проблема с напругой борт. сети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с напругой борт. сети. Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 05:59
ваз 2112 2000 г.в. 1,5-16кл.(не знаю марку движка)
генератор не обеспечивает напругу в нужном диапазоне 13,7-14,2v.
поменял плату на генераторе (80А)-нет желаемого рез-та. Думаю,- заменю генератор - заменил на новый (105А) - это тоже не решило проблемы. Итог - постоянный недозаряд батарейки (62 Ач). "Штат" показывает на холодном движке - 13,2 - 13,7v,после прогрева - 10,0 - 12,3v. Еще проскакивают, в долю секунды, показания "Штата" то 0v, то 28v. Короче живет у меня в эл.сети какой-то барабашка, а как выгнать его - не знаю. HELP!!!

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 06:48
А ты напругу только по БК определяешь? Тестером мерять не пробовал? Может у тебя нормально все...
#3:  Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:11
нет тестом не мерил, оно итак видно - фары тухнут и магнитола начинает трещать. забыл сообщить.Допустим едешь - на БК - 12,5v, потом - БАХХХ!!! - нпруга падает примерно до 11-10v, фары пригасают, маг. начинает тупить, перегазовка иногда помогает, а иногда - нет. Похоже где-то или "коротыш", или еще что-нибудь:(
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:02
масса от АКБ к кузову,масса от АКБ к двигателю,в первую очередь их смотри,и клеммы на АКБ тщательно зачистить
#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 08:36
А ремешок то гены нормально натянут? Wink
#6:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:00
Снять плюсовой провод с гены, почистить металлической щеткой шпильку, гайку, клемму провода. Поставить все обратно.
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:03
weer писал(а):

нет тестом не мерил, оно итак видно - фары тухнут


Фары могут тухнуть от плохих контактов в проводке, а на генераторе в это время вполне может быть нормальное напряжение.

#8:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:24
1. Померь напряжение на выходах генератора!
2. Проверь аккум - возможна замкнули банки!

#9:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 13:47
2. Проверь аккум - возможна замкнули банки![/quote]

если бы банки замкнули она вообще бы не заводилась....

а автору реально лучше тестером всё померить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU