Verbludov писал(а):первый раз около красной зоны вентилятор не включается (конечно приборка может и врать)...перезаведешь - и всё нормально: по приборке примерно между 90 и красной зоной периодически исправно включается как и положено
такой симптом ни очем конкретном не может говорить???Yurkech писал(а):Так, давай еще раз по порядку....
1.Снимаешь разъем с датчика, вентилятор включается....звуковой сигнал работает...хреново сделано, что питание на мотор вентилятора идет через предохранитель сигнала
2.Ставишь обратно разъем ....он останавливается...
3.Предпологаю, что заеданий мотора вентилятора нет
4.Говоришь, что выключаешь-включаешь зажигание, вентилятор запускается....
именно....всё так.....я только весной эту СО победил, почти все поменял (из старого токо вентилятор и термос) всё лето имел счастье от хорошо работающей СО.....и вот однажды на светофоре обнаружил сиеSerg_x писал(а):С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает
Какой датчик имеешь ввиду? Который подает значение на приборку?Yurkech писал(а):Так он же написал, что датчик, который подает значения в ЭБУ проверял....при отсоединении разъема с датчика включается вентилятор, должен сразу чек загореться....ставит фишку на место, он останавливается....
Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...Serg_x писал(а):Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...
да...самому интересно в этом разобраться....чтобы на будущее знать....Serg_x писал(а):Yurkech писал(а):Так он же написал, что датчик, который подает значения в ЭБУ проверял....при отсоединении разъема с датчика включается вентилятор, должен сразу чек загореться....ставит фишку на место, он останавливается....
Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...
вроде простая деталь, проводник меняющий сопротивление в зависимости от температуры, там и механических часте-то нету....и ктому же почему после перезаводки он всё-таки срабатываетSerg_x писал(а):Yurkech
Ты все еще не видишь очевидного?
Я тебя понял....Вот смотрю схему...Verbludov писал(а):
вроде простая деталь, проводник меняющий сопротивление в зависимости от температуры, там и механических часте-то нету....и ктому же почему после перезаводки он всё-таки срабатывает
Вроди-не вроди...
Гадать будем или...? Yurkech писал(а):....а чек у тебя не загорался при этом?
когда не включается - нет......когда с датчика разъем снимаю - то загорается (есссесно)Yurkech писал(а):понятно...значит прбуй менять...Отпишись потом, чтобы знать на будущее....
ОКЭЙчитай сначала!!!!!
!Lnur писал(а):Вот нафантазировали то...
1) Стрелка на приборке в красной зоне ещё ни о чём не говорит.
2) По тестам (отключили/подключили датчик - включился/выключился карлосон) всё ок.
3) При выключении зажигания на горячую и последующем его включении карлосон включается - это норма для всех.
ничего подобного....если выключить на 90 градусов, вентилятор потом не включится........причем если перезавести машину, то вентилятор очень долго работает (минуты 3-4) .....а обычно от примерно 105 положенных до 97 (или сколько там) не больше минуты
!Lnur писал(а):
Итого: пока не узнаете реальную температуру по БК всё это мнительность аффтара
мляяяяяяяяяя !Lnur писал(а):+ возможно пропадание массы на приборке или плохой контакт разъёма на датчике (одноконтактном) дающем сигнал на приборку.
вот это может ,НО на работе есть бесконтакный электронный пирометр (поверенный) его показания при замере на бачке, патрубках, термосе с показаниями приборки примерно совпадают