seawar писал(а):Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.
Буржуям такое наверное даже не снилось.seawar писал(а):Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.
с какой целью???Женя 21063, ну если проблема в длине оплётки троса, то нарасти её втулками.
seawar писал(а):Я в свое время новый трос перед установкой кипятил в отработке.
Павел_83 писал(а):Да простит меня автор темки, дабы не плодить новые темы (возможно баян), прошу помочь советом где копать..
Проблема такая: При нажатии на педаль тормоза примерно на 20-30%, появляется шипение сравнимое с шипением ГУРа.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ, КАК ЛЕЧИТЬ??????????????
Замена вакуумного усилителя тормозов.nikkk84 писал(а):Женя 21063
Как колдуна грамотно отрегулировать, без вкручивания манометров в контуры тормозов и прочих научных методов, а то задница проставками задрана ... зад ваааааще не тормозит!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.htmlitwnick писал(а):Как это называется ? И что теперь делать?
Сравнить родные тросы по размерам с новыми. если новые длиннее - это контрафакт. Ручник держит не за счет короткого троса. Я бы вообще родные не менял. 6 лет не срок. Можно промыть в соляре.
Ищи нормальные тросы и занимайся тормозами. Все дело в геометрии комплектухи (размеров). Важна длина распорной планки. Колодки должны упираться в нее.
itwnick писал(а):Регулировочную шайбу, также закрутил до максимума, и ручник стал держать еще слабее, чем со старыми тросиками!
Как это называется ? И что теперь делать?
меняй распорные планки,при покупке проверь расстояние между пазами,должно быть 112 мм,у меня при замене на старых планках было расстояние 106 мм,ручник не держал,тросы тоже новые были,после замены планок тормоза не узнать,ручник отменный,регулировочной длины хватает с избытком,да ещё шайбы подложил под гайки,правда,пришлось новые планки подтачивать возле пазов,по толщине,вероятно,изгиб не такой как у родных,колодки не вставали,зато теперь красота,в магазах есть ещё планки с расстоянием 109 мм,их лучше не брать-шило на мыло поменяешьitwnick писал(а):Осталось поменять барабаны
лучше навари на распорные планки 2-4 мм
~ 114 мм должен быть размер между колодок
при сборке рычаг ручника расположен более "вертикально",
и упирается в распорную планку сразу,
т.е. при затяжке ручника нет лишнего зазора.
тимыч 2111 писал(а):, к стати барабаны поставил чугунные
во оно как...
у меня наоборот. стояли чугуны - нихрена не тормозили. да и песочка они не любят. стояли такие..
про ручник молчу.... даже тормозов задних толком не было...
всё на колдун грешил, регулировал...
поставил вот это... сток так сказать , и всё изменилось...
:)полный ход ручника - 4 щелчка. одним пальчиком тяну ручник - на 2 щелчке уже чувствуется прихват колодок. на 3- блокировка колёс.
правда перед установкой троса пролил силиконом .не Всё-фигня писал(а):у меня наоборот. стояли чугуны - нихрена не тормозили. да и песочка они не любят. стояли такие..
отверстий в них нет, в чугунных. А так у меня стоят - нравятся. Во все виновата тока геометрия. дело не в барабанах, а в размерах.kotmu писал(а):отверстий в них нет, в чугунных
неа.... отверстия в них были ого-го...
правда они не полностью чугуневые - только зеркало