Горячий ДВС заводиться не с 1-го раза - победил!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 23:57
Ганс писал(а):


+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......



Диагноста на свалку..... lol1

#27:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:01
Hedwig писал(а):

Ганс писал(а):


+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......



Диагноста на свалку..... lol1




На свалку тебя дарагой пора бы.....

#28:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:06
Ганс писал(а):




На свалку тебя дарагой пора бы.....



Ну-ну... из-за таких.... и время и деньги на ветер..... ROFL

#29:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:07
Hedwig писал(а):


Ну-ну... из-за таких.... и время и деньги на ветер..... ROFL



А гдеж раньше был? hehe hehe hehe

#30:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:07
ты мен реле то что вцентре из трех?!

ато тоже проблемы бывают

#31:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:16
Ганс писал(а):



А гдеж раньше был? hehe hehe hehe



У меня было также... и заплатил за две диагностики.... А третий сразу причину выявил, которая выше описана... Вот так....

#32:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 01:43
Hedwig писал(а):


и заплатил за две диагностики.... А третий сразу причину выявил, которая выше описана... Вот так....



т.е. трижды за трабл отлистал?

#33:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 07:51
Кстати, вот ищо похожая тема: Ищу причины незаводки.
#34:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:23
creepjacklamer писал(а):

ты мен реле то что вцентре из трех?!

ато тоже проблемы бывают



Ога, именно центральное реле.

#35:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 00:00
Ганс писал(а):



т.е. трижды за трабл отлистал?



Да.... потому, что знакомый диагност болел, а проблемка очень напрягала...

#36:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 01:38
Hedwig писал(а):

Ганс писал(а):



т.е. трижды за трабл отлистал?



Да.... потому, что знакомый диагност болел, а проблемка очень напрягала...



Ну ежели меряться пиписьками - то мне эти шаманства не стоили ни копейку..., ( не считая купленного РХХ и сетки БН)

#37:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 17:45
ну вот.... пошел померял напругу, как указанно выше.... обрадовался ,вот она причина того ,что машина плохо заводится- напряжение 9,5..... Но..... перепробовал 4 реле, проверил все предохранители, потом уже начал реле между собой местами менять... пофиг, как было 9,5, так и есть... и где копать дальше?
#38:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:53
Блин такой же трабл, ну поменяю реле, так для очистки совести, чем черт не шутит может поможет.
Но вот думаю уже над этим давно, пытаюсь рассуждать логически-грешил на МЗ, НО если бы бы был он, то такой трабл был бы постоянный, че ему нагрелся и отрубайся сколько влезет на горячую, причем если машинка нагрелась и заглушить и завести сразу в течении нескольких минут , примерно до 5 , то заводится , хотя и не спол тыка как на холодную. Значит МЗ и ВВпровода отметаю, может и не прав но факт как говорится на морде. Не заводится когда постоит дольше 10-20, а то и 30 мин. , но температура двига больше 80 грд, такое впечатление , что, что то в движении и при работе двигателя охлаждается , потом от горячего двигателя нагревается и перестает толком работать. Что в остатке ДМРВ, форсунки, ДУ, ДПДЗ, ДПКВ, потроха двигателя не рассматриваю, в них не очень соображаю , да и там и так все греется. В принципе все эти детали могут перегреватся, но опять же ДМРВ, ДУ, ДПДЗ проходящим воздухом как то охлаждаются, а когда двигатель стоит они будут нагреватся, ДПКВ тоже в какой то степени охлаждается шкиф с зубцами.
Фосунки охлаждаются бензином, который практически всегда при работе обновляется, а когда стоит то там происходит тоже нехилый нагрев, может с ними что то происходит, клинят например, контакт или межвитковка сомнительно, такие вещи происходят спонтанно, а тут практически у всех.
О еще одна идея, гофра по которой засасывается воздух тоже сильно нагревается и тогда в двигатель идет очень горячий воздух, кста он пойдет через ДМРВ, хотя он вроде не шибко влияет на заводку.
Извиняйте что написал много, но может кого то наведет на умные мысли....

#39:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:08
Zippo2 ДУ, ДПДЗ, ДПКВ я уже менял... до одного места все..... горячая плохо заводится.... Вот померял напругу идущую на форсунка-9,5..... игрался с реле и предохранителями как только мог.... пофиг... ((( 9,5! Померял на РХХ-12,0....
#40:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:11
Ну дык, я вот на форсы склоняюсь или бензин пенится, хз на что еще грешить, кста поменять то поменял , а если в разъемах дело? Их же не менял и что такое у всех сразу? Не тут что то другое.... Кароч думать надо и менять только что....
#41:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:12
И форсуеки сухие это что то...
#42:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:21
Садист писал(а):

напряжение 9,5



может массы

#43:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:29
Тоже думал шо массы, но ведь на РХХ и в других местах все нормально..... А на форсунки масса откуда берется?
#44:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:09
А вот кто пробовал несколько раз включать зажигание, но не крутить стартер, ну например раза 3-4, дождатся отработки БН, а потом всетаки попробовать завести, надо бутет попробовать, если заведется, то что тогда? Массы - сомнительно. Короч надо попробовать, и кстати какая рабочая температура форсов, какие ТУ.
#45:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:14
Ну я пробовал.... без разницы... ))) Самое плохо то ,что проблема эта не постоянна... бывают просветления. Но на данный момент меня волнует напряжение на форсунках.... как его поднять то? дело не в релюхах...остаются массы, так вроде бы неделю назад зачищал и поджимал.... Хз...
#46:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:32
Не понял, в чем проблема то? Тестер и мерять всю цепь.
#47:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:01
Так РХХ вроде ж на одной цепи с форсунками? на нем напруга нормальная...
#48:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:07
я вот чо подумал )
а на форсы разве должно 12 идти ?

#49:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:49
Ага... даже в мурзилке написано шо 12.... Тока у меня почему то ровно 9,5.... (((
#50:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 23:28
Садист писал(а):

Тоже думал шо массы, но ведь на РХХ и в других местах все нормально..... А на форсунки масса откуда берется?



надо искать откуда поступает напруга 12в, гдето падение напряжения, не в массе дело




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU