*leha* писал(а):DiOs
ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17. продолжай покупать их. продавать то их кому то надо же.
А че такое ферроцен? Я не прикалываюсь, я серьезно не знаю *leha* писал(а):DiOs писал(а):А че такое ферроцен?
это ржавчина в простанародии. красная хрень на свечах. в наше время стыдно не знать про такие вещи.
Мне не стыдно, мож, у тебя проблемы с ферроценом, я ни разу не сталкивался. Будь простонародней, так и скажи, ржавчина, не все же такие умные.*leha*
*leha* писал(а):проверь ка регулятор давления трубочку откинь с рессивера
и чо должно произойти ???Dranik писал(а):а у меня то тока на резбовой части нагар а центральный и боковой электрод то чистый
Да ты не угомонишся... Не мешай машине ездить. Клапана регульнул, молодец. Все !!!
Видишь сколы твоего нагара, да? Нормальный процесс самоочищения. Отстань от нее...Flyman
Flyman писал(а):Да ты не угомонишся... Не мешай машине ездить. Клапана регульнул, молодец. Все !!!
Видишь сколы твоего нагара, да? Нормальный процесс самоочищения. Отстань от нее...
Братух ну ты молоток мне нравится твои ответы DiOs писал(а):У меня стоят Bosh Platinum одноэлектродные, меняю их независимо от состояния раз в 30 тык., проблем никогда никаких не было. Да, свечи не дешевые, одна порядка 400 руб. стоит
фигасе
4*400 = 1600р (30ткм)
наши свечи а17 100р комплект (10ткм)
на 30ткм всего то надо 300р
DiOs писал(а):зато их и менять не нужно каждую неделю.
что ты каждую неделю по 10ткм накатываешь?LinGG писал(а):свечи местами поменяй, 2 и 3 в 1 и 4 и наоборот, покатайся и посмотри, обороты подержи около 3 тыщ и более. если все станет, аналогично, то МЗ имхо.
На чем базируется сие утверждение? В вашем понимании искра должна быть такая чтобы могла испарять нагар с юбки изолятора и с торцевой части резьбы? Или про плазмофоры начитались. Там от сильной искры такой факел, что поршня прогорают! Flyman писал(а):LinGG писал(а):свечи местами поменяй, 2 и 3 в 1 и 4 и наоборот, покатайся и посмотри, обороты подержи около 3 тыщ и более. если все станет, аналогично, то МЗ имхо.
На чем базируется сие утверждение?
В вашем понимании искра должна быть такая чтобы могла испарять нагар с юбки изолятора и с торцевой части резьбы?
Или про плазмофоры начитались. Там от сильной искры такой факел, что поршня прогорают!
все проще. если они "поменяются ролями", значит во 2 и 3 цил. либо форсы ссут, либо искры нет.
p.s. причем тут вобще искра? в цилиндрах вобще то бензин сгорает...ТЕВ писал(а): тем более на изоляторе красная хня от 95 бенза
Ага, а дерьмового 92 не бывает.
*leha* писал(а): а не выезживать в усмерть нжк за 600.
Во-первых 380, во-вторых 27 тык для них это далеко не в усмерть...
Не, ну нравится ездить на куйне по 100р., я не против...
Кого-то прикалывает лить лукойл в движок и менять его через 5тык.
*leha* писал(а):а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл.
А это тут вообще причём?
*leha* писал(а):ферроцен твои свечи убьёт не позже чем а 17.
Да-да, канеш.
Может у вас в регионе один палёный бенз, я уж не знаю...
А у меня нет на свечах и не было никогда никаких красных налётов с 95 бенза...Димoн писал(а):Не, ну нравится ездить на куйне по 100р., я не против...
а ты сам то на чём ездиешь? 2113? это не *****?
Димoн писал(а):*leha* писал(а):
а как интересны сказки про аля импорт свечи. мол поставил, а она нехороший человек полетела, в моторе +15 кобыл.
А это тут вообще причём?
Димoн писал(а):Кого-то прикалывает лить лукойл в движок и менять его через 5тык. pst
а это?
Димoн писал(а):Да-да, канеш.
Может у вас в регионе один палёный бенз, я уж не знаю...
А у меня нет на свечах и не было никогда никаких красных налётов с 95 бенза...
ооооооооооооой. ну пистец. в москве перестали бодяжить бенз. я аж со стула упал со смеху. ты скажешь как в луже пернешь. у него не было. зато у других естьLinGG
LinGG писал(а):все проще. если они "поменяются ролями", значит во 2 и 3 цил. либо форсы ссут, либо искры нет.
если бы ссали форсы то думаю расход бул бы далековат от идеала как на холостых так и в поездках , а тут всё как прежде , я уже больше стал склоняться к модулю с проводами , и мне точно кажется что проблема эта кроется в высоковольтной части ибо искра то есть в проблемных горшках тока недостаточная из за этого и остаётся нагар, а виной тока либо МЗ либо провода???Да и чтобы сразу 2 форсунки и в одном такте МЗ что то странновато DiOs писал(а): Да, и не поверю, что А 17 лучше, чем Bosh, хоть ты вые*ись, то же самое, что Электронику и Панасоник сравнивать
Для информации: Bosh и А17 делают на одном заводе в г. Эньгельс
http://auto.bosch.ru/language1/production/spark-plug/spark-plug-russion/