Рулевое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевое Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:01
Товарищи, беда! Сначала я заметил, что руль стал слишком легко крутиться и на кочках стало выворачивать сильнее обычного. Сегодня стало ещё хуже. Чтобы ехать прямо надо держать руль криво, отпускаю на скорости 10 км/ч сразу влево. Рычаги на месте. Что может быть, ребят?
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:13
диагностика передней подвески......полностью, и на сход/развал... supercool
про кастор незабываем товарищи.... Drinks or Beer

#3:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:25
На диагностику ехать боязно, да и сделать хочу все сам. Думаю, что рейка, но хотелось бы проконсультироваться на форуме для успокоения души.

и что есть кастор?

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:28
gamer8 писал(а):

и что есть кастор?


Продольный наклон стойки.
gamer8 писал(а):

Думаю, что рейка, но хотелось бы проконсультироваться на форуме для успокоения души.


Если она, то должен быть приличный люфт руля, возможно с посторонними звуками.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:31
если малой кровью, то рулевые наконечники, сх-развал и подтянуть рейку спец ключём(на сх-развале попроси)
Budy писал(а):

про кастор незабываем товарищи...


+1


не поможет - тогда уже в рейку лезть. имхо

#6:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:35
а как определить все по отдельности, если внешне все цело?
#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:38
gamer8
тогда проверяй визуально-одинаковое положение колес внутри колесных ниш, одинаковый уровень кузова право/лево, потом домкрать и проверяй люфты в шарнирах(шаровые, рулевые), состояние сайлент блоков, резины, закрутку болтов..... supercool не забываем проверить состояние опор аммо и глянуть на протектор колес(по нему много чего определить можно) .... Wink
про рейку молчу....сказано
и далее на регулировку

#8:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:45
спасибо, пойду разбирать )
#9:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:12
А может быть такая фигня быть из-за опорника и убитого амортизатора? ))
#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:54
маловероятно, будет почти незаметная просадка на эту сторону...опора считается убитой при зазоре между чашкой и корпусом опоры более 1,5 см и растрескавшейся резиной....
раскачай машину и отпусти на ходе вниз...сколько ходов вверх, вниз делает кузов после отпускания???
В канаву не вваливался???? сосотояние крабов тоже оцени... supercool и поперечену к которой крабы привинчины осмотри...иногда она отрывается с мясом от лонжеронов и тогда колеса начинают жить своей жизнью... Pardon

#11:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:42
у меня стоят 10е опоры, там не видно зазора. стойки кранты, отбойник аж забило




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU