Покупка ваз 21124 до 200 тыс. руб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Покупка ваз 21124 до 200 тыс. руб. Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:31
Собственно решил я пересесть с 9-ки на десятку, точнее на двеннашку.
Бюджет около 200 тыс.руб.
НА приору нужно добавлять, а этого делать нет возможности. Машину хочу сменить в ближайшее время.

Вот несколько вопросов.

1)Стоит ли заморачиваться при поиске с новой торпедо, слышал как плюсы так и минусы.
+ Это она совершенно не гремит!
- Очень часто проблемы с переключением воздушных заслонок, ведь они там на моторчике.


2) Стоит ли искать ГУР или ЭУР? Очень хочется, но ведь это доп проблема при поломке, а они не очень надёжны.


НУ и на ваше усмотрение, на что ещё смотреть кроме отсутствия следов ремонта кузова и т.д.??

Ваши комментарии??

#2:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:44
Гур нафиг не нужен.И вправду дорогие,ненужные проблемы при поломке...
#3:  Автор: Max21124Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:50
насчет торпеды заморачиваться может и не стоит, но имхо она лучше смотрится чем старая, плюс руль другой - тоже удобнее.
GacRux писал(а):

Это она совершенно не гремит!


у меня гремит немного Pardon
GacRux писал(а):

Стоит ли искать ГУР или ЭУР


эур штатно не ставился, только гур.
с гуром лучше конечно крутить плюс рейка короткая - это гуд.
ну а по надежности фиг его знает... все может быть...

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:04
Max21124
+1

#5:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:52
Max21124 писал(а):

насчет торпеды заморачиваться может и не стоит, но имхо она лучше смотрится чем старая, плюс руль другой - тоже удобнее.

GacRux писал(а):

Это она совершенно не гремит!


у меня гремит немного Pardon
GacRux писал(а):

Стоит ли искать ГУР или ЭУР


эур штатно не ставился, только гур.
с гуром лучше конечно крутить плюс рейка короткая - это гуд.
ну а по надежности фиг его знает... все может быть...




Внешне новая панель, конечно, симпотичнее. Да и удобне.. Приятнее колёсико покрутить, чем что-то двигать. Но вот ремонт моторчика очень не простой, и очень часто встречается..

А вот гур больше прильщает из-за короткой рейки. Но этот гур уже будет не новый, лотерея блин!! =))


А на что ещё глянуть??

#6:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 01:31
GacRux
Лучше внимание уделить состоянию кузова,а крутит колёсико или
переключать заслонку влево вправо значения не имеет- ИМХО.
При бюджете в 200т.р это будет 2007г.в т.е это новая панель уже будет стоять.

#7:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:07
neclassik
+1

#8:  Автор: kuzma124 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 14:54
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3318868.html

вот машинка без музыки за 210 отдам!

#9:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 14:56
А не легче годовалую 14ку за эти деньги взять?
#10:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:33
А что значит легче? Купить авто не сложно! =)
14-это такая же девятка, только светит хуже и торпедо не гремит.
Никаких новых ощущений! =)

Десятое семейство из-за конструкции потише, сзади удобнее, багажник больше. Короче говоря комфортнее.

Вчера смотрел на нексии, в машине значительно тише, кондишен есть и работает, гур есть и работает. Прямую держит отлично. Собрана отлично, лучшая надёжность. Вроде бы всё лучше десятого семейства, НО! Не складываются задние спинки, чуть больший расход, меньшая динамика разгона, ну и убогий внешний вид.

#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:36
Нексия г@$но полнейшее тебе показалось 63 63 63
#12:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:39
Обоснуй! =)

Внешне она действительно очень устарела, а вот качество на высоте. У двух знакомых таксёров по нексии. И оба делали подвеск после 100.000 км пробега! А больше ничего.
Я же на девятке её дважды за 60 тыков перетряхивал.

#13:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:40
GacRux писал(а):

а вот качество на высоте


Может тебе кажется после старой девятки? 63
Нексия г@$но полнейшее с куевыми тормозами и к тому же не безопасная нифига!

#14:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:50
Девятка у меня в хорошем состоянии. 2002г. Сделана полная шумоизоляция и проклеено торпедо. Двигатель капиталил около 40 тыс. назад. Он вообще в идеале!

Около месяца в свое время ездил на 3-х летней 16-ти клапанной десятке. Динамика после 9-ки была отличной, расход нравился, вот только обшивки дверей и багажник громыхали ужасно. Плюс ко всему у меня через неделю отказал датчик холостого хода. Обороты летали как умалишенные. По незнанию искал проблему целый день.

#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:51
GacRux писал(а):

Динамика после 9-ки была отличной


Ну вот а говоришь в идеале Smile

#16:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:58
Да, отличная! =)
На девятке 8 клапанов, на десятке 16.
У меня 67 лошадок а в десятке 90 было! =) Можно было самому догадаться! =)

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:03
GacRux писал(а):

У меня 67 лошадок а в десятке 90 было! =) Можно было самому догадаться! =)


Нет у карбовой девятины и двенаря в городе никакой разницы, а если есть то минимальная в0.5 сек.
Разница у них только на трассе

#18:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:03
Вот ещё вспомнил. Часто на природу выбираюсь, а на нексии клиренс по паспортным хоть и такой же как в двенашке. А фактически меньше. =(
#19:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:07
viper31 писал(а):

GacRux писал(а):

У меня 67 лошадок а в десятке 90 было! =) Можно было самому догадаться! =)


Нет у карбовой девятины и двенаря в городе никакой разницы, а если есть то минимальная в0.5 сек.
Разница у них только на трассе


Я про трассу и говорю, точнее про кад в Питере. Когда я на своей 140 еду, запаса по скорости нет, а вот на десятке был. Да и обгоны попроще..

#20:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:09
Ну а до сотки то разницы нету, такое впечатление вообще что карбовая девятина быстрей с места разгоняется чем инжевая
#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:10
GacRux писал(а):

Когда я на своей 140 еду, запаса по скорости нет


Хз всегда так делал запаса нет 2 раза в пол и запас появлялся Pardon

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:27
Короче у двинаря и у чепырки 1.6 разница на трассе совсем минимальная будет
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:50
viper31
по динамике да

#24:  Автор: Max21124Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 18:34
ну смотреть в сторону самары-2, когда есть возможность взять что то из 10го семейства считаю неразумным Smile

про нексию: в принципе нормальная жоповозка - тока надо смотреть тогда 8 кл (проще, надежнее, дешевле. 16 кл. что вообще у них не хвалят) + ГУР + коробка там человеческая в сравнении с пп вазом. НО - лично мне (даже если забить на внешний вид) не нравится в ней ужасная теснота. в нексии неудобно если ты ростом выше средного - вертикальный, низкий руль, который не имеет регулировок, двигаешь сиденье назад - и за тобой никто не сможет сесть и т.д.
поэтому 10-12 предпочтительней.
все имхо.

ps кстати автор - за эти деньги ты скорее всего возьмешь свежую машину с новой панелью, а (может я и ошибаюсь) если новая панель - то и гур тоже есть. по крайней мере обратного мне лично не попадалось.

#25:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 19:15
Вот и я считаю неразумных, хотя в городе у меня 80% поездок. При этом особо очевидных плюсов у десятого семейства не много. А в городе на 14 и правда удобнее. Но не лежит к ним душа уж точно.

А вот про тесноту Нексии пока не слышал. Ты хочешь сказать что она уже на задних сиденьях или везде? Я вот на переднем водительском тесноты не ощутил особой, а вот сзади не сидел. И вообще по посадке сзади? Как на твой взгляд места для ног в 12 больше чем в нексии??




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU