Tamahome писал(а):
Кстати а зачем для замены стойки гайку ступицы откручивать? имхо удобнее просто открутить 2 болта крепления стойки к ступице.
а как ты стойку снимешь? к ней же наружный шрус прикручен...jecson писал(а):а как ты стойку снимешь? к ней же наружный шрус прикручен...
Снимаешь стойку без поворотного кулака, только потом дорога на развал-схождение.Сергио, если хочешь поменять стойки, то ступичную гайку откручивать не надо. Откручиваешь два болта (один из них развальный) крепящих стойку к ступице. Ступица останется на шаровой закрепи чтоб не висела на тормозном шланге. Ну и естественно после замены сход-развал.
По поводу ступичной гайки, например если надо поменять подшипник
Сергио писал(а):Может есть какие - то способы?
Способ такой:
едешь за новой гайкой в магаз;
берем шуруповерт (дрель), сверлом подходящего диаметра (1-3мм) сверлим гайку вдоль канавки для расконтривания;
берем зубило разбиваем гайку;
в легкую "от руки" окручиваем гайку, ну естеснно ее на выброс. Закручиваем вновь купленной.Сергио
jecson писал(а):запчастями для грузовиков,говоришь хочу балонник на 30
+21104
и еще машина должна стоять на колесах, под колесом упоры, и ломом можно эту гайку сорвать, тормозуха и ВД бестолку.Парни, огромное всем спасибо!!!
Купил балонный ключ на 30 - 32 (у нас 400р.)от Зила, или чего там, как советовал
jecson
jecson писал(а):идешь в магазин где торгуют запчастями для грузовиков,говоришь хочу балонник на 30,в него хоть два лома вставляй *** сломаешь
Побрызгаю все
Хотя думаю как и olbr
olbr писал(а):тормозуха и ВД бестолку.
Делаю вот это
olbr писал(а):машина должна стоять на колесах, под колесом упоры, и ломом можно эту гайку сорвать
Так что буду пробывать, потом отпишусь что да как.
--------------------------------------------------------------------------------------
Tamahome писал(а):Кстати а зачем для замены стойки гайку ступицы откручивать?
Просто мне так кажеться удобнее:
1. На развал потом не ехать, т.к. ты не трогаешь эксцентриковый болт. 2. Потому что мне до кучи менять наконечники, шаровые, а так все правильно
Tamahome писал(а):имхо удобнее просто открутить 2 болта крепления стойки к ступице.
--------------------------------------------------------------------------------------
olegus74 писал(а):едешь за новой гайкой в магаз;
берем шуруповерт (дрель), сверлом подходящего диаметра (1-3мм) сверлим гайку вдоль канавки для расконтривания;
Вчера так и сделал
olegus74 писал(а):берем зубило разбиваем гайку;
Побоялся навредить шрусу, но от без исходности, хороший способ.
--------------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо!!! Побегу в гараж.Tamahome писал(а):Кстати а зачем для замены стойки гайку ступицы откручивать? имхо удобнее просто открутить 2 болта крепления стойки к ступице.
Открутить гайки с них не проблема. А вот как вы болты выбивать будете прямо на машине - хотелось бы на это посмотреть
Я в первый раз так и хотел сделать. В итоге все равно стойка оказалась на земле вместе с кулаком.dayw писал(а):А выбивать, уметь нужно) на нескольких машинах выбивал прямо на машине, да, не за пять минут, а за полчаса Smile
Есть предположение, что не сильно они закисшие были в тех машинах. Теперь, когда я свои болты посадил на графитку, конечно в следующий раз тоже можно будет менять без снятия кулака.Tamahome писал(а):bxmax
Значит мне повезло, и болты выпали сразу после несколько ударов молотком +болты все менял.
Кстати, никто не подскажет что за колхоз http://img.tamahome.ru/moto_1675.jpg
Подскажу. Это остатки крепления защиты картера.Tamahome писал(а):bxmax
Значит мне повезло, и болты выпали сразу после несколько ударов молотком +болты все менял.
Кстати, никто не подскажет что за колхоз http://img.tamahome.ru/moto_1675.jpg
..а чо у тебя пыльник на гранате не закреплен ?...хомуты менял ?
...или порватый ?Tamahome писал(а):никто не подскажет что за колхоз
Я бы сказал остатки...
Vit59 писал(а):Подскажу. Это остатки крепления защиты картера.