Какой двигатель 21084 лучше взять - карбюратор или инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой двигатель 21084 лучше взять - карбюратор или инжектор? Автор: FadgeОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2003 13:54
Уважаемые, имею ВАЗ 2109 (1988 г.) и движок 1300. Есть большое желание заменить его на что-то новое, помощнее. В принципе на 21084 ни кто пока не жаловался, но вопрос какой взять карбюраторный или инжекторный. Если инжекторный, то что еще надо будет в машине переделать и стоит ли он таких переделок?
#2:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2003 21:30
Главное взять правильный двигатель! С поршнями от нивы, распредвалом от десятки и измененной камерой сгорания, иначе 1600 практически ни чем не будет отличаться от 1500 => выброшенные зря деньги.
По поводу карбюратора-инжектора, то естественно лучше уж инжектор брать - переделок помоему никаких не нужно, проводку только протянуть дополнительно к ЭБУ и т.п.

#3:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 01:31
Брать только с МОЗГАМИ. Они под твой стьль вождения зажигания будут выстовлять. И при заводе регулировать обороты и нормировать уровень подачи топлива. И ВАЩЕ круто.
Сам езжу и нарадоваться не могу. ( тьфу 3 раза. Сегодня кстати, ремонт производил)
Одна голова , как говориться хорошо, а три лучше

#4:  Автор: jonnibОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 01:32
Измененные камеры сгорания ... Это как выглядит Shocked
#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 04:14
Инжектор это конечно хорошо, но у тебя же машинка карбовая, переделывать придется серьезно. Полностью менять впускной тракт, систему подачи топлива. Посчитай во сколько обойдутся все датчики, включая ДМРВ, ЭБУ, ресивер, топливная рампа с форсунками, бензонасос, модуль зажигания. :ooo: ИМХО, овчинка выделки не стОит. Проще машинку поменять! Very Happy
#6:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 09:50
Black99 писал(а):

Инжектор это конечно хорошо, но у тебя же машинка карбовая, переделывать придется серьезно. Полностью менять впускной тракт, систему подачи топлива. Посчитай во сколько обойдутся все датчики, включая ДМРВ, ЭБУ, ресивер, топливная рампа с форсунками, бензонасос, модуль зажигания. :ooo: ИМХО, овчинка выделки не стОит. Проще машинку поменять! Very Happy


Поддерживаю, на 88год новый двиг Shocked

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:24
ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.

#8:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:34
zakis'azota писал(а):

ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.



... и найти/подобрать подходящую программу для ЭСУД. (если я не ошибаюсь)

#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:42
zakis'azota писал(а):

ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.


Еще корпус воздушного фильтра и лампочку CHECK ENGINE :-D, по идее если замарачиватся с инжектором, то ставить 12-й мотор.

#10: 84 Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:07
вообще-то 84-й двигатель делается только в карбовом исполнении... да и во вторых... прошивку для контроллера не найдешь если будешь переделывать из 84 карб в 84 инжектор!
#11:  Автор: FadgeОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 20:52
Может я чего про инжектор и не допонял, но вот поэтой инфе написано, что он в природе есть и даже продается http://www.dvigateli-vaz.ru/vaz21084.htm.
В принципе, посчитал по деньгам и понял, что карбюраторный гораздо выгодней...
А что машинка 88 года, так это не показатель, у нее пять лет гаражного хранения, и не давно на СТО, так сказали, что еще столько же проездит - от рождения грамотно обработан кузов, а подвеска новая (почти $500 отдал, за то теперь наслаждаюсь Smile ).
И у меня еще вопрос, еже ли кто брал, так объясните, плиз, что такое в сборе. На картинке он с генератором и карбюратором идет, а в реальности? И если с генератором, то каким, в смысле на сколько ампер.

#12:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 23:56
jonnib писал(а):

Измененные камеры сгорания ... Это как выглядит Shocked


Поршни от нивы+голова блока другая, не как в 1.5

#13:  Автор: jonnibОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 00:58
С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая (переделка или от чего-то еще)
#14:  Автор: jonnibОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 00:59
С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая ? (переделка или от чего-то еще)
#15:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 23:14
jonnib писал(а):

С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая ? (переделка или от чего-то еще)


"... низ ее от поршня ВАЗ-21213, верх от доработанной головки блока. Степень сжатия при этом подняли до 9.95..." (с) ЗаРуль, 01.2003, стр 124.

Т.е. скорее всего отфрезеровали немного и все.

#16: Re: 84 Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 07:32
Little писал(а):

вообще-то 84-й двигатель делается только в карбовом исполнении... да и во вторых... прошивку для контроллера не найдешь если будешь переделывать из 84 карб в 84 инжектор!


Прошивку можно написать под любой объем и валы, уменя стоит 1600_16V, все работает 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU