$@#Y@ писал(а):Проверьте пластмассовые облицовки на боковых стойках... У меня на водительской стороне она внизу на крыле протерла краску до железа
Да-да, я тоже раз ехал, был ветер сильный, думаю что за херь шумит где-то в середине справа, потом пошевелил накладку, она вообще держалась на честном слове... Обе подтянул, правая протёрла сантиметр где-то до грунта внизу, замазал всё это...
$@#Y@ писал(а): Нижняя часть накладки жестко видит на шурупах
В том и дело, что разбалтываются, а потом трут...Димoн писал(а):Да-да, я тоже раз ехал, был ветер сильный, думаю что за херь шумит где-то в середине справа, потом пошевелил накладку, она вообще держалась на честном слове... Обе подтянул, правая протёрла сантиметр где-то до грунта внизу, замазал всё это...
а как они там крепятся?) никогда на них даже внимания не обращал, щас езжу на 13 два с лишним года, а до этого на восьмере 4 года, и все время мимо этих пластмассок проходил))Димoн писал(а):почему было и сверху не прикрутить неизвестно...
Два шильдика "Ладо" - некрасиво. J_rockiN писал(а):Два шильдика "Ладо" - некрасиво.
Ну вообще да, теперь мне ясен ход их мыслей.
Хотя на втором можно было написать "самаро" или "спутнег". Димoн писал(а):Хотя на втором можно было написать "самаро" или "спутнег".
На верхнем - "верх", на нижнем - "низ" (а как ты их тогда различишь - какой вверху, какой внизу? Делать два рахных шильдика экономически нецелесообразно).volokh писал(а):Димoн писал(а):Хотя на втором можно было написать "самаро" или "спутнег".
На верхнем - "верх", на нижнем - "низ" (а как ты их тогда различишь - какой вверху, какой внизу? Делать два рахных шильдика экономически нецелесообразно).
а посередине - OPEN написать, тогда точно ничего не протрет... $@#Y@ писал(а):а посередине - OPEN написать, тогда точно ничего не протрет...
Не, это же не приора.