AMAROCK писал(а):...термостат 82-ой ? с датчиком в нем ?
...ты учти парень что у тебя 2 датчика...один показывает на приборен а другой дает сигнал на ЭБУ...ты какой менял-то ?
Где 2-ой датчик?я менял то который вкручен сверху рядом с термосом...там второй вроде должен быть с низу, но я его не наблюдаю...Grigoriy писал(а):уровень масла поднятся не может из за того что вентиляция картера забита?
ТЫ у меня спрашиваешь...я не знаю,но что-то про такое не слышалsmartok писал(а):Датчик в радиаторе те нужно менять
Блин у меня инжектор,датчика на радиаторе нет ну блин че Вы мне пишите,чем дальше в лес тем больше советов...я ох-л уже...все иду сам думать...smartok писал(а):У тебя печка работает ??? если да и при этом хорошо греет значит помпа гоняет ож по системе, можно руку приложить к патрубкам печки чувствуется как течёт.
Пожалуйста прочти с самого начала мою тему...я вроде все подробно там описал....smartok писал(а):Датчик в радиаторе те нужно менять
Мля, в каком радиаторе на инже, вы че человека путаете?smartok писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Пункт номер 9, я ща на работе домой приеду гляну где у мну но он сто пудов на радике должен быть, ты не тот датчик меняешь !!!!
Это для другой с карбюратором!Цитата:ТЫ у меня спрашиваешь...я не знаю,но что-то про такое не слышал
у меня машика 2004 г и то забита была а у тебя на 4 года старше поэтому в любом случае стоит посмотреть. вот ссылка
http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.htmldjasuperatak писал(а):smartok писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Пункт номер 9, я ща на работе домой приеду гляну где у мну но он сто пудов на радике должен быть, ты не тот датчик меняешь !!!!
Это для другой с карбюратором!
Слушай,а по нижней схеме ты прав ща пойду гляну,все равно надо за термостатом идтиDiOs писал(а):smartok писал(а):Датчик в радиаторе те нужно менять
Мля, в каком радиаторе на инже, вы че человека путаете?
При чём тут карб не карб датчик этот и на приоре есть, нука бегом смотреть под капот!!! Нефиг тут человека путать. Пусть сначала систему промоет там говна стока что просто пипец.djasuperatak писал(а):djasuperatak писал(а):smartok писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
Пункт номер 9, я ща на работе домой приеду гляну где у мну но он сто пудов на радике должен быть, ты не тот датчик меняешь !!!!
Это для другой с карбюратором!
Слушай,а по нижней схеме ты прав ща пойду гляну,все равно надо за термостатом идти
Хотя нет не прав на верхней схеме для карбюратора,а на нижней там под 9 на датчит,внимательно посмотри я сам тока что нае-сяsmartok писал(а):DiOs писал(а):smartok писал(а):Датчик в радиаторе те нужно менять
Мля, в каком радиаторе на инже, вы че человека путаете?
При чём тут карб не карб датчик этот и на приоре есть, нука бегом смотреть под капот!!! Нефиг тут человека путать. Пусть сначала систему промоет там говна стока что просто пипец.
На приоре он может, и есть, не знаю, жало в Приору не засовывал ни разу. Может, и в четырнадцатой он тоже на радиаторе, не в курсе. Но у автора 21009 2000 г., двиг, я так понимаю, 2111, так вот у него датчика ОЖ на радиаторе НЕТ! И кто кого еще путает DiOs писал(а):у автора 21009 2002 г., двиг, я так понимаю, 2111, так вот у него датчика ОЖ на радиаторе НЕТ! И кто кого еще путает
...все правильно...у него нет датчика на радиаторе...карлсоном управляют мозги...
...датчик обычно на термосе стоИт вроде (который на мозги идет)...а с головы - это на приборку...djasuperatak писал(а):Но вентилятор как не включался,ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!Пришлось опять как до этого было отключить клему от ДОЖ,и вентилятор опять работает без устали(так сказать на прямую)!!
Датчик....
либо тосол начинает закипать до 104 С не дождавшись сигнала на включение, из-за крышки как говорит AMAROCKAMAROCK писал(а):...ты не горячись...
...датчики нашел - это хорошо...
...при скидывании клеммы вентиль работает - значит проводка в порядке и мозги уходят в аварийный режим - значит они датчик видят...
...термос поменял - это хорошо...
...остается один косяк - крышка расширительного...
...если она не держит давление - будет кипеть...
-----------------------------------------------------------------
...выкрути датчик для вентиля...подсоедини и погрей его зажигалкой (без фанатизма)...заработает вентиль или нет ?
Братух,я может не ясно говорил...я 4 датчика в охуи..но дорогом и правильном магазине купил,три из них дешевые отечественные,один американский дорогой....итог 0!!!Понимаешь???Я всё привык по два-три раза проверяить...Мне не влом конечно все сделать,но результата не будет!!!Понимаешь у меня все ок было пока одно быдло мне в бочину не вогонал...соответственно проблема появилась посли встряски так \сказать....и вообще на диагностике все ок сказали...а вен.как не включается так и не включается!!!!!!!!!!-=Worm=- писал(а):djasuperatak писал(а):Но вентилятор как не включался,ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!Пришлось опять как до этого было отключить клему от ДОЖ,и вентилятор опять работает без устали(так сказать на прямую)!!
Датчик....
либо тосол начинает закипать до 104 С не дождавшись сигнала на включение, из-за крышки как говорит
AMAROCK Братух я за тобой слежу давно...года два,ты извени,но у тебя совет либо датчик либокрышка...Но это совсем для детей!!!Понимаешь,согласись это наиболее распостранёная болезнь у нашего семейства(я про сис.охлож.)?крышка герметична факт....да и клапан окей....так что НЕ МОЙ СЛУЧАЙ!!!