Ограничитель на акселераторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ограничитель на акселераторе Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 11:50
У кого-нибудь стоял на период обкатки ограничитель на акселераторе?
Или на таких авто он не устанавливается?

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 11:57
ты про мотоциклы чтоль вспомнил pst
#3:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:12
Где-то слышал что на ТО1 педаль газа подгибают и тем самым увеличивается рабочий ход и всё с этим связаное(обороты приемистость).
А то у мен6я сейчас в пол давишь и понимаешь что это не предел возможностей...Вот хоте посоветоваться с бывалами.мож кто-то подгибал ? Smile

#4:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:20
а когда коврики кинул так вообще ход стал меньше, само просится чтобы подогнул Smile
#5:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:36
если будешь подгибать незабуть про тормаз и сцепление вдруг тоже стану лучше
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:46
cinder писал(а):

если будешь подгибать незабуть про тормаз и сцепление вдруг тоже стану лучше


pst
не... подгибание педали так то реальная тема...
нажимаешь на дроссель до пола и смотришь полностью лт открылась заслонка...
если нет то смотришь натяжку. Если и ее не хватает то гни педаль

#7:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 12:54
на моей изначально стоял под ковролином кубик из плотной резины напротив педали газа.
после удаления дроссель открывается полностью.
Не вериться, что такого больше ни у кого не было.

#8:  Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:45
Perpetum писал(а):

на моей изначально стоял под ковролином кубик из плотной резины напротив педали газа.
после удаления дроссель открывается полностью.
Не вериться, что такого больше ни у кого не было.



Это вам с салона некий ограничитель видимо поставили. С завода ни какие кубики от родни не ставились. Smile

#9:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 13:57
с завода педаль стояла низко. Упиралась в выступ. Дернул на себя сильно достаточно и поднял педальку. теперь в ровень с остальными.
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 14:53
Mad495 писал(а):

теперь в ровень с остальными.


а должна быть ниже
че вы все жерез опу делаете то
тросик натягивать надо на ДУ.

#11:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:03
Никто ничего через Опу:) Не делает. Просто нравится когда вровеньвыпирает:)
#12:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 17:06
Цитата:


а должна быть ниже
че вы все жерез опу делаете то
тросик натягивать надо на ДУ.



Не все так однозначно. У меня на приоре педаль газа стоит намного ниже чем в двенахе . В двенахе она чуть-чуть ниже тормоза, а в приоре сантиметра на 1.5-2. Мне в принципе пофиг, а вот жене очень не нравится. У нее еще до сих пор проблемы с троганьем в горку. Поэтому очень серьезно думаю как поднять педаль. Сегодня посмотрел (на приоре), действительно дроссель при полностью выжатой педали открыт процентов на 70, на глаз. Но не это главное . Главное поднять педаль, а дроссель пусть при этом будет 85-90%. Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато. Когда поворачиваешь сектор газа до упора, раздается какой-то хруст или щелчек. В общем побаиваюсь я за тросик.

Кстати это на всех приорах так стоит педаль газа??

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 18:54
KGI писал(а):

Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато


pst

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:04
KGI писал(а):

Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато.


пиндец.... каждый день я использую оежим тапочек в пол... на обгонах по трассе дк почти всегда... а тут ачкуют... pst

#15:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:29
Цитата:


пиндец.... каждый день я использую оежим тапочек в пол... на обгонах по трассе дк почти всегда... а тут ачкуют...



Какой ты смелый,Glan, ей богу. Я тоже (как и большинство думаю) при обгонах на трассе прожимаю до пола. Даже коврик резиновый под педалью прорезан. Но речь не об том. Речь была о странном звуке который слышно если повернуть РУКОЙ сектор газа(тот что на ДУ) до упора против часовой стрелки что соответствует 100% дросселю. А потом на ЛОЛ возникают темы - порвался тросик газа. При заводской регулировке педали это немыслимо совершенно.

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:35
жесть, подкладки, педали нгутые, кто боится дроссель на 100% открыть, откуда это все??? из совковости чтоль, бред жуткий.

а сли дроссель 54 диаметра поставить то это ваще шайтан.

#17:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 02:48
Смешная тема, можно снести в юмор, петросян отдыхает Smile Smile Smile
#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 07:43
KGI писал(а):

Но речь не об том. Речь была о странном звуке который слышно если повернуть РУКОЙ сектор газа(тот что на ДУ) до упора против часовой стрелки что соответствует 100% дросселю


дк сними ДУ и посмотри епт. Ты же тут про страшновато и полный газ пишешь.
KGI писал(а):

А потом на ЛОЛ возникают темы - порвался тросик газа.



где? три года на форуме - никогда не видел




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU