MEA! писал(а):а зачем при таких оборотах трогаться? мож чуток навалить, тыщщи так 1,5? тут ведь тряска не от корзины с маховиком, тут движка глохнуть пытается... у меня нет вибры при трогании, но и обороты повыше держу при этом
+ 1 Проблема у автора надуманная (с вибрацией). А как от скрипа избавиться, повторюсь, тем полноЦитата:чувствовать машину и давить тапку так, чтоб она не стремилась заглохнуть!
Ну незнаю, зачем тапку в пол. Я медленно трогаюсь никаких вибраций нет.
Может ты с третьей трогаешься ? ST_13 писал(а):Ну незнаю, зачем тапку в пол
эммм хде написано ф пол?
ST_13 писал(а):Я медленно трогаюсь никаких
ну я тоже не бросаю сцепу резко
если это мне (хотя ника своего в цитате не вижу)...
ST_13 писал(а):Может ты с третьей трогаешься ?
то: ога, и раздатка включена на повышение
топикстартер написал "в натяг" и указал обороты (которые на режим нагяга не похожи, ИМХО), только вот понятие "натяг" у всех может разниться...Цитата:при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?ST_13 писал(а):Цитата:при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?
на холостых где-то 800 оборотов, потрясывает слегка...
еще варианты есть у кого нить?Budy писал(а):будут после выходных....опоры сменю, посмотрим на результат....
ну и как дела? жду твоего ответа с нетерпением!