M@X99 писал(а):Это еще не че! У меня был расход литр на сотню:( ! Капиталка решит твою проблему!
+много
тут раскоксовкой не отделаешься. сочувствую. перед покупкой хоть выхлоп бы понюхал. всё ж в угар прёт, воняет аццки горелым масломТимыч писал(а):banan631 писал(а):Что делать??????
поменяй масло. купи в другом магазе - другое. Если не поможет - лезть в дрыгатель
А масло тут причем?
Автор из трубы дым не сизый случайно?MUSTAFA23 писал(а):Маслосъемным колпачкам привет походо...
+1000Flex_46 писал(а):Тимыч писал(а):
banan631 писал(а):
Что делать??????
поменяй масло. купи в другом магазе - другое. Если не поможет - лезть в дрыгатель
А масло тут причем?
Возможно купил паливо и оно угорает в таких кол-вах.
Это правда в самом, котором только можно пожелать, лучшем случае.
banan631 писал(а):Пробег: на момент взятия 111, на данный момент 116.
ой....не видел этого...сорри......
тогда скорее всего купил с убитым двигателем Grigoriy писал(а):нефига 116 тык и уже капремонт, интересно эт че надо делать чтоб так двигатель убить?
так может пробег скрученFlex_46 писал(а):Тимыч писал(а):banan631 писал(а):Что делать??????
поменяй масло. купи в другом магазе - другое. Если не поможет - лезть в дрыгатель
А масло тут причем?
Автор из трубы дым не сизый случайно?
ДА, ДА, ИМЕННО СИЗЫЙ!!!!!Grigoriy писал(а):116 тык и уже капремонт, интересно эт че надо делать чтоб так двигатель убить?
да дело то не хитрое. у меня за 120ткм две капиталки было. один раз погрел, второй раз запчасти после первого кр подвели.banan631 писал(а):Так а чё делать то тогда? менять колпачки маслосъемные?
А это уже вскрытие покажет, а вскрытие здесь нужно 100% Или колпачки задубели, или маслосъемные, или головка (направляющие клапанов). Там до кучи и поршня может болтаются, так точить придется.AlexNP писал(а):ты не пугай человека, сначала вскрытие, потом диагноз.
Дык я и грю вскрывать нужноST_13 писал(а):всегда смотрел на отметке МAX было.
Это тоже не есть хорошо.