cinder писал(а):если будешь подгибать незабуть про тормаз и сцепление вдруг тоже стану лучше
не... подгибание педали так то реальная тема...
нажимаешь на дроссель до пола и смотришь полностью лт открылась заслонка...
если нет то смотришь натяжку. Если и ее не хватает то гни педальPerpetum писал(а):на моей изначально стоял под ковролином кубик из плотной резины напротив педали газа.
после удаления дроссель открывается полностью.
Не вериться, что такого больше ни у кого не было.
Это вам с салона некий ограничитель видимо поставили. С завода ни какие кубики от родни не ставились. Mad495 писал(а):теперь в ровень с остальными.
а должна быть ниже
че вы все жерез опу делаете то
тросик натягивать надо на ДУ.Цитата:
а должна быть ниже
че вы все жерез опу делаете то
тросик натягивать надо на ДУ.
Не все так однозначно. У меня на приоре педаль газа стоит намного ниже чем в двенахе . В двенахе она чуть-чуть ниже тормоза, а в приоре сантиметра на 1.5-2. Мне в принципе пофиг, а вот жене очень не нравится. У нее еще до сих пор проблемы с троганьем в горку. Поэтому очень серьезно думаю как поднять педаль. Сегодня посмотрел (на приоре), действительно дроссель при полностью выжатой педали открыт процентов на 70, на глаз. Но не это главное . Главное поднять педаль, а дроссель пусть при этом будет 85-90%. Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато. Когда поворачиваешь сектор газа до упора, раздается какой-то хруст или щелчек. В общем побаиваюсь я за тросик.
Кстати это на всех приорах так стоит педаль газа??KGI писал(а):Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато
KGI писал(а):Делать 100%-ный дроссель как-то страшновато.
пиндец.... каждый день я использую оежим тапочек в пол... на обгонах по трассе дк почти всегда... а тут ачкуют... Цитата:
пиндец.... каждый день я использую оежим тапочек в пол... на обгонах по трассе дк почти всегда... а тут ачкуют...
Какой ты смелый,Glan, ей богу. Я тоже (как и большинство думаю) при обгонах на трассе прожимаю до пола. Даже коврик резиновый под педалью прорезан. Но речь не об том. Речь была о странном звуке который слышно если повернуть РУКОЙ сектор газа(тот что на ДУ) до упора против часовой стрелки что соответствует 100% дросселю. А потом на ЛОЛ возникают темы - порвался тросик газа. При заводской регулировке педали это немыслимо совершенно.KGI писал(а):Но речь не об том. Речь была о странном звуке который слышно если повернуть РУКОЙ сектор газа(тот что на ДУ) до упора против часовой стрелки что соответствует 100% дросселю
дк сними ДУ и посмотри епт. Ты же тут про страшновато и полный газ пишешь.KGI писал(а): А потом на ЛОЛ возникают темы - порвался тросик газа.
где? три года на форуме - никогда не видел