да надо
Цитата:Когда нужно промывать инжектор?
желательно раз в 30 тысячAleco писал(а):желательно раз в 30 тысяч
Во многом от бензы зависит. Я мыл где-то на 100 тысяче, форсы 4дырочные, у двух форс были забиты по два отверстия. То есть не особо критично. Но после промывки стала веселее ехать.Aleco писал(а):желательно раз в 30 тысяч
ну это уж чего то перегнул палку , если конечно не мочу ослинную заливаешь в бак Виктор Попов писал(а):Когда нужно промывать инжектор?
когда появятся предпосылки к сему действию.Виктор Попов писал(а):и надо ли вообще?
иногда проще поменять форсы,особливо после мытья ультразвуком.rg-45 писал(а):иногда проще поменять форсы,особливо после мытья ультразвуком.
Это да. Тем более, если мыть самому нет возможности, лучше сразу менять. Бюджет примерно совпадает.
А у меня лично все затраты свелись к покупке баллончика с очистителем карба и уплотнительных колечек форсунок. И еще разъем форсунки для подачи на нее напруги, во.Stamel писал(а):а теперь вывод можно)))
У меня вот 100 000 крякнула недавно из них я накатал 35 000. Если у меня нет возможности мыть инжектор самому, то лучше менять форсунки так?
Лучше ездить дальше и не парить себе мозг. Или есть какие проблемы с мотором?Stamel писал(а):Если у меня нет возможности мыть инжектор самому,
ничего сложного там нет.в десяточном факе есть ссылка с подробным описанием процесса.Stamel писал(а):то лучше менять форсунки так?
покрайней мере ультразвуком мыть нестоит ниразу.форсы брать такиеже как стоят.
не чего я не перегнул, это так советуют специалисты, а ты как пожелаешь хоть совсем не мой
а если работает нормально то и нех туда лезть
у меня был смешаный режим ( город, трасса) употребляла от 6,9 до 7,2 решил промыть и перед промывкой сменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса стала кушать от 7,6 до 7,9 но машички прибавилось огого
так что промывка это дело каждого Aleco писал(а):это так советуют специалисты
это специалисты сервиса в котором форсы моют?rg-45 писал(а):Aleco писал(а):это так советуют специалисты
это специалисты сервиса в котором форсы моют?
нет, это знакомые люди которые занимаются именно промывкой инжекторов и все сказали мне одно и тожеAleco писал(а): это знакомые люди которые занимаются именно промывкой инжекторов и все сказали мне одно и тоже
потомучто все знакомые хотят кушать.rg-45 писал(а):специалисты сервиса в котором форсы моют?
Aleco писал(а):люди которые занимаются именно промывкой инжекторов
так почемуже ? когда именно работники где форсы моют?а знакомые или нет это неважно.Сашик писал(а):а что говорит на эту тему Тазовский талмуд?
В списке работ, проводимых на ТО нет такой операции, как промывка форсунок.Сашик писал(а):на эту тему Тазовский талмуд?
молчит.нет там такого в регламенте.$@#Y@ писал(а):а вот те, у кого б/у иномарка любого возраста
ну особо БУ иномарку и не прошьёш а новые шьют тока в путь.rg-45 писал(а):Сашик писал(а):на эту тему Тазовский талмуд?
молчит.нет там такого в регламенте.
$@#Y@ писал(а):а вот те, у кого б/у иномарка любого возраста
ну особо БУ иномарку и не прошьёш
а новые шьют тока в путь.
Там единственное про эту тему, сдохли - ставь новые Elwin писал(а):Друг посоветовал раз в неделю давать машине "просраться" переключаться на 4-4.5 тысяч оборотов. Тогда форсунки не будут засорятся. Не знаю действительно ли так.
Не совсем так. Форсам пофиг, на каких оборотах переключаться. А вот камере сгорания и свечкам это на пользу.