НЕ влючается вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:22
Verbludov писал(а):

первый раз около красной зоны вентилятор не включается (конечно приборка может и врать)...перезаведешь - и всё нормально: по приборке примерно между 90 и красной зоной периодически исправно включается как и положено


такой симптом ни очем конкретном не может говорить???

#27:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:26
Yurkech писал(а):

Так, давай еще раз по порядку....
1.Снимаешь разъем с датчика, вентилятор включается....звуковой сигнал работает...хреново сделано, что питание на мотор вентилятора идет через предохранитель сигнала
2.Ставишь обратно разъем ....он останавливается...
3.Предпологаю, что заеданий мотора вентилятора нет
4.Говоришь, что выключаешь-включаешь зажигание, вентилятор запускается....

именно....всё так.....я только весной эту СО победил, почти все поменял (из старого токо вентилятор и термос) всё лето имел счастье от хорошо работающей СО.....и вот однажды на светофоре обнаружил сие

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:28
Меняй датчик, нефиг разглагольствовать lol1
#29:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:40
Serg_x писал(а):

С чего это датчик работает? Как раз он моск и трахает




Какой датчик имеешь ввиду? Который подает значение на приборку?

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:47
Yurkech
Вентилятора естественно

#31:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:48
Знаешь, интересная проблема...на моем автомобиле были проблемы с СО, в частности с вентилятором, тоже не запускался.....проблема была в предохранителе звукового сигнала....вот в твою не могу вьехать.... cry
#32:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:50
Так он же написал, что датчик, который подает значения в ЭБУ проверял....при отсоединении разъема с датчика включается вентилятор, должен сразу чек загореться....ставит фишку на место, он останавливается....
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:50
И правильно - при глюкавом датчике в термостате инжектор готовит неправильную смесь - отсюда и плохое СО и все остальное. Я вообще встал в итоге из-за этого датчика. На свечках было полкило нагара на каждой hehe
#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:54
Yurkech писал(а):

Так он же написал, что датчик, который подает значения в ЭБУ проверял....при отсоединении разъема с датчика включается вентилятор, должен сразу чек загореться....ставит фишку на место, он останавливается....


Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...

#35:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:02
Serg_x писал(а):

Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...



да...самому интересно в этом разобраться....чтобы на будущее знать....

#36:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:04
Serg_x писал(а):

Yurkech писал(а):

Так он же написал, что датчик, который подает значения в ЭБУ проверял....при отсоединении разъема с датчика включается вентилятор, должен сразу чек загореться....ставит фишку на место, он останавливается....


Поэтому все, что после датчика - работает!
Разве что-то не так?
Снимаем провод - работает. Одеваем провод - не включается.
Интересно, что-же мешает ему включаться, если сам вентилятор работает и включается от провода на датчике...



вроде простая деталь, проводник меняющий сопротивление в зависимости от температуры, там и механических часте-то нету....и ктому же почему после перезаводки он всё-таки срабатывает

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:05
Yurkech
Ты все еще не видишь очевидного? lol1

#38:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:07
Serg_x писал(а):

Yurkech
Ты все еще не видишь очевидного?




Я тебя понял....Вот смотрю схему...

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:08
Verbludov писал(а):


вроде простая деталь, проводник меняющий сопротивление в зависимости от температуры, там и механических часте-то нету....и ктому же почему после перезаводки он всё-таки срабатывает


Вроди-не вроди...
Гадать будем или...? supercool

#40:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:13
или менять....пусть меняет и пробует....как говорится, вскрытие покажет!
#41:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:14
сегодня после работы поменяю ....раз купил
#42:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:26
[quote="Verbludov"]сегодня после работы поменяю ....раз купил
_________________[/quote

Пожелаю тебе удачи! Можешь немного слить охлаждайку, чтобы при замене меньше потерять, если конечно движка холодная будет, то можно побыстрому.... Хотел у тебя спросить....а чек у тебя не загорался при этом?

#43:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:30
Yurkech писал(а):

....а чек у тебя не загорался при этом?


когда не включается - нет......когда с датчика разъем снимаю - то загорается (есссесно)

#44:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:39
понятно...значит прбуй менять...Отпишись потом, чтобы знать на будущее.... Pardon
#45:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:43
Yurkech писал(а):

понятно...значит прбуй менять...Отпишись потом, чтобы знать на будущее.... Pardon

ОКЭЙ

#46:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:19
Проверь разъем на мотор вентилятора. У меня уже отгнивал:)
#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:25
Mad495
Проверить не помешает, но причем здесь он если вентиль крутит

#48:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:17
а я не все просто прочитал:)
#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:17
Вот нафантазировали то... Smile

1) Стрелка на приборке в красной зоне ещё ни о чём не говорит.
2) По тестам (отключили/подключили датчик - включился/выключился карлосон) всё ок.
3) При выключении зажигания на горячую и последующем его включении карлосон включается - это норма для всех.

Итого: пока не узнаете реальную температуру по БК всё это мнительность аффтара + возможно пропадание массы на приборке или плохой контакт разъёма на датчике (одноконтактном) дающем сигнал на приборку.

#50:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 16:28
читай сначала!!!!!

!Lnur писал(а):

Вот нафантазировали то... Smile

1) Стрелка на приборке в красной зоне ещё ни о чём не говорит.
2) По тестам (отключили/подключили датчик - включился/выключился карлосон) всё ок.
3) При выключении зажигания на горячую и последующем его включении карлосон включается - это норма для всех.

ничего подобного....если выключить на 90 градусов, вентилятор потом не включится........причем если перезавести машину, то вентилятор очень долго работает (минуты 3-4) .....а обычно от примерно 105 положенных до 97 (или сколько там) не больше минуты

!Lnur писал(а):


Итого: пока не узнаете реальную температуру по БК всё это мнительность аффтара

мляяяяяяяяяя
!Lnur писал(а):

+ возможно пропадание массы на приборке или плохой контакт разъёма на датчике (одноконтактном) дающем сигнал на приборку.

вот это может ,НО на работе есть бесконтакный электронный пирометр (поверенный) его показания при замере на бачке, патрубках, термосе с показаниями приборки примерно совпадают




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU