Горят клапана (. Очередной ремонт головки или менять ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горят клапана (. Очередной ремонт головки или менять ГБЦ? Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 19:40
ВАЗ-21074 инж. 4 года, 67тыс. км. Четвертый раз горят клапана: на пробеге 8тыс., 35тыс., 64тыс., 67тыс. (сейчас). Опять клапан (компрессия 13-13-6,5-13) Sad. Други, мне лучше поменять Головку Блока Цилиндров или опять починить ее? Если вдруг кто проходил через такую неприятность, прошу не проходить мимо, оставить полезный совет.
ПыСы: понимаю, что коллег по несчастью мало (и слава богу). Понимаю, потому что за целый день поисков в Москве нашлась одна ГБЦ для инж-ной классики (голая, "весит" 6500ррр. + ремонт 6000ррр.). = > ее не покупают, = > ее не меняют gpn .

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:07
Сначала разберись с контроллером - либо "прошивку" непонятного происхождения для лучшей динамики меняли, либо контроллер сам по себу "дуру" гонит.
Хорошая, правильная и грамотная диагностика скорее всего даст ответ на исходную причину твоей проблемы.
Может датчик какой дурит.......

#3:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:13
Намекал инжекторщику про электронику, но он был непреклолнен: "Клапан!" Он же перед этим замерил компрессию. Прошивка родная заводская с 2005г.
#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:18
Korolevets
Делал ремонт сам или на СТО? Если СТО одно и то же или разные? Как проводили ремонт? седло правили или нет? клапана не пережали случаем? какой фирмы клапана?

#5:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:29
Первые 2 раза на СТО по гарантии (одна и таже, но слесари разные были).
Третий раз, на 64тыс., в деревне в гаражный слесарь починил (другого варианта не было, клапан сгорел ч/з 100 км 1000кметрового маршрута Москва - Ульяноская обл. Тогда машина начинала троить только на ХХ, поэтому остаток пути доехал на передаче). Вчера регулировка на СТО (том же самом) показала, что 2 клапана были немного пережаты, но мастер сказал, что совсем немного и от этого за 3тыс. пробега они прогореть не могли ну никак. Там работы никогда не навязывают, даже от того что сам предлагаю часто смотрят и предлагают до след. раза поездить. Но иногда и делают.
Про седло не в курсе, сори Sad.

#6:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 08:32
Korolevets
На счёт гарантийных СТО промолчу, ибо там всё делают на "отъ.бись".
Кстати клапан один и тот же горит или каждый раз разные?

#7:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:45
Точно не помню, не записывал (а зря). Трабл каждый раз во втором или третьем горшках. Этот горшок как минимум второй раз косячит. И наверное клапан тоже. Версия такая: втулка имеет сечение эллипса и клапан не прилегает чем дальше тем больше, а втулка отдельно не меняется, как я понял...
#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:47
Если горит один и тот же клапан, то дело в головке. Раз уж пошла такая тенденция ремонтов, то можно разориться на новую головку.
А ГБО у вас не стоит?
А ЭБУ, я думаю, так быстро клапана не сожжет (плохо представляю как он вообще это может сделать).

#9:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:01
ГБО - нет, только бензин, иногда 95й, иногда даже ЭКТО и Ultimate.
#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:20
Головку я бы поискал на разборках или бу в сборе (заводскую). А новая и к тому же голая + клапана, распредвал и т.п. хз какого качества могут быть.

Кстати овальность седла клапана можно проверить, налив бензин, растворитель, ацетон на клапан (при снятой головке).

#11:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:22
В ямки с клапанами при перевернутой головке? Вроде наливали, проверяли. Не протекало на тот момент.
Про башку с разбора - спасибо, как раз думаю про такой вариант.
В обед съездим с другом в рекомендуемый им сервис, послушем че там умельцы скажут. Это первый вариант ремонта. Второй вариант (бюджетный) - в гараже друг сделает. Третий - опять же СТО с их бешеными расценками. Там гарантия 1500км и 30дней.

#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 12:25
Если головку в сборе покупать, то ставить в гараже (ничего сложного). А на бу головку сервис никакой гарантии все равно не даст.
#13:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:10
понятное дело... Прикол в том, что в столице с трудом удалось найти одну новую башку для инжевой классики. Она пустая, стоит 6500р. Нерадостно...
#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:19
А чем отличается инжекторная ГБЦ от обычной 1,6 (ничего не могу припомнить).
#15:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:28
goon103 писал(а):

А чем отличается инжекторная ГБЦ от обычной 1,6 (ничего не могу припомнить).



На инжевой голове просверлены отверстия под форсунки, и башка идет вроде как нивская (21214 или 21213, точно не скажу, влом с 10 этажа спускаться...)

#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:33
Serkoff 074i писал(а):

На инжевой голове просверлены отверстия под форсунки, и башка идет вроде как нивская (21214 или 21213, точно не скажу, влом с 10 этажа спускаться...)


Эти дырки во впускном коллекторе. А на головке написано 214 - инж.Нива.

#17:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:33
Примерно так + дырки под приемный коллектор разные. Результат - они однозначно невзаимозаменяемы. Плюс инжевые головки делятся на головки с приливом для датчика положения распредвала и без оного. Чаще всего второй вариант, как у меня. Вот такая башка одна в столице Sad.
#18:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:37
Korolevets писал(а):

Вот такая башка одна в столице


Разборки и "Из рук в руки" рулят.

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:43
Тут вот, что не совсем понятно и несколько настораживает с выводами:
goon103 писал(а):

Если горит один и тот же клапан, то дело в головке. Раз уж пошла такая тенденция ремонтов, то можно разориться на новую головку.

Всё бы так, но.......
Korolevets писал(а):

Четвертый раз горят клапана: на пробеге 8тыс., 35тыс., 64тыс., 67тыс. (сейчас).

Слишком большая разница между износом (прогаром).
Всего 8 тыс с новья, потом через 30, потом через 3!
Не слишком ли неопределённо-большой разброс для одного и того же дефекта седла?
К тому же автор говорит именно о "прогаре", но не износе.
Износ по причине плохого качества головы (седла) будет относительно равномерен, а вот "прогар" как раз можно получить и через 3 т.км и через 100 т.км.
Только после качественной и аргументированной диагностики можно приходить к более реальному заключению.
Я так думаю!...... supercool

#20:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:53
Rezo писал(а):

Korolevets писал(а):
Четвертый раз горят клапана: на пробеге 8тыс., 35тыс., 64тыс., 67тыс. (сейчас).
Слишком большая разница между износом (прогаром).
Всего 8 тыс с новья, потом через 30, потом через 3!


А что - нормально. 8 ткм - заводской брак (сделали нормально, клапана притерли). 35 ткм - как ни делай, но брак головы свое берет. Сделали в том же месте и хватило еще до 64 ткм. В последний раз сделали как попало - результат на лицо.

Я думаю интервалы зависят от качества ремонта (притирки новых клапанов и т.п.) + регулировка: в последний раз как было сказано, что клапана немного поджаты, по ходу - дефектному клапану этого хватило.

Я не против диагностики, это никогда не повредит.

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:28
goon103 писал(а):

А что - нормально. 8 ткм - заводской брак (сделали нормально, клапана притерли)

Брак чего именно?
goon103 писал(а):

35 ткм - как ни делай, но брак головы свое берет. Сделали в том же месте и хватило еще до 64 ткм. В последний раз сделали как попало - результат на лицо.

Так что сначала сделали лучше, а потом "как попало"?
Что именно?
Клапана притёрли хуже или лучше?
Притетрка клапанов конечно влияет и не мало, но в даном случае это далеко второстепенно!
А если брак головы по причине "сырого" седла одного из клапанов, тогда как ни притирай, а дефект будет проявляться относительно через определённые помежутки.
Ну никак то через 30 т.км, то через 3т.км
Верить гарантийщикам СТО дело хозяйское, здесь я согласен с Руслан NV.
Последний мастер в случайной деревне даже у автора вызывает сомнение (ещё бы - через 3т.км. та же пррблема).
И что в итоге имеем?
Да ничего!
Мы даже не знаем состояние самого седла и тарелки клапана. Может седло и в относительной норме как раз.
Совершенно никакой, именно достоверной, диагностики!
Ну о чём может быть конкретный разговор?.......

#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:48
Ну а какие еще варианты (кроме неисправности в головке)?
Rezo писал(а):

Сначала разберись с контроллером - либо "прошивку" непонятного происхождения для лучшей динамики меняли, либо контроллер сам по себу "дуру" гонит.
Хорошая, правильная и грамотная диагностика скорее всего даст ответ на исходную причину твоей проблемы.
Может датчик какой дурит.......


Это о чем было?

#23:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:30
На диагностике инж-ра я сам специально спросил: датчики целые? Ответ был утвердительный. Прошивку мне в деревне предлагали поменять, но я отказался. Потом поведение и расход остались прежними. Думаю, потом на диагностике инжекторщик отметил бы, что прошивка незаводская.
Я сам за диагностику, но до нее хочется примерно понять:
1) где разбирать движок: в гараже у друга (без гарантии, расходы - поляна с пивом) или на СТО (гарантия, ~5000р.)?
2) разбирать движок, имея рядом работающую (новую) голову или без оной? Потеря времени и траблы с ее доставкой потом будут весьма некстати Sad.

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:38
Я бы сделал так:
1. Отмёл все сомнения по поводу других причин прогара кроме головки.
2. Нашел бу головку (газета, разборка) в сборе с клапанами, распредом и т.п. (покупать с челом, который понимает куда посмотреть).
3. Притащить все в гараж и переставить.

Наступать на грабли с ремонтом в 4 раз я бы не стал (если только сразу не продавать авто). Расчитывать на гарантию СТО (тем более за 5000р, тем более с запчастью клиента) наивно.

#25:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:53
Korolevets писал(а):

где разбирать движок: в гараже у друга


А почему бы нет? Если есть опыт и знание у друга.
Ещё можно рассмотреть как вариант снять/установить голову с другом, свозить на ремонт хорошему мотористу. Ремонт одного клапана выйдет не так дорого. Основная цена на СТО именно снятие/установка ГБЦ.
Главное потом собрать правильно и зазоры клапанов выставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU