Когда нужно промывать инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда нужно промывать инжектор? Автор: Виктор Попов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 06:42
Когда нужно промывать инжектор? и надо ли вообще?
#2:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 06:54
Цитата:

и надо ли вообще?


да надо

Цитата:

Когда нужно промывать инжектор?


желательно раз в 30 тысяч

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 09:52
Aleco писал(а):

желательно раз в 30 тысяч


Во многом от бензы зависит. Я мыл где-то на 100 тысяче, форсы 4дырочные, у двух форс были забиты по два отверстия. То есть не особо критично. Но после промывки стала веселее ехать.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:00
Aleco писал(а):

желательно раз в 30 тысяч


ну это уж чего то перегнул палку , если конечно не мочу ослинную заливаешь в бак ROFL ROFL ROFL

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:04
Виктор Попов писал(а):

Когда нужно промывать инжектор?


когда появятся предпосылки к сему действию.
Виктор Попов писал(а):

и надо ли вообще?

иногда проще поменять форсы,особливо после мытья ультразвуком.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 10:17
rg-45 писал(а):

иногда проще поменять форсы,особливо после мытья ультразвуком.


Это да. Тем более, если мыть самому нет возможности, лучше сразу менять. Бюджет примерно совпадает.
А у меня лично все затраты свелись к покупке баллончика с очистителем карба и уплотнительных колечек форсунок. И еще разъем форсунки для подачи на нее напруги, во.

#7:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:20
а теперь вывод можно)))
У меня вот 100 000 крякнула недавно из них я накатал 35 000. Если у меня нет возможности мыть инжектор самому, то лучше менять форсунки так?

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:23
Stamel писал(а):

а теперь вывод можно)))

У меня вот 100 000 крякнула недавно из них я накатал 35 000. Если у меня нет возможности мыть инжектор самому, то лучше менять форсунки так?


Лучше ездить дальше и не парить себе мозг. Или есть какие проблемы с мотором?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:24
Действительно, если расход нормальный, тяга есть, нормально заводится и т.д., лучше не лезть.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 11:26
Stamel писал(а):

Если у меня нет возможности мыть инжектор самому,


ничего сложного там нет.в десяточном факе есть ссылка с подробным описанием процесса.
Stamel писал(а):

то лучше менять форсунки так?

покрайней мере ультразвуком мыть нестоит ниразу.форсы брать такиеже как стоят.

#11:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 16:50
Заводится хорошо, тянет, на двигатель у меня нареканий нет тьфу тьфу.
а расход большой, хочу чтоб был 1 литр на сто км Smile Smile Smile
ну раз не так все сложно при необходимости может сам займусь)

#12:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:52
А есть разница в понятии "мыть инжектор" или "мыть форсунки"???

И кто-нмть знает, на Балтике(GM) форсунки тож ЖМ-ские или обычные подойдут, если менять?

#13:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:21
Dranik писал(а):

ну это уж чего то перегнул палку , если конечно не мочу ослинную заливаешь в бак ROFL ROFL ROFL


не чего я не перегнул, это так советуют специалисты, а ты как пожелаешь хоть совсем не мой
а если работает нормально то и нех туда лезть
у меня был смешаный режим ( город, трасса) употребляла от 6,9 до 7,2 решил промыть и перед промывкой сменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса стала кушать от 7,6 до 7,9 но машички прибавилось огого Razz
так что промывка это дело каждого Pardon

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 20:27
Aleco писал(а):

это так советуют специалисты


это специалисты сервиса в котором форсы моют?

#15:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:02
rg-45 писал(а):

Aleco писал(а):

это так советуют специалисты


это специалисты сервиса в котором форсы моют?


нет, это знакомые люди которые занимаются именно промывкой инжекторов и все сказали мне одно и тоже

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:27
Aleco писал(а):

это знакомые люди которые занимаются именно промывкой инжекторов и все сказали мне одно и тоже


потомучто все знакомые хотят кушать.

#17:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:34
Незнаю как вы там по пробегу и че за спецы советуют так часто мыть.
Мой моторчик уже 130тысч. км. прошел нареканий к работе форсунок нету расход какой был такой и есть.двигло робит ровно заводится в любой мароз. и смысла мыть форсы вообще не вижу. придерживаюсь золотого правила:пока робят нече трогать. как навернутся начнут тупить проще будет купить новые,а старые так про запас оставить чуть побултыхать в чем нить.
Знакомому мыли сами форсы, брали балончик с жидкостью для чистки карба и дули в форсу, а форсу подключали к акуму через платку которая импульсами подавала напругу на нее, получилось даже очень прикольно ROFL

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:11
rg-45 писал(а):

специалисты сервиса в котором форсы моют?


Aleco писал(а):

люди которые занимаются именно промывкой инжекторов


так почемуже
Aleco писал(а):

нет

? когда именно работники где форсы моют?а знакомые или нет это неважно.

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:44
Люди отъезжают по 300-400 ткм без промывки форсунок, и расход на месте, и мощность тоже.

Кстати, заметил, что все эти приколы с перепрошивкой, промывкой форсунок - отлично прокатывают у вазоводов, а вот те, у кого б/у иномарка любого возраста этим почему-то не занимаются... Хотя у многих и пробеги за 300 ткм только по одометру(неизвестно, сколько еще скрутили), и инжектор ни разу не мылся, и даже заводская прошивка стоит... И ведь ездят же как-то, лошадки на месте, и расход 7-8 по городу и 6 по трассе...

#20:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:47
а что говорит на эту тему Тазовский талмуд?
#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:49
Сашик писал(а):

а что говорит на эту тему Тазовский талмуд?


В списке работ, проводимых на ТО нет такой операции, как промывка форсунок.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 08:50
Сашик писал(а):

на эту тему Тазовский талмуд?


молчит.нет там такого в регламенте.
$@#Y@ писал(а):

а вот те, у кого б/у иномарка любого возраста

ну особо БУ иномарку и не прошьёш hehe а новые шьют тока в путь.

#23:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:09
rg-45 писал(а):

Сашик писал(а):

на эту тему Тазовский талмуд?


молчит.нет там такого в регламенте.
$@#Y@ писал(а):

а вот те, у кого б/у иномарка любого возраста

ну особо БУ иномарку и не прошьёш hehe а новые шьют тока в путь.


Там единственное про эту тему, сдохли - ставь новые Smile

#24:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:31
Друг посоветовал раз в неделю давать машине "просраться" переключаться на 4-4.5 тысяч оборотов. Тогда форсунки не будут засорятся. Не знаю действительно ли так.
#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:02
Elwin писал(а):

Друг посоветовал раз в неделю давать машине "просраться" переключаться на 4-4.5 тысяч оборотов. Тогда форсунки не будут засорятся. Не знаю действительно ли так.


Не совсем так. Форсам пофиг, на каких оборотах переключаться. А вот камере сгорания и свечкам это на пользу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU