Дмитрий У. писал(а):Причем здесь направляющие клапанов
Ну не направляющие,а стаканы. Не правильно выразился. Т.к.andreyal553 писал(а):Не знаком я с ГРМ этого типа.
Дмитрий У. писал(а):У меня тоже цокот присутствует
Сильный или нет. У меняandreyal553 писал(а):явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах)
j099 писал(а):появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске
Ну эти шумы должны будут быть ооочень громкие.Дмитрий У. писал(а):В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет
+1andreyal553
andreyal553 писал(а): Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд
они тебе скажут и*ать их дураков, зазоры клапанном механизме выставили точные или с допуском в километр????, просто у меня случай на 15 поехал регулировать клапана на 7 тыках отрегулировали без моего контроля машинка ваще стала тихо работать даже небыло привычно звона,цокания клапанов ни нахолодную ни на горячию, тут отъездив 22тыки решил поехать проверить и прио*уел маненько три клапана были поджаты но некретично и остальные практически все на грани поджимания ,дак я к чему что каждыймастер делает по своему один поставит без допуска и машинка будет тихо шептать ,другой мастер сделает с допуском в километр и машика будет стрекотать как тарктор , сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.Dranik писал(а):сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.
+1000
Один-в-один как у меня, только регулировал сам. Причём после регулировки двиг стал работать громче и появилось цоканье на непрогретой. Но главное не это. На ТО забил сновья (делаю сам), недаверяю я официалам Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит Dranik писал(а): , сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче
Дык не клапана енто.... Если клапан молотит, то его слышно и на холодную и на прогретую. На холостых и на повышенных оборотах. А здесь именно в узком диапазоне!
andreyal553 писал(а):В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен
GSVNN писал(а):Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так вых
На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит.Если не прав пните и поправте.... (Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)andreyal553 писал(а):(Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)
По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.GSVNN
GSVNN писал(а):недаверяю я официалам
правильно делаешь.
GSVNN писал(а):Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо
во-во и я о том же что делают в притык вот и получается тишина а клапана уже зажаты, а если нормально сделать то она и начинает цокать , у меня так и есть сейчас и на холодную и на гарячую идёт цокание, но я то знаю что все клапана выставлены в идеал поэтому непарюсь.Да и лутше пускай цокают чем будут зажаты.
GSVNN писал(а):Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит
просто на новой машине когда голова новая естественно идёт усадка и приработка всех механизмов и следствие чего и меняются зазоры те или иные , они то может и нормально на Вазе выставили шайбы тока получается что клапан в седле садится плотнее так как новое всё и зазор смещается в сторону зажимания от этого некуда недется.
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс
вот и я про тоже что болтается да и *** с ним пускай болтается.
andreyal553
andreyal553 писал(а):На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит
так то оно может и так, тока кто етого робота когда проверял на точность то, вот в чём проблема.
andreyal553 писал(а):Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)
вот и я о томже нахрена так рано их проверять ,??? ведь за такой пробег наш двиг даже толком необкатывается, я лично первый раз поехал клапана регулировать в 7тыков ибо машинка тока в 5,5тыков нормально поехала и стала работать ровненько ,до этого момента работала как трактор .
GSVNN
GSVNN писал(а):По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.
так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.Dranik писал(а):так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.
Клапана усаживаются в гнездах, при этом зазоры в грм уменьшаются. Особенно это заметно на новых или восстановленных (напр. прошарошены седла) головках. У меня по крайней мере после капремонта головки, зазоры через 1 тыка уже поплыли. Ремонтировал и регулировал все сам, поэтому нае..ка со стороны сервисменов исключена