14 штам или 14 литье [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 14 штам или 14 литье Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 09:21
Уважаемые форумчане. Вопрос такой: намного ли тяжелее обычные 14 штамповки ( ТЗСК или аналоги с ВАЗа) чем 14 литье? Суть проблемы в том что себе я поставил 14 йоку цэ- драйв на 14 штамп, вместо литья - сэкономил так сказать... Продавцы говорили что вес почти одинаков, а цена в 3 меньше. Но чувствую что после 13 штампа машина потупела. Хотя мое мнение такое - что литье только для красоты, в общем поэтому и поставил 14 штамп ТЗСК Good
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 11:10
да.

ну вообще от литья зависит. но если сравнивать с КиК что идет на приору в стоке, то разница в 2-3 кг есть.

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 11:43
wraithik писал(а):

но если сравнивать с КиК что идет на приору в стоке,



С пластилином лучше ничего не сравнивать...

#4:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:00
Те что на приору идут - слышал что мнуться легко. Да и мне дизайн не нравится. ИМХО
#5:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:17
ИМХО для веса хороша лишь ковка ...
Чет только подорожала она дико, на два комплекта фуфло-литья может бабосов хватить.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:05
На сайтах производителей почему-то умалчивают о весе литья, я нашёл только у скада данные. Разница с ковкой - 2 кило, в 14 размере с шириной 6 дюймов.
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:08
Димoн писал(а):

С пластилином лучше ничего не сравнивать...


ну г@$но тайваньское может весить и больше.

Дима, по факту я уже и 15" кованный чуть погнуть успел. Видимо все таки надо ездить, а не низинько летать по нашим направлениям.

#8:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:32
Rover_61reg
А ежели в процентах посчитать то на скока меньше?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 22:55
nikkk84
7.3 кг против 5 кг в среднем (скад каллисто против альфы вспмо).
14 штамп не знаю скока, но у него ширина 5.5, так что и сравнивать наверное надо диски одинаковой ширины.
максимальная нагрузка - разницы почти нет - что-то около 450-500 кг на колесо.

#10:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:06
Rover_61reg
Нормуль, на 46 % тяжелее ковки - rlzz
Как то я сразу литьем не проникся.
В общем для меня выбор ясен: либо штамп, либо ковка, а эстетам - литьё, ямки объезжать... supercool

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 23:24
Самое обидное, что разница в цене компенсируется увеличившимся расходом cry
Ерунда - один раз живём supercool

#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:03
ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья. Плюс штамп надежнее supercool
#13:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:14
Родной брат, блин, не соглашается на обмен: я ему покупаю новое литье в какое пальцем ткнет в пределах 11 тыр. а он мне поюзанную ковку...
не соглашается .... cry

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:49
Г.у.М.а писал(а):

ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья


у литья широкие возможности дизайна диска...в отличии от ковки...
например типа турбины..


так что кому что....

у меня как раз такой диск...в какие тока ямы не попадал....

#15:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:50
V1T
Все четыре с поворотом ентой турбины в одну сторону, т.е. с одной стороны машины "турбина" крутиться в одну сторону, а с другой в другую, сомнительный дизайн ...
А насчет ямок, приезжай к нам в Киров, острые впечатления гарантирую, на литье ездять оооочень аккуратно, зато во многих шиномонтажках уже начали варить литые диски...

#16:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:55
Г.у.М.а писал(а):

ну и нафиг тогда литье когда 14 штамп весит 7,1кг против 7,3 а то и более у литья. Плюс штамп надежнее supercool


Ага и если что погнул - нафих выкинул, зашел в соседний магазин и без поисков купил, скока там нынче они стоят -900 рупий Good

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:15
wraithik писал(а):

по факту я уже и 15" кованный чуть погнуть успел.



Ездий полегче. Я просто боюсь представить что бы ты сотворил с литьём. supercool

Rover_61reg писал(а):

14 штамп не знаю скока



Штамп 13 шириной 5, весит 6 с лишним...

V1T писал(а):

у литья широкие возможности дизайна диска...в отличии от ковки...



Это первый и последний плюс литья.

На лето у меня ковка, на зиму штамп, для кого изобрели литьё я не знаю, видимо для ацких эстетов...

nikkk84 писал(а):

я ему покупаю новое литье в какое пальцем ткнет в пределах 11 тыр. а он мне поюзанную ковку...

не соглашается ....



Я бы тоже не согласился...

#18:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:27
Литье тоже разным бывает. Касей, например, весит не больше ковки. Стоит тоже на уровне...
#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:54
Михан831 писал(а):

Касей, например, весит не больше ковки. Стоит тоже на уровне...



Отсюда и вывод что лучше взять ковку за те же деньги.

#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:27
nikkk84 писал(а):

А насчет ямок, приезжай к нам в Киров, острые впечатления гарантирую


своих дохера....ничем меня киров не удивит supercool
nikkk84 писал(а):

на литье ездять оооочень аккуратно


ага, а на дорогущей ковке небрежно hehe также притормаживают и объезжают, если возможно...

nikkk84 писал(а):

Все четыре с поворотом ентой турбины в одну сторону, т.е. с одной стороны машины "турбина" крутиться в одну сторону, а с другой в другую


ну едет ровно, машина не взлетает Smile hehe

Димoн писал(а):

Отсюда и вывод что лучше взять ковку за те же деньги.


согласен...

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:29
Димoн писал(а):

Ездий полегче. Я просто боюсь представить что бы ты сотворил с литьём. supercool


Да я знаю что я творил с приоровским литьем. Да мягкое. Но не мягче штамповки это точно.

#22:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:10
to V1T
В Самаре ям дохера????????ROFL hehe 63

Даааа, конечна, ты объезжаешь и поэтому все объезжают...
дорогущая ковка удары держит дай бог что твоим Алексам и не снилось

Ага, едет ровно, а смотрится чмошно, кодекс эстетов нарушаешь no_no

Чот не очень ты согласен с Димоном раз пропеллеры такие прилепил supercool

#23:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:21
В Самаре очень плохие дороги, г@$но просто, хуже наверное нет нигде nea
#24:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:05
alcher, что касаемо критерия массы например сравнительно литье "кик" и кремечугский штамп:
это ставит ВАЗ на Приору (Статус-М =4,43кг) http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_391&products_id=12550
ну и для сравнения диск потяжелее (Тореа =6,4кг) http://shop.kolesa-kik.ru/product_info.php?cPath=36_335_356_394&products_id=12557
кремечугский штамп в 14 размере шириной 5,5 =7,9кг http://www.wheels.com.ua/ru/wheel-1.htm

Т.е. разница ощутима. Вот только раньше на сайте кика данные Статус-М были другие, если память не изменяет 5,1 кг. Если производитель на самом деле так облегчил диск, то думаю ездить на таких колесах можно только по ровнейшему асфальту.

Сам езжу на ковке. Если нет денег, то имхо брать штамп чем такое литье.

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:18
nikkk84 писал(а):

Ага, едет ровно, а смотрится чмошно, кодекс эстетов нарушаешь



Чот не очень ты согласен с Димоном раз пропеллеры такие прилепил


че гамном метаешь? я с такими купил машину....
если бы ща покупал, ясное дело ковку бы выбрал...

я те просто факт привожу - в какие только ямы не уепывался..хоть бы хны им.... supercool




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU