насчет торпеды заморачиваться может и не стоит, но имхо она лучше смотрится чем старая, плюс руль другой - тоже удобнее.
GacRux писал(а):Это она совершенно не гремит!
у меня гремит немного
GacRux писал(а):Стоит ли искать ГУР или ЭУР
эур штатно не ставился, только гур.
с гуром лучше конечно крутить плюс рейка короткая - это гуд.
ну а по надежности фиг его знает... все может быть...Max21124 писал(а):насчет торпеды заморачиваться может и не стоит, но имхо она лучше смотрится чем старая, плюс руль другой - тоже удобнее.
GacRux писал(а):Это она совершенно не гремит!
у меня гремит немного
GacRux писал(а):Стоит ли искать ГУР или ЭУР
эур штатно не ставился, только гур.
с гуром лучше конечно крутить плюс рейка короткая - это гуд.
ну а по надежности фиг его знает... все может быть...
Внешне новая панель, конечно, симпотичнее. Да и удобне.. Приятнее колёсико покрутить, чем что-то двигать. Но вот ремонт моторчика очень не простой, и очень часто встречается..
А вот гур больше прильщает из-за короткой рейки. Но этот гур уже будет не новый, лотерея блин!! =))
А на что ещё глянуть??GacRux писал(а):Динамика после 9-ки была отличной
Ну вот а говоришь в идеале GacRux писал(а):У меня 67 лошадок а в десятке 90 было! =) Можно было самому догадаться! =)
Нет у карбовой девятины и двенаря в городе никакой разницы, а если есть то минимальная в0.5 сек.
Разница у них только на трассеviper31 писал(а):GacRux писал(а):У меня 67 лошадок а в десятке 90 было! =) Можно было самому догадаться! =)
Нет у карбовой девятины и двенаря в городе никакой разницы, а если есть то минимальная в0.5 сек.
Разница у них только на трассе
Я про трассу и говорю, точнее про кад в Питере. Когда я на своей 140 еду, запаса по скорости нет, а вот на десятке был. Да и обгоны попроще..GacRux писал(а):Когда я на своей 140 еду, запаса по скорости нет
Хз всегда так делал запаса нет 2 раза в пол и запас появлялся