Трубка выводится от закидывания фильтра воздушного маслом.dwest писал(а):нет трубки соединяющей воздушник и карб!
У тебя случайно не уазик? Ездец писал(а):У тебя случайно не уазик?
Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.dwest писал(а):От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками
Если толстый шланг отсоединен от воздухана, то так и должно быть, иначе воздух буде сосать.
dwest писал(а):Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Хорошо это или плохо?
Скорее всего, действительно шланг вентиляции был отсоединен по причине того, что через вентиляцию кидало в воздухан масло, что говорит о проблемах с поршневой. Однако попробуйте все сделать так, как положено (шланги вернуть на место) и посмотреть, что будет, может предыдущий хозяин действительно не ведал, что творил, хотя и сомнительно. А по поводу, хорошо или плохо, так это прежде всего экология, а именно то, каким воздухом мы дышим, так как картерные газы крайне токсичны, а при нормальной работе системы вентиляции, они дожигаются в цилиндрах.Helg-001 писал(а):а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Именно так! Но трубки там нет.У старого хозяина не спросил по незнанию. Вот теперь интересно.Helg-001 писал(а):Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Ну тогда она вообще не нужна при данной конфигурации (с трубкой под днищем)
dwest писал(а):Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.
Во блин спец!!!goon103 писал(а):Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка
С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно, предварительно промыв маслоотделитель. Из-за него тоже масло кидать может. Ну и компрессию замерить ради интереса тоже не помешает, хотя это надо было делать еще при покупке машины.Psychogenic писал(а):С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно,
Зачем на место ставить. Если при перегазовке из трубки валит дым, то все понятно - компрессии там не будет.Darlan писал(а):Тупо выводить трубку вниз - это неправильно.
+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей.
Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить.
http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink
это через чур - она сильно забивается и создает повышенное давление. Потом масло через заливную горловину бить начинаетDarlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Неужели картерные газы лучше кислорода? dwest писал(а):А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое?
На блоке двигателя, откуда эти шланги и выходят, есть крышечка. Под ней - металлический стакан, вот это оно и есть. Помыть бензинчиком и тряпочкой от всего что на нем есть, поставить обратно, собрать всю систему вентиляции. По-хорошему еще бы и золотник в карбе промыть, но это уже разборка более муторная. Раз дым не идет - есть надежда, что ЦПГ в нормальном состоянии.
А что-то никто не написал, что с выведенной наружу трубкой повышается вероятность течи масла через сальники...dwest писал(а):Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!
Масло если идет, то мимо фильтра (или его там столько налетает, что вычерпывать надо ).
Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).Psychogenic писал(а):Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).
+1 сам тоже проделывал эту операцию (мыл маслоотделитель) и грязи там было немеряно, поэтому рекомендую тряпок побольше взять. Я мыл уайтспиритом, многие рекомендуют растворителем. После этого почти два года езжу и кастрюля сухонькая. Семёрик писал(а):Darlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Неужели картерные газы лучше кислорода?
не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точноDarlan писал(а):ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Да?.....
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%.
Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель". Darlan писал(а):не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно
Ровнее работает потому, что несколько медленне сгорает смесь как раз по причине подвода картерных газов.
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно меньше оставить остаточных газов.
Но никак не наоборот!......