аналогично, то МЗ имхо.

второй вариант - бенз г@$но. другого не дано.

#40:  Автор: Алексей 83Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:59
А что значит если в гофре есть немного масла?
#41:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:36
LinGG писал(а):

свечи местами поменяй, 2 и 3 в 1 и 4 и наоборот, покатайся и посмотри, обороты подержи около 3 тыщ и более. если все станет, аналогично, то МЗ имхо.


На чем базируется сие утверждение? mosk В вашем понимании искра должна быть такая чтобы могла испарять нагар с юбки изолятора и с торцевой части резьбы? drrr Или про плазмофоры начитались. Там от сильной искры такой факел, что поршня прогорают! 63 lol1

#42:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:53
LinGG писал(а):

свечи местами поменяй



Насколько помню, автор поменял комплект свечей, на новых тоже самое.

Dranik

У мня небыло еще инжекторной машины, сложно малех судить. Но то что 2 и 3 свечи, думаю от этого нужно исходить.

Тут уже не только я говорил, что эти горшки работают синхронно, соответственно и топливо и искра на них должны подаваться одновременно. Из этого следует, либо это модуль зажигания, либо форсунки.

Да, БК выдает что все нормуль, двигатель на восприятие работает ровно, то можно забить.....

Мой личный совет, перейдите на 92 ой и покатайтесь на нем где нить с 1000 км....
У мня в отделе 3 мужика на иномарках. На некоторых в обязаловку 95 бензин. Но, льют они 92, потому как на нем машины лучше работают...
Все в голос говорят, что на 95 машина тупит....

#43:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:10
Купил 15 тык назад машину свечи ток сейчас решил поглядеть - поменять.

Купил свечи, ключ специальный с карданом - открутил одну, а она как новая . Жаль фотика не было чтоб заснять ...... вот что значит 95 с хорошей заправки и кастрюль синтетика.

#44:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 01:47
Flyman писал(а):

LinGG писал(а):

свечи местами поменяй, 2 и 3 в 1 и 4 и наоборот, покатайся и посмотри, обороты подержи около 3 тыщ и более. если все станет, аналогично, то МЗ имхо.


На чем базируется сие утверждение? mosk В вашем понимании искра должна быть такая чтобы могла испарять нагар с юбки изолятора и с торцевой части резьбы? drrr Или про плазмофоры начитались. Там от сильной искры такой факел, что поршня прогорают! 63 lol1



все проще. если они "поменяются ролями", значит во 2 и 3 цил. либо форсы ссут, либо искры нет.

p.s. причем тут вобще искра? в цилиндрах вобще то бензин сгорает...

#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 14:16
ТЕВ писал(а):

тем более на изоляторе красная хня от 95 бенза



Ага, а дерьмового 92 не бывает. pst

*leha* писал(а):

а не выезживать в усмерть нжк за 600.



Во-первых 380, во-вторых 27 тык для них это далеко не в усмерть...
Не, ну нравится ездить на куйне по 100р., я не против...
Кого-то прикалывает лить лукойл в движок и менять его через 5тык. pst

*leha* писал(а):

а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл.



А это тут вообще причём?

*leha* писал(а):

ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17.



Да-да, канеш.
Может у вас в регионе один палёный бенз, я уж не знаю...
А у меня нет на свечах и не было никогда никаких красных налётов с 95 бенза...

#46:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:55
Димoн писал(а):

Не, ну нравится ездить на куйне по 100р., я не против...


а ты сам то на чём ездиешь? 2113? это не *****?

Димoн писал(а):

*leha* писал(а):
а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл.


А это тут вообще причём?


Димoн писал(а):

Кого-то прикалывает лить лукойл в движок и менять его через 5тык. pst


а это? hehe
Димoн писал(а):

Да-да, канеш.
Может у вас в регионе один палёный бенз, я уж не знаю...
А у меня нет на свечах и не было никогда никаких красных налётов с 95 бенза...


ооооооооооооой. ну пистец. в москве перестали бодяжить бенз. я аж со стула упал со смеху. ты скажешь как в луже пернешь. у него не было. зато у других есть

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 09:39
Мужики есть небольшие догатки , вообщем расклад такой нашёл в инете у мужика такой же косяк как у меня и решил этот порняга проверить модуль канешно своеобразно померяв сопротивление между 1 и 4 выводами МЗ и 2 и 3 и получилось следующее что между первым и четвёртым есть сопротивление а между вторым и третьим нету Pardon вот и вопрос почему нету сопротивление ваще между проблемными 2 и 3 выводами МЗ??????????????????/ ну я недолго думая померял у себя и тоже офигел между 1 и 4 есть сопроивление равное 28ком мерил вместе с проводами а между 2 и 3 нет вообще никакого сопроивления так вот вопрос куда оно делось??? ведь оно по логике вещей должно быть как между 1 и 4 так и между 2 и 3 , так может из за этого и в этих двух цилиндрах искра есть но недостаточная для полного згорания топлива вот от этого и появляется нагар, Имхо Теперь така просьба будет к вам Smile померейте кто нить у себя на машине между свечными проводами 1 и 4 цилиндра и 2 и 3 и какое спротивление покажет у вас????? , если будет норма то мне скорей всего придётся катить зановым модулем да провода до кучи махнуть.
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 09:46
LinGG
LinGG писал(а):

все проще. если они "поменяются ролями", значит во 2 и 3 цил. либо форсы ссут, либо искры нет.


если бы ссали форсы то думаю расход бул бы далековат от идеала как на холостых так и в поездках , а тут всё как прежде gpn , я уже больше стал склоняться к модулю с проводами , и мне точно кажется что проблема эта кроется в высоковольтной части ибо искра то есть в проблемных горшках тока недостаточная из за этого и остаётся нагар, а виной тока либо МЗ либо провода???Да и чтобы сразу 2 форсунки и в одном такте МЗ что то странновато Pardon

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 09:48
*leha*
брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer на тебя надежда замерь у себя сопроивление между выводами проводов на 1и4 и 2и 3 цилиндры чо покажет тестер какое сопроивление????брать наугат модуль чото как то стрём а подменить неукого.

#50:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 12:01
DiOs писал(а):

Да, и не поверю, что А 17 лучше, чем Bosh, хоть ты вые*ись, то же самое, что Электронику и Панасоник сравнивать


Для информации: Bosh и А17 делают на одном заводе в г. Эньгельс Smile
http://auto.bosch.ru/language1/production/spark-plug/spark-plug-russion/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU