Тритонио писал(а):Не хочу огорчить но положение выреза для захвата воздуха у штатного кожуха не просто так, вентелятор работает так что затягивает воздух параллельно своей оси, а ты вроде это ему перекрыл.
вот именно что просто так. это еще одна бредовня конструкторов таза на мой взгляд - ставить радиальный вентилятор и делать забор воздуха по оси. ведь забор делается через дырки на фото. с боков корпус вентилятора из двух частей без отверстий. так что я тогда уж облегчил его.shubin81
Вот тебе идейка по поводу shubin81 писал(а):недостаточно поверхности фильтрующей бумаги которая одевается чрез хомут. это пожалуй сводит на нет все усилия да и саму идею кожуха.
Возьми лист жестоко перфорированного материала, скатай в трубу, заглуши торец, намотай в один слой фильтр. материал, вставь в приёмное отверстие в кожухе. Ещё лучше конечно если это будут два кольца (кольцо и кругляк), соединённых друг с другом по периметру стальными спицами.
Негоже такому труду пропадать впустую. За работу респектище.shubin81 писал(а):- часть жестяного кожуха которая сзади (с забором) все же недостаточно жесткая. в идеале надо пару саморезов вкручивать еще сзади чтоб уж точно было все плотно. но так как туда никаким макаром незалезешь будем надеятся
что герметик и мастика сделают свое дело. смею предположить что у промышленного изделя такой же недостаток
Судя по фоткам гнул молотком ведь? Полка сзади неровная, о каком прилегании может быть речь. Предположение ошибочно.
shubin81 писал(а):ну нельзя осилием 2-4-х хилых саморезов все уплотнить
Если правильно распределены все усилия в конструкции, то прилегание к кузову будет равномерным и неоспоримым и с двумя шурупами.
Полки же, да и сама коробчатая конструкция, имеющая по всему периметру рёбра жесткости в виде этих самых полок, обеспечивают жёсткость всей конструкции. В твоей конструкции нет чёткого усилия на верхнюю часть половинки с трубой, усилия, направленного в сторону салона, как следствие неприжим задней части, куда не подобраться с шуруповёртом.
shubin81 писал(а):в общем случае советую, даже невидев его, покупать аналог промышленный.
Могу фоток кучу набросать в личку Dimorik писал(а):респект за проделанную работу и объективный анализ
но имхо, если и менять штатный кожух на что то, то лучше взять че народ покупает у Адаптехника, т.к.
- жестче корпус
- выше пропускная способная, т.е. меньшее сопротивление и легче движку вентилятора
- заточенность под стандартный десяточный фильтр
Также, имхо, если напрягает излишний поток воздуха на высоких скоростях, то лучше устранять это прикрытием заслонок в салоне, чем ограничивая площадь фильтрующей поверхности
полностью согласенAdaptechnic писал(а):
Возьми лист жестоко перфорированного материала, скатай в трубу, заглуши торец, намотай в один слой фильтр. материал, вставь в приёмное отверстие в кожухе. Ещё лучше конечно если это будут два кольца (кольцо и кругляк), соединённых друг с другом по периметру стальными спицами.
Негоже такому труду пропадать впустую. За работу респектище.
да. сегодня походил вокруг авто - также и решил сделать. либо купить какой нить цилиндрический ффильтр и приколхозить туда. другой конец заглушить.
по поводу плотного прилегания - сделаю по другому - просто найду полоски шириной около сантиметра из стали толщиной 3-4 мм. и подложу их под боковыее планки кожуха и все под саморезы. должно 100% прижатся сзади. сразу просто времени небыло да и планок подходящих. если заморачиватся конкретно - этот узел хорошо бы разобрать и изнутри наварить либо напаять по две три гайки М5-М6 изнутри - тогда уж точно все будет надежнее.гека писал(а):По моему если этому патрубку сделать продолжение в салон то можно получить рециркуляцию в автомобиле.
ну типа да. только еще заслонку надо колхозить + трос. слишком масштабно для таза. для обширного тюнинга лучше брать сразу ауди бочку либо мерена 124-го. возможностей больше изначальноshubin81 писал(а):по поводу плотного прилегания - сделаю по другому - просто найду полоски шириной около сантиметра из стали толщиной 3-4 мм. и подложу их под боковыее планки кожуха и все под саморезы.
Лучше зайди в строительный и купи резиновый уплотнитель для окон D-образный. Все зазоры закроет.PIF-PAF писал(а):ты кста ещё ничего про приколхозенную решеточку на отсекатель крупного барахла в подкопотное пространсво ничего не сказал! мысль хорошая
дак этож байян аццкий вроде. помоему пошла еще году в 05-м мода. я думал те кто хотели давно сделали. а так у меня там еще замок капота самодельный если чо. и управление умное - кнопочку жмем закрыл кнопочку жмем открыл. просто когда делал - фотика небыло. так бы фотоотчет бы тоже был и электросхема.ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ??? Вам точно делать нех..я. Не всё конечно понимаю, но чтоб такой х..йнёй заниматься.shubin81 писал(а):дляобеспечения герметичности салона и чистоты поступающего воздуха.
У вас и кондиционер стоит, и окна вы не открываете. Что там фильтровать особо, когда вся грязь и пыль из окон летит. Штатной конструкции что защищает от листьев и так за глаза. Если с закрытыми окнами без кондиционера ездите, то не хрена не поверю, т.к. всем известна вентиляция зубилы.Adaptechnic писал(а):shubin81 писал(а):по поводу плотного прилегания - сделаю по другому - просто найду полоски шириной около сантиметра из стали толщиной 3-4 мм. и подложу их под боковыее планки кожуха и все под саморезы.
Лучше зайди в строительный и купи резиновый уплотнитель для окон D-образный. Все зазоры закроет.
Кстати, у а почему на свой адаптер не поставили уплотнитель по нижней кромке. Конструкция жесткая... не было бы необходимости герметиком мазать. Из за высокой жесткости контсрукции, кстати, не пришлось бы применять D-образный уплотнитель, а взять что-нибуди поэффективнее. Или поставили уплотнитель?*leha* писал(а):ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ??? Вам точно делать нех..
*leha* ну у тебя же руки тоже не из ж@пы! Ты в своей машине на голом стоке катаешся? shubin81 захотел - сделал, мало того чертежи приложил, фотки... Кто-то тратит время на синие писалки, кто то на кожухи - каждому свое да и хрен с ними так как если человек чего то делает в машине, то на 50% это делается в удовольствие. А значит это отдых. Вот выдыхнул.... *leha* писал(а):ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ??? Вам точно делать нех..я. Не всё конечно понимаю, но чтоб такой х..йнёй заниматься.
shubin81 писал(а):дляобеспечения герметичности салона и чистоты поступающего воздуха.
У вас и кондиционер стоит, и окна вы не открываете. Что там фильтровать особо, когда вся грязь и пыль из окон летит. Штатной конструкции что защищает от листьев и так за глаза. Если с закрытыми окнами без кондиционера ездите, то не хрена не поверю, т.к. всем известна вентиляция зубилы.
конкретно по себе - у меня таз в пользовании с октября-ноября по март-апрель. остальное время другое авто. поэтому как сам понимаешь зимой окна не особо открываю да и пыли в разы меньше. при таком раскладе и затеял эту возню.
щас прокатился - воздух в салон прет меньше - но прет - факт. а вот когда первую скорость включаю - самое то. но фильтр надо колхзить - поверхность иначе будет забиваться быстро