Black99 писал(а):Инжектор это конечно хорошо, но у тебя же машинка карбовая, переделывать придется серьезно. Полностью менять впускной тракт, систему подачи топлива. Посчитай во сколько обойдутся все датчики, включая ДМРВ, ЭБУ, ресивер, топливная рампа с форсунками, бензонасос, модуль зажигания. :ooo: ИМХО, овчинка выделки не стОит. Проще машинку поменять!
Поддерживаю, на 88год новый двиг zakis'azota писал(а):ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.
... и найти/подобрать подходящую программу для ЭСУД. (если я не ошибаюсь)zakis'azota писал(а):ни разу не видел в продаже мотора 21084 с инжектором. везде лежат с карбами 21073. чтобы сделать из него инжектор, нужно купить все датчики, ресивер, рампу с форсунками, эбу, кучу кронштейнов, бензонасос, новую проводку, блок зажигания, свечи, вв провода, и наверняка я еще что-то забыл... плюс все это грамотно поставить.
посильно, конечно, но запарно и дорого.
Еще корпус воздушного фильтра и лампочку CHECK ENGINE :-D, по идее если замарачиватся с инжектором, то ставить 12-й мотор.jonnib писал(а):Измененные камеры сгорания ... Это как выглядит
Поршни от нивы+голова блока другая, не как в 1.5jonnib писал(а):С поршнями понятно, ну а + другая голова - какая ? (переделка или от чего-то еще)
"... низ ее от поршня ВАЗ-21213, верх от доработанной головки блока. Степень сжатия при этом подняли до 9.95..." (с) ЗаРуль, 01.2003, стр 124.
Т.е. скорее всего отфрезеровали немного и все.Little писал(а):вообще-то 84-й двигатель делается только в карбовом исполнении... да и во вторых... прошивку для контроллера не найдешь если будешь переделывать из 84 карб в 84 инжектор!
Прошивку можно написать под любой объем и валы, уменя стоит 1600_16V, все работает 8-)