Ступичные подшипники. Что брать, что не брать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ступичные подшипники. Что брать, что не брать. Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:14
Добрый день!
Решил зайти к самароводам.
Есть 21093 1997 г.в., родные подшипники завыли - пора бы поменять. Как правильно подойти к выбору подшипников? Псевдонемецкое сомнительно. Российские тоже надо знать что брать, и я полагаю, что есть хорошие производители. Кто что посоветует, думаю опыт у многих есть.

#2:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:23
я бы взял в первую очередь подшипники, главное наверно чтобы крутились
#3:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:33
Тритонио
Благодарю за совет. Good
Это условие необходимое и не является достаточным. Razz

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:09
Вологда неплохие но надо брать у офф диллеров. В Перми это промэлектросервис я там брал в половину дешевле чем в магазине
#5:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:33
kostik(tm) писал(а):

Вологда


Вот что-то подобное я и предполагал. Smile Машинка в Березниках у отца.

#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:04
Бери вологодские Wink
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:17
ставлю дешёвые самарские. вечного ничего нет, а вологодские не панацея. у меня один на 15 тыках залюфтил, роликовый
#8:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:36
kkonstantin писал(а):

Тритонио
Благодарю за совет. Good
Это условие необходимое и не является достаточным. Razz


Я приношу свои извенения если обидел.
Дело в том что производство подшипников-это трудоёмкое и очнь точное дело, так что аре-моторс это не под силу.
Бери на что денег не жалко, а какая фирма это уже не важно, для информации ставили мы подшипник на одну технику так он стоил 6000 евро это сверхточные подшипники, а на то что у нас имеется в кошельке такого не купишь, и все подшипники отличаются только суммой которая зависит от куда их привезли.
У меня стоят какие то наши, я даже не втягивался какие, уже более 70 тыков проехал всё нормуль

#9:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:39
Да, Самара и Вологда.
*leha* писал(а):

не панацея


Ясно, ничто не панацея. Эта темка-однодневка для того, чтобы не купить откровенную фигню, о которой многие знают, а я в этот момент нет.
Спасибо за советы Good

#10:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:44
Тритонио
Да ну, перестань Drinks or Beer
На десятине тоже родные стоят, уже 80 не шумят еще вроде, у отца машине 12 лет, так только сейчас завыл. А на прошлой четырке 40 тык и завыл.
Помню, подшипниковых заводов в союзе было 3 или 4. Так имаркировали: ГПЗ-1, ГПЗ-2... прямо на обоймах.

#11:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:02
kkonstantin писал(а):

Тритонио
Да ну, перестань Drinks or Beer
На десятине тоже родные стоят, уже 80 не шумят еще вроде, у отца машине 12 лет, так только сейчас завыл. А на прошлой четырке 40 тык и завыл.
Помню, подшипниковых заводов в союзе было 3 или 4. Так имаркировали: ГПЗ-1, ГПЗ-2... прямо на обоймах.


брак ни кто не оменял

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:45
в Вологде-где-где-где. В Вологде-где!
В доме-е-е-е, где резно-о-ой палиса-а-а-ад Very Happy Very Happy Very Happy
Бери!!! Все товарищи советуют, у мя такие!!! Сам ставил, 3 тыщи км пока норма

#13:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:43
Бери маде ин раша, ИМХО полюбому ты в магазине не купишь нормальный импорт, брателла мой, по работе, купил какие-то модные, так они, блин,с учетом офффигительнейших низких цен - в три!!! раза дороже таких же в наших магазинах автозапчастей...
supercool

#14:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 00:53
брать VBF ибо Вологда Wink
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:08
Лёха198 писал(а):

3 тыщи км пока норма


дааа, это срок большой!!!

#16:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:25
VBF фуфло полное ну... по крайней мере подшипники ремня грм! Три штуки поменял пока негудящий нашол (ремень не перетягивал) Причём один подшипник открыли а там масло в перемешку с какимто песком!!!
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:26
diimm писал(а):

VBF фуфло полное


hehe Good понеслась

#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:32
самарские не очень, у них обоймы наши а шарики и фурнитура китай(инфа от спеца который подшипниками занимается), вологда полностью маде ин раша(по крайней мере ступичные точно).
#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:38
diimm писал(а):

подшипники ремня грм!

Нового образца все фуфло.Маркетинговый ход, что бы почаще меняли. ставь старого образца и будет тебе счастье. У моих родителей четверка была с пятерочным движком 1300 ролик прошел 250 т. км и был продан вместе с машиной, ремень менялся 2 раза а ролику все пофиг.

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:39
kostik(tm) писал(а):

у них обоймы наши а шарики и фурнитура китай


а что сейчас не китай? по мне в некоторых аспектах уже лучше китай, чем нашараша. это ещё ни о чём не говорит. зато они дёшевы. всегда на них ездил и не жаловался. тыков по 60...70 они ходили, мне за глаза хватало. если бы всегда менял на сто, то брал бы подороже, вологодские зелёные, а так пофиг мне. выколочу другой заколочу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU