Вибрация кузова, нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация кузова, нужна помощь! Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:41
Всем доброго времени суток!
ВАЗ 2113 2006 г.в.
Проблема:
при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
Вот хотел узнать решаема ли данная проблема или это болезнь у всех?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:29
impulse_59rus писал(а):

проблема


вибрации или скрипа салона?

#3:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:33
Вибрация - болезнь у всех, скрип - проблема решаемая, тем валом.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:52
DiOs писал(а):

Вибрация


при трогании решаема заменой корзины с маховиком.

#5:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:19
а зачем при таких оборотах трогаться? мож чуток навалить, тыщщи так 1,5? тут ведь тряска не от корзины с маховиком, тут движка глохнуть пытается... у меня нет вибры при трогании, но и обороты повыше держу при этом
#6:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:23
MEA! писал(а):

а зачем при таких оборотах трогаться? мож чуток навалить, тыщщи так 1,5? тут ведь тряска не от корзины с маховиком, тут движка глохнуть пытается... у меня нет вибры при трогании, но и обороты повыше держу при этом


+ 1 Проблема у автора надуманная (с вибрацией). А как от скрипа избавиться, повторюсь, тем полно

#7:  Автор: milan-82Откуда: St.-Peterburg СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 15:34
+1 к автору. Такая же хрень. Сцепление полностью новое поставил 1000 км назад. Так что корзина с моховиком отпадает.
#8:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 15:41
milan-82 писал(а):

Такая же хрень


чувствовать машину и давить тапку так, чтоб она не стремилась заглохнуть! Wink

#9:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:00
У меня было :обороты при трогании 1200 и выше - дикая тряска всего салона, трогаешься почти на х.х. и плааавненько - не трясет. Причина - убитые демпферные пружины диска сцепы. Не задумываясь, поменял сцепление в сборе.[/b]
#10:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:01
Цитата:

чувствовать машину и давить тапку так, чтоб она не стремилась заглохнуть!


Ну незнаю, зачем тапку в пол. Я медленно трогаюсь никаких вибраций нет.
Может ты с третьей трогаешься ? Smile

#11:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:10
ST_13 писал(а):

Ну незнаю, зачем тапку в пол


эммм хде написано ф пол?

ST_13 писал(а):

Я медленно трогаюсь никаких


ну я тоже не бросаю сцепу резко

если это мне (хотя ника своего в цитате не вижу)...
ST_13 писал(а):

Может ты с третьей трогаешься ?


то: ога, и раздатка включена на повышение

топикстартер написал "в натяг" и указал обороты (которые на режим нагяга не похожи, ИМХО), только вот понятие "натяг" у всех может разниться...

#12:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:26
Цитата:

при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((


А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?

#13:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:47
ST_13 писал(а):

Цитата:

при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((


А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?


на холостых где-то 800 оборотов, потрясывает слегка...
еще варианты есть у кого нить?

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:32
будут после выходных....опоры сменю, посмотрим на результат.... supercool
#15:  Автор: impulse_59rusОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:51
Budy писал(а):

будут после выходных....опоры сменю, посмотрим на результат.... supercool


ну и как дела? жду твоего ответа с нетерпением!

#16:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:03
Я думаю тут связано с расположением двигателя и в мягкости крепежа двигателя,т.к. на классике такой проблемы не существует.Поясню : на классике двигатель расположен вдоль оси направления движения(на передке поперёк),на классике три жёсткие опоры двигателя,одна из них на КПП(на передке три мякгие),на классике двигатель более мощный на малых оборотах(на передке оборотистый,т.е. верховой).В этом думаю вся загвоздка.Ну и плюс смотреть сцепление,может диск кривой или демпферные пружины просели или маховик изношен.
#17:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:05
с дифом разьебаным это связано и его люфтом...
#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:25
impulse_59rus
вот тута.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226229
и тута...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227852
supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU