Кир-кук писал(а):4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
ЕЖ, мы таззло чиним или хде Smile ???
Я так понял в 4 цилиндре один из клапанов выломало и загнуло все выпускные Кир-кук писал(а):
Я ващще ничё не понял
4 на выпуске выломало... 8 загнуло...
Да я с мобилки писал кратко старался (воину и мир как то напряжено расписывать)ЕЖ писал(а):предлагают сделать расточку со смещением (иначе задир могут не перекрыть)
подписываться ? или нет
Нет. Точи в следующий ремонтный размер Цитата:
+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.
А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можноЕЖ писал(а):Цитата:
+ рекомендую приоропрокладку ГБЦ.
А в чем прелесть прокладки?
1400 руб дорого
но если оно того стоит то можно
...если ставить 124е поршня без 75-го колена СЖ упадет...вот преоропрокладкой какраз и поднимешь...
...насколько ? Х.З....я не считал...
...вроде так...Serg_x писал(а):ЕЖ
Плохо искал. Тема была про отличия двигателей 124 и 126. Ищи по запросу "21126".
Конструкция 75.6 колено + поршни "нива" или "классика" будет безвтыковая. Хотя мне казалось ТДМК - тоже.
мне попалось что чел
заказывал с Тольятти
и менеджер при заказе ему сказал что поршни и клапана встречаются
а как это поршни нива или классика на 16 V головуЕЖ писал(а):приоро прокладку видел, визуально она тоньше
толщина прокладки 0,45 ммЕЖ писал(а):а как это поршни нива или классика на 16 V голову
Тебе щяс и не такого насоветуют...
ЕЖ писал(а):без запчастей ремонт головы и расточка уже больше 5,5 тыс(это предварительная оценка конторы)
Чё-та ты рано считать начал
Общий бюджет какой, а то на 10тр особо не посоветуешь ???Цитата:а как это поршни нива или классика на 16 V голову
Цитата:Тебе щяс и не такого насоветуют...
Мляяя... дико извиняюсь