Плавают обороты на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавают обороты на ХХ Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 12:30
Доброго всем времени суток!
Поиск не дал результатов, хотя наверняка такая тема была.
Все работало хорошо, а вчера утром когда машина прогрелась заметил, что двиг неустойчиво работает на ХХ. Поездил - бывало, что и глохла, приходилось подгазовывать. На скорости все ОК - и динамика и устойчивость оборотов. Приехал в гараж проверил и отрегулировал контакты прерываптеля, УЗСК, проверил свечи, подшипник в трамблере, подсоса по всем шлангам вроде нет, карб чищенный. Короче внешне осталось просто плавание оборотов на ХХ циклическое через 1-1,5 сек чуть выше чуть ниже. Думаю на ЭПХХ. Что еще?
ВАЗ-21053, КСЗ, ЭПХХ

#2:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 18:23
ОлегМихалыч
та же ситуация и незнаю на что подумать, грешу на бензонасос

#3:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 22:05
Да тут еще стала глохнуть перед светофором, не на принудительном, а просто нахолостых на нейтрали накатом.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:41
ОлегМихалыч
Глянь жиклёр ХХ, а лучше проволочкой медной проширни, чегото похоже в нём волосянка какая сидит. Что за карб, кстати, ЭПХХ стоит?

#5:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 11:30
ОлегМихалыч
ALEX_69
самое интересное перерыл кучу интернетсайтов данная проблема с цикличностью плавающих оборотов ХХ встречается не очень часто но таки встречается и в основном на ВАЗ и Москвичах, но ответа о том как решить эту проблему нигде так и не нашёл

#6:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 12:09
ЭПХХ есть, а где жиклер ХХ находится?
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 14:56
ОлегМихалыч писал(а):

ЭПХХ есть, а где жиклер ХХ находится?


Для проверки подключите на прямую от коллектора,если заработает смотрите далее сначала микрик и далее.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:29
Неплохо-бы ещё диафрагму на винте кол-ва па предмет герметичности проверить.
ОлегМихалыч писал(а):

а где жиклер ХХ находится?


Жиклёр находится немного выше винта качества, выкручивается вместе со здоровым (10мм) латунным винтом.
11POISON11 писал(а):

и в основном на ВАЗ


Скажу ещё по секрету в основном на шестёрках Smile .

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:42
В моем случае (перетянули карб), убил этот эффект путем притирки средней и нижней частей карба, замена иглы экономайзера, уровень в поплавковой камере. И для профилактики регулятор напряжения заменил.
#10:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 10:38
ALEX_69
не слышали случайно про карбюратор пекар к-177?

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:06
11POISON11
У нас пока такой зверь не появлялся, но судя по всему от К172, думаю, не сильно отличается http://www.tdpekar.ru/page/55/category/2/start/24/ , тут о них немного, есть, про 172 там подробно описано.

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:42
ОлегМихалыч
ЭПХХ с пневмоэлектроклапанном и микромереключателем или просто электроклапаном?

#13:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:41
Короче решилось так. Перед техосмотром для прохождения СО на сервисе карб отрегулировали. После проездил 2 недели и началось. Жиклёр ХХ нашел прочистил - фиг. Стал отворачивать винт качечества - КАК заорёт. В и итоге отрегулировал сам - ОК. Только вопрос - 2 недели как ездил?
#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:22
ОлегМихалыч писал(а):

Только вопрос - 2 недели как ездил?


Если резинка на винте качества задубела, и он крутится подозрительно легко, может жить самостоятельной жизнью.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU