Замена тормозов на десяточные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тормозов на десяточные Автор: Vitaliy2007 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 21:14
Всем здравствуйте!

Вот пришла мысль, а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные, а заодно и вакуумный усилитель поставить какой-нибудь получше. В принципе особых нареканий к тормозам нет, но идея замены есть.
Вобщем вопрос в том, стоит или нет? Если у кого есть опыт пользования десяточных на пятнашке поделитесь плюсами и минусами. И если все таки менять, то какой вакуумный усилитель лучше поставить?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:11
тема конкретный баян ты пару страниц посмотри обязательно найдеш bboyan
Цитата:

, стоит или нет?


эт каму как ,но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14'' . проще сразу купись 15'' диски с рез ,впереди воткуть 15'' ,а сзади поставить перед штат и будет тебе счастье

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:31
Grigoriy писал(а):

но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14''


брехня.

#4:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:37
Grigoriy писал(а):

тема конкретный баян ты пару страниц посмотри обязательно найдеш bboyan

Цитата:

, стоит или нет?


эт каму как ,но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14'' . проще сразу купись 15'' диски с рез ,впереди воткуть 15'' ,а сзади поставить перед штат и будет тебе счастье


Есть матрехи с 13 вентилями.

#5:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 22:55
Grigoriy писал(а):

но для замены те нужны будут не ток тормоза от 10, но колеса 14''



На десятках стоят вентиля 13".

Цитата:

а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные



Лично на мой взгляд, если делать тормоза, то тогда уже от двенашки ставить на перёд, а стандартные назад, + хороший вакуумник, гидроручник, и тормозные контуры сделать по схеме перёд-зад. Правда колёса придётся ставить не меньше 14", да и стоит это не дёшево. А просто так ставить вперёд вентиля с десятки, глупым считаю занятием Smile

#6:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:32
Sus писал(а):

А просто так ставить вперёд вентиля с десятки, глупым считаю занятием



Крайне не согласен! Стоит! Т.к. тормоза перестают перегреваться. Я себе ставил, меня устраивает. Чуть позже поставил ВУТ ТоргМаш. Очучения непередаваемые )))
Рекомендую.

ЗЫ установка тормозов от 2112 не бюджетно, т.к. требуется замена колёс на R14.

#7:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:36
Моя замена

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215096&highlight=

#8:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:36
Стоит поставить как минимум 14" от 2112 спереди. На порядок мощнее, меньше греются, больше модуляция замедлением до момента блокировки. А дальше можно продолжить:
Sus писал(а):

+ хороший вакуумник, гидроручник, и тормозные контуры сделать по схеме перёд-зад.


А так лучше загляни в раздел "Тюнинг". Wink

#9: Re: Замена тормозов на десяточные Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:55
Vitaliy2007 писал(а):

Всем здравствуйте!

Вот пришла мысль, а не заменить ли базовые тормоза на моей 2115 на десяточные, а заодно и вакуумный усилитель поставить какой-нибудь получше. В принципе особых нареканий к тормозам нет, но идея замены есть.
Вобщем вопрос в том, стоит или нет? Если у кого есть опыт пользования десяточных на пятнашке поделитесь плюсами и минусами. И если все таки менять, то какой вакуумный усилитель лучше поставить?

Заранее спасибо.



При вышеописанных манипуляциях минусов точно не будет....

#10:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:18
Так то оно так, хуже не сделаешь это точно. Но впрос в другом, стоит ли это того? У вас часто перегревались тормоза до такой степени, что хуже тормозить становилось? Если да, то можно, и даже нужно делать вентиля. Толку от них только охлаждение, тормозиться лучше не будет.
#11:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:17
не мешай машине ездить supercool
А насчет ВУТа поддерживаю затею. Я бы поставил Торгмаш.

#12:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:22
Цитата:

Есть матрехи с 13 вентилями.


так автор че собирается ставить 13 вентили, смысл, если ставить тормоза от матрех то ток 14 а так почти шило на мыло

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:10
"Тормоза от матрёх", жжоте... у меня на матрехе стоят с завода абсолютно такие же тормоза как на зубиле, только кожухи дисков поленились поставить... Smile

ИМХО даже 14"-е тормоза на перед сами по себе прихода не дадут, если колхозить то комплексно, включая замену ВУТа, перекидку контуров...

А 13" вентиля вообще ниочём... сомнительное "лучшее охлаждение", пока катался с такими, никакой разницы не почувствовал.

#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:18
+1
Цитата:

даже 14"-е тормоза на перед сами по себе прихода не дадут, если колхозить то комплексно, включая замену ВУТа, перекидку контуров...


ууу а если еще и без этого тада ваще деньги на ветер supercool [/quote][/code]

#15:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:09
snow02rus писал(а):

А 13" вентиля вообще ниочём... сомнительное "лучшее охлаждение", пока катался с такими, никакой разницы не почувствовал.



Катался явно не так как на аватаре ))))))))
Твои машинки явно 130 уже не легко преодалевают, так что не мути воду.

Вот по трассе со будешь в режиме 170-70-170-70 кататься сразу разницу учуешь. А 90-120-90-100 хоть на чем ездий, разницы ни какой!

Прихода от тормозилок 2112 ни кто не отменял, но повторюсь не бюджетно.

#16:  Автор: NhutОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 02:19
nikola_S
+1

Проблема с перегревом на трассе это совсем не мелочь. Так что игра стоит свеч. 13 диски позволят не тратиться ещё на новые колеса.
Ну а ставить 14, 15, итд тоже можно, если деньги не жалко. Но совершенство не достижимо. ИМХО главное снять проблему.

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:40
Народ, а расскажите как это у вас получается, ибо ни разу не перегревал тормоза штатные на трассе, в городе - постоянно перегревались.
nikola_S писал(а):

ЗЫ установка тормозов от 2112 не бюджетно, т.к. требуется замена колёс на R14.


Пиздешь и провокация, в твоей теме выкладывал свой бюджет перехода.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3584239#3584239
Nhut писал(а):

ИМХО главное снять проблему.


Если так хочется выкроить, поставте защитные кожухи от вентилируемых дисков, бюджет - 200 рублей. ROFL

#18:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 11:48
нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но
Цитата:

А 90-120-90-100 хоть на чем ездий, разницы ни какой!


да ну на@ если вперед 15'' а зад 13'' то разницу хоть на 60 почувствуеш.

#19:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:05
Цитата:

Но совершенство не достижимо.


совершенство достижимо если знаеш чего хочеш!

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 17:43
nikola_S писал(а):

Вот по трассе со будешь в режиме 170-70-170-70 кататься сразу разницу учуешь.


Это если только головушкой совсем напрочь ё..нycь, но тогда мне тормоза вообще будут не нужны. Wink
Топикстартер наверное всё-таки не камикадзе-отморозок, просто хочет улучшить тормоза для эксплуатации в штатных режимах.

Offtopic: кстати, а расскажи каково оно: 170-70-170-70 на "машине сделанной из репы" ((с) Top Gear), наверное захватывающе и феерически? И главное - зачем так издеваться над зверьком?

#21:  Автор: NhutОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 22:52
raven_ писал(а):

Если так хочется выкроить, поставте защитные кожухи от вентилируемых дисков, бюджет - 200 рублей. ROFL


Не понял, кожухи одинаковые ведь на любые 13 диски.
Я сам заменил 1,5 года как уже диски на десяточные. Типа "Лукас".
Непонятно вообще, зачем ВАЗ сам это не делает. Помимо прочего, это совершенно лишняя номенклатура комплектующих.

Если б я хотел выкроить - ничего бы не делал. Как многие.

Grigoriy писал(а):

совершенство достижимо если знаеш чего хочеш!


Ну достигнешь ты этого, потом быстро привыкнешь, захочется ещё лучше.
Я просто убрал опасный перегрев и пока этого хватает. Всё равно не БМВ.

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:49
Grigoriy писал(а):

нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но


63 63 63
ответ ИМХО дурака.
Как можно утверждать о том чего не знаешь?
raven_ писал(а):

Народ, а расскажите как это у вас получается, ибо ни разу не перегревал тормоза штатные на трассе, в городе - постоянно перегревались.


ну если от дисков остается 5мм то самое оно.

#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:00
Nhut писал(а):

Не понял, кожухи одинаковые ведь на любые 13 диски.


Учите матчасть. На десятки, где идут везде вентилируемые диски(за редким исключением) ставятся кожухи 2112-3501146 и 2112-3501147.
И если остались штатные кожухи, то максимального эффекта не будет, ибо диск получается закрытым.
Тимыч писал(а):

ну если от дисков остается 5мм то самое оно.


wwow Минимальная толщина диска при износе - 10,8 мм (с) Камасутра

#24:  Автор: NhutОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:17
raven_ писал(а):


Учите матчасть. На десятки, где идут везде вентилируемые диски(за редким исключением) ставятся кожухи 2112-3501146 и 2112-3501147.
И если остались штатные кожухи, то максимального эффекта не будет, ибо диск получается закрытым.



Да ничего подобного. Диск только чуть-чуть утапливается в кожух, который закрывает с торца только "внутренний" диск, оставляя открытой полость. К тому же кожух ведь не на всей окружности. Я сам этого явления сначала побаивался, а как поставил - никаких проблем.
И главное - в движении никаких проблем. Больше на скорости не перегревались ни разу.
Кстати, родные диски у меня были ещё совсем не выношенные, но после полудня на трассе, на скорости более 130 км/ч вдруг я время от времени при торможении начал под ногой вату чувствовать. И педаль дробило.
Я как-то сразу сам понял, в чем дело и как вернулся тут же суетиться начал.

#25:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 15:30
Тимыч писал(а):

Grigoriy писал(а):

нееееее я еще до тормозов не добрался а когда доберусь явно не 13 вентили ставить не буду.имхо г@$но


Как можно утверждать о том чего не знаешь?


ты имхо свое подальше себе засунь, мы с другом паралельно делали я просто расходники по тормозам менял (пора уже было), а он как раз набравшись смелости 13 вентитли ставил, прокатившись на его восьмере я разницы не почувствовал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU