kkonstantin писал(а):Тритонио
Благодарю за совет.
Это условие необходимое и не является достаточным.
Я приношу свои извенения если обидел.
Дело в том что производство подшипников-это трудоёмкое и очнь точное дело, так что аре-моторс это не под силу.
Бери на что денег не жалко, а какая фирма это уже не важно, для информации ставили мы подшипник на одну технику так он стоил 6000 евро это сверхточные подшипники, а на то что у нас имеется в кошельке такого не купишь, и все подшипники отличаются только суммой которая зависит от куда их привезли.
У меня стоят какие то наши, я даже не втягивался какие, уже более 70 тыков проехал всё нормульkkonstantin писал(а):Тритонио
Да ну, перестань
На десятине тоже родные стоят, уже 80 не шумят еще вроде, у отца машине 12 лет, так только сейчас завыл. А на прошлой четырке 40 тык и завыл.
Помню, подшипниковых заводов в союзе было 3 или 4. Так имаркировали: ГПЗ-1, ГПЗ-2... прямо на обоймах.
брак ни кто не оменялkostik(tm) писал(а):у них обоймы наши а шарики и фурнитура китай
а что сейчас не китай? по мне в некоторых аспектах уже лучше китай, чем нашараша. это ещё ни о чём не говорит. зато они дёшевы. всегда на них ездил и не жаловался. тыков по 60...70 они ходили, мне за глаза хватало. если бы всегда менял на сто, то брал бы подороже, вологодские зелёные, а так пофиг мне. выколочу другой заколочу.