Трубка вентиляции картера выведена под днище машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трубка вентиляции картера выведена под днище машины Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:17
Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Я спросил почему, он мне сказал, что так меньше масла жрёт(типа дедовский способ).Хорошо это или плохо?
А ещё нет трубки соединяющей воздушник и карб! Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.Так и езжу.Подскажите зачем она вообще нужна?

#2:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:32
не от этого она масло жрёт

а "трубки соединяющей воздушник и карб" - это что имеется в виду?

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:36
Дед - шутник!

Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка.

Насчет трубки, соединяющей воздушник и карб не понял. Что это?

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:36
Трубка выводится от закидывания фильтра воздушного маслом.
dwest писал(а):

нет трубки соединяющей воздушник и карб!


У тебя случайно не уазик? Smile

#5:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:48
От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:49
Ездец писал(а):

У тебя случайно не уазик?


Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:58
dwest писал(а):

От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками


Если толстый шланг отсоединен от воздухана, то так и должно быть, иначе воздух буде сосать.
dwest писал(а):

Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Хорошо это или плохо?


Скорее всего, действительно шланг вентиляции был отсоединен по причине того, что через вентиляцию кидало в воздухан масло, что говорит о проблемах с поршневой. Однако попробуйте все сделать так, как положено (шланги вернуть на место) и посмотреть, что будет, может предыдущий хозяин действительно не ведал, что творил, хотя и сомнительно. А по поводу, хорошо или плохо, так это прежде всего экология, а именно то, каким воздухом мы дышим, так как картерные газы крайне токсичны, а при нормальной работе системы вентиляции, они дожигаются в цилиндрах.

#8:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:59
Helg-001 писал(а):

а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.



Именно так! Но трубки там нет.У старого хозяина не спросил по незнанию. Вот теперь интересно.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:00
Helg-001 писал(а):

Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.


Ну тогда она вообще не нужна при данной конфигурации (с трубкой под днищем)
dwest писал(а):

Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.


Во блин спец!!!

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:52
goon103 писал(а):

Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка


С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно, предварительно промыв маслоотделитель. Из-за него тоже масло кидать может. Ну и компрессию замерить ради интереса тоже не помешает, хотя это надо было делать еще при покупке машины.

#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 15:23
Psychogenic писал(а):

С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно,


Зачем на место ставить. Если при перегазовке из трубки валит дым, то все понятно - компрессии там не будет.

#12:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 15:24
Тупо выводить трубку вниз - это неправильно. Эти газы будут в салон попадать. нафиг такое надо. Есть 2 способа решения проблемы: 1) правильный - поставить два пламягасителя в патрубок отвода картерных газов. и 2) - для любителей Wink http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=14
#13:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 15:33
Заглядывал под дно при работающем двигателе. Из трубки не дымит. Может живые кольца.
А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое? Smile

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 17:05
Darlan писал(а):

Тупо выводить трубку вниз - это неправильно.


+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей.
Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить.
http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink

#15:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:19
48rus писал(а):

Darlan писал(а):

Тупо выводить трубку вниз - это неправильно.


+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей.
Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить.
http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink



это через чур - она сильно забивается и создает повышенное давление. Потом масло через заливную горловину бить начинает

#16:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:36
Ремонтировал сцепу на СТО, заодно померяли компрессию. В норме всё Залезли под машину, при перегазовке никакого дыма нет. Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!
#17:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 00:32
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
#18:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 02:52
Darlan писал(а):

ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот


Неужели картерные газы лучше кислорода? Wink

#19:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:13
dwestты собери всё ка надо и проверь СО на ХХ и повышенных.если ОК-то оставляй. если нет-дело личное. тока колпачёк с маленького штуцера сними на карбе.это обязательно. а вообще маленькая трубка высасывает дерьмо не давая ему пролетать в фильтр(по возможности) и немного обедняет смесь
#20:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:23
Знавал случаи,когда по совету "мастера" на новых машинах шланг выводился под днище.
#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:24
dwest писал(а):

А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое?


На блоке двигателя, откуда эти шланги и выходят, есть крышечка. Под ней - металлический стакан, вот это оно и есть. Помыть бензинчиком и тряпочкой от всего что на нем есть, поставить обратно, собрать всю систему вентиляции. По-хорошему еще бы и золотник в карбе промыть, но это уже разборка более муторная. Раз дым не идет - есть надежда, что ЦПГ в нормальном состоянии.

А что-то никто не написал, что с выведенной наружу трубкой повышается вероятность течи масла через сальники...
dwest писал(а):

Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!


Масло если идет, то мимо фильтра (или его там столько налетает, что вычерпывать надо Razz ).
Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Smile Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).

#22:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:53
Psychogenic писал(а):

Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Smile Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).


+1 сам тоже проделывал эту операцию (мыл маслоотделитель) и грязи там было немеряно, поэтому рекомендую тряпок побольше взять. Я мыл уайтспиритом, многие рекомендуют растворителем. После этого почти два года езжу и кастрюля сухонькая. Smile

#23:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:13
Семёрик писал(а):

Darlan писал(а):

ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот


Неужели картерные газы лучше кислорода? Wink



не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:19
Darlan писал(а):

ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот

Да?.....
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%.
Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель".
Darlan писал(а):

не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно

Ровнее работает потому, что несколько медленне сгорает смесь как раз по причине подвода картерных газов.
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно меньше оставить остаточных газов.
Но никак не наоборот!...... supercool

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:49
Вот тут я соглашусь с Rezo на 100%
Ибо когда цпг уже что называется в гауно, и выхлоп начинает проникать в картер, вынося оттудова картерную масло-воздушную смесь, дрыгало заглатывая это месево тупо начинает дуреть и тупить. А то что карб засирается это пол беды, он может засираться и при польностью исправной цпг, например после того как залили какое то масло "Г" в лихие 90 с барахолки. В результате в картере столько продуктов горения этого самого "Г" что мало не покажется, далее со временем эта вся фигня отлипает от стен и летит как вы думаете куда? Правильно в карбюратор делая свое каверзное дело. Но это скорее всего исключение как у меня чем правило. Т.к. из сапуна не дымит, масло особо не закидывает в вот сажи летит вагон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU