Чугунный шкив коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чугунный шкив коленвала Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:59
Привет!
На инжекторной девятке расслоилась резина шкива коленвала, шкив стал бить на 1 мм, решил заменить на чугунный. Купил, а он не подходит.
Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:18
вася-инжектор
ИМХО, лучше сток. С чугуниной у людей непонятки какие-то. У кого шпонку срезало два раза, у кого репер намагнитился.

#3:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:49
А на заводе ставят поголовно с резиной?
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:53
В первый раз слышу чтобы не подошел шкив... Он не одевается или штифт не лезет?

Имхо чугуний лучше - он вечный... Smile

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:27
ms747 писал(а):

А на заводе ставят поголовно с резиной?


и не просто поголовно, а еще не просто так

#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:51
Получается,чугунина-это кооператив?
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:55
вася-инжектор писал(а):

Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?


ты точно взял для своего мотора? Просто есть "такой же" но для 16в, там как раз крепление другое

#8:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:05
да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.
#9:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:06
Чугунина рублей 800 стоит.
#10:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:15
у меня когда трогаешся обороты сначала падают (немного) а потом растут у знакомых поспрашивал говорять это шкив надо менять-так или нет машина 2004 г пробег 94 тыщ
#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:50
Grigoriy писал(а):

поспрашивал говорять это шкив надо менять


фигня там гаситель этот на это не способен

ms747 писал(а):

А на заводе ставят поголовно с резиной?


да

surik93i писал(а):

а еще не просто так


по мнению общения с некоторыми товарищами пришли к выводу что это по большей части как обычно было задумано для компрессора кондера и только, потому что генератору пофиг на эти колебания
но как обычно у нас деталь придумали раньше чем какие либо планы по ее надлежащему использованию

я за цельный шкив

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:33
dimm33 писал(а):

было задумано для


смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.

#13:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:11
Grigoriy писал(а):

да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.


Чугунный 650, нечугунный хорошего качества 750.

#14:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:12
Сегодня обменял шкив на стоковый. Чугунный был точно на 8-клапанную, но центральное отверстие у него было немного меньшего диаметра.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:59
-=Worm=- писал(а):

смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.


+1! и шпонку шоб не рвало! короче, - гаситель крутильных колебаний.

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:59
-=Worm=- писал(а):

смягчения пуска мотора


смягчение относительно чего? что, колено так сильно гена затормозит??

ДюКЧ писал(а):

и шпонку шоб не рвало


от чего ее порвет там кроме генератора??

-=Worm=- писал(а):

чтобы резко не рвало ремень например


ремень генератора??

парни, вы чет загибаете

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 00:36
dimm33
А что Вы скажете про намагничивание шкивов?

#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 00:54
Поршеньковский
не вы а ты supercool

Поршеньковский писал(а):

про намагничивание шкивов


а что это??? Pardon

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:57
либо он сам намагничивается, либо это нужно для ДПКВ
#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:42
dimm33
еще один нашелся. Недавно об этом тема обсуждалась для чего нужен демпфер, да и в инете полно статей. ну не с проста же загнали резину между двух железных болванок шкива

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:53
ТЕВ
ну давай просвяти ссылкой на тему или где там в инете полно

#22:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:55
[quote="-=Worm=-"][quote="dimm33"]было задумано для [/quote]
смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.[/quote]
А у кого до этих шкивов на карбе рвало ремни? Или двигатели хуже работали? а вот ДПКВ и говеный демпфер как живут? А как себя резина чувствуетв в мороз и жару? А не с этим ли связана тупость машин в жару( зажигание связано с положением коленвала) Так, что я думаю, что чугун лучше.

#23:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:40
так ставить чугуняку или нет?
#24:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:46
дело хозяйское, мнений туева хуча. всех не переслушаешь. ИМХО большой и принципиальной разницы нет, что есть(или на что есть), то и ставь. и не выноси себе мозг мелочами.
#25:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:06
Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU