Mihaspb86 писал(а):Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...AMAROCK писал(а):Mihaspb86 писал(а):Я понимаю, спасибо. Но что с ним могло произойти. Мой разум мне подсказывает, что если бы генератор вышел из строя, то при севшем аккумуляторе, мой агрегат не довез бы мою задницу через весь город. Сразу скажу что на генетароре щетки проверил. Все путем. Что ещё может быть?
...напряжение на клеммах АКБ на заглушенной и на заведенной - в студию...
Если бы у меня был тестер, то я думаю я бы решил эту проблему как-нибудь сам. Но к сожалению у меня его нет и у знакомых поспрашивал, нет ни у кого.
Может просто у кого то была такая проблема.
У меня 2-а предположения. 1-я то что генератор выдает мало напряжения, хватаюшего только для авто без каких либо потребителей и дающего аккумуляторы нифига, либо Может какая-нибудь масса(?????) мозг мне *бет. Может чтото из этого?Eugen[kgn] писал(а):Mihaspb86, шаг 1: покупка мультиметра (100 рублей. Кинь его в машину. Пригодится еще миллион раз); шаг 2: подтяни ремень генератора; шаг 3: заряди аккумулятор
1) обязательно куплю, давно пора бы уже. Спасибо.
2) Менялся ремень где то чуть больше полу года назад, после чего подтягивался ремень, где то через 2 недели после. Я думаю что он тут не при чем. Так как после ездил пол года и никаких проблем.
3) Смысл заражать аккум? Чтобы отъездить день и опять все заново? Бред!rg-45 писал(а):PP,подкова,щётки.а с акумом тебе повезло. свеженький,вот и доехал хоть както.
А если можно по-русски. Если бы все знал, тут бы не задавал вопросов. Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде. Аккум да вынес меня:)))) Он молодчинка:) Титан мля.AMAROCK писал(а):и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..
заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.Mihaspb86 писал(а):Доброго всем времени суток...................... Благо с другом рядом живем и имеем 2-е машины,.....................................
Всегда на аккумуляторе была зеленая точка(аккумулятор заряжен), с утра и до сих пор черная(т.е. аккумулятор необходимо зарядить).
Какие будут идеи? Заранее спасибо.
Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....Mihaspb86 писал(а):Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.
Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. ruslankarpaty писал(а):Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.....
Так причём тут АБ?
Он честно отдал всю свою энергию (музычка, стеклоподы, ленивые дворники, ближний свет итд итп).Эту АБ может спасти тока стационарный длительный заряд небольшим током.
Без цифирь по напруге - даже и гадать неохота. Мозги будут работать и при 9 вольтах...А гена может выдавать при неисправном рр или пробитых диодах и мене 11-12 вольт.
А по поводу заводки стартером после некоторого отдыха - нормальная фича всех батареек.rg-45 писал(а):AMAROCK писал(а):
и скинь клемму с АКБ...если заглохнет - пипец гене (подкова\регулятор)..
заодно можно и с мозгами распрощатся.настоятельно нерекомендуется так делать.
Вот с этим я согласен. Тоже наслышан.
rg-45 писал(а):можно Smile реле регулятор ,оноже таблетка,конструктивно выполнено вместе со щёточным узлом и находится под защитным кожухом генератора.тамже находится и подкова,онаже диобный мост.бывает обычно с доп диодами,которые работают на обмотку возбуждения.с лампочки идёт тонкий провод к гене,он является питающим обмотку возбуждения при пуск,а также индикатором отсутствия напряжения на возбуждающей обмотке
Короче снимал днем на обеде, перед тем как непосредственно кожух генератора, вынул какой то штекер, потом открутил гайку, за ней на болте держалось 2 коеммочки проводов какие то, затем ещ гайка. После того только снял кожух. После проверил щетки. Вокруг щеток глнул и нихрена не понял вообще. Какие то, как будто микросхемы, думал сначала колхоз какой то, просто первый раз на генератор "изнутри" глянул. Может он такой и должен быть, я хз. Ну туда я не полезу разбираться, там мне нифига не известно. Может там и есть эти подковы и рр?Konokrad писал(а):либо диодный мост, либо реле-регулятор.
Проще не парица, если затрудняешься с диагнозом, купить и то, и другое - стоит копейки.
Сразу ахтунг - мосты "зроблэно у Бэларуси" лучше НЕ ПОКУПАТЬ.
Спасибо за совет. подумаю. Если не будет другого варианта то придется так и делать.ruslankarpaty писал(а):Доброго дня,так возьми у друга акуму и посмотри будет глючить или нет.......
у меня когда-то новый попался бракованный и пластина одна посыпалась, тоже все облазил причину искал, писец был ....
Брать друговский и ждать пока он сядет, то есть пол ночи сидеть пить пиво и ждать+ утром пойти пешком на работу вместе через весь город? Спасибо.GSVNN писал(а):Mihaspb86 писал(а):
Кроме шеток ничего не понял. Шутки писал что проверил. С ними все в поряде.
Состояние щёток или токосъёмных колец на роторе совсем не показатель работоспособности регулятора напряжения в целом. Купи новый регулятор и поменяй, если причина не в нём, останется прозапас (накрывается он чаще всего). supercool Исправность остальных компонентов генератора лучше всего диагностировать с тестором в руках. gpn
Спасибо, приму к сведению.Mihaspb86 писал(а):
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...#МиХа# писал(а):регулятор или диодный мост под замену
лучше и то и другое, цена смешная, около 500 р
у меня щас такая же фигня
рн поменял помогло немного, но не сильно
щас подкову махну
Отпишись плиз как поменяешь. Я только на выходных собираюсь заняться этой херью.AMAROCK писал(а):Mihaspb86 писал(а):
Утром когда горел индикатор, чтобы чтото узнать, скинул клеммы с аккумулятора при рабочем двигатале, подождал сек 10-15, не заглохла.
...только после этого я дал этот совет с проверкой на нагрузке...хуже точно не будет уже...
ДА вроде нихрена плохого то и не стало после этого, я ещё где то пол гадика назад так делал, после сказали что не стоит этого делать. Ну Пока что пронесло. Теперь если делаю то только в очень редких случаях. А по существу давно пора купить тестер:)))
Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется? Не проще ли махнуть весь генератор? Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи). Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать. А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный. Спасибо.Mihaspb86 писал(а):Ребята а если так чисто подумать, то что там накрылось, рн или диодный мост, это никак на работе всего генератора не скажется?
Точно. Выкинуть их все лишние нафиг.. пусть так работает
Mihaspb86 писал(а):Не проще ли махнуть весь генератор?
Вопрос свободной наличности и свободного времени.
Mihaspb86 писал(а):Вроде говорят стоит он около2,5к(могу ошибаться, слухи).
У нас в районе 3 килорублей.
Mihaspb86 писал(а):Или это как бы нормально то что там вышло из строя и после замены врядли мне будет мозг в дальнейшем и*ать.
Качество наших запчастей непредсказуемо, как повезёт. Вечного ничего нет.
Mihaspb86 писал(а):А то глянул я на свой генератор, какой то он весь ушатаный.
Это также вопрос финансовый.