А если стучат направляющие клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А если стучат направляющие клапанов? Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:40
Машина ещё на гарантии. Движок 11183. Пробег 10.000 км. Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд,не обращай внимания.
Проблема: В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах) Звонкий цокающий звук. Ну типа разгоняемся,обороты подходят к 1600 появляется цоконье. Ближе к 2000 пропадает. Разгоняемся далее. К 2200 цоконье начинает отчётливо прослушиваться и ближе к 3000 пропадает. При открытом капоте звук исходит из области клапанной крышки,в районе 1-2 цилиндра. Клапана отрегулированы.
Смотрел поиском. Конкретно такая ситуация не встретилась. Но по прочитанному варианты: 1. Стаканчики. 2. Биение распредвала.
В биение распредвала не верится,всё-ж только 10.000 км.(хотя при нашей сборке и комплектующих....).
Если стаканчики. Меняются?
Готов забить на гарантию(а точнее более ноги моей не будет у официалов). Просто напрягает это цоконье.
Не знаком я с ГРМ этого типа. На классике движок разобрать и собрать-нет проблем.
Или всё-же пытаться додавить гарантийщиков?

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:06
Причем здесь направляющие клапанов, как вообще они могут стучать. У меня тоже цокот присутствует, забил, едет нормально и ладно.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:13
Дмитрий У. писал(а):

Причем здесь направляющие клапанов


Ну не направляющие,а стаканы. Не правильно выразился. Т.к.
andreyal553 писал(а):

Не знаком я с ГРМ этого типа.


Дмитрий У. писал(а):

У меня тоже цокот присутствует


Сильный или нет. У меня
andreyal553 писал(а):

явно слышен(даже в салоне,при закрытых окнах)


#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:24
Ну как сказать, в салоне не слышно вроде, а если капот открыть и тем более пластиковою крышку снять сильный цокот.
#5:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:33
Цокот - эт вроде форсы. такая же хрень. смирился(((
#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:40
Тазовод093 писал(а):

Цокот - эт вроде форсы


Ну,блин,мужики! У ВСЕХ форсы,во время движения, цокают так,что их слышно в салоне? И слышно их только в узком диапазоре оборотов коленвала.... В остальном диапазоне форсы не цокают(отключаются что-ли?) Good

#7:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:58
не советую лезть менять такую мелочь, еще через 10-15ткм появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске и этот цокот слышно не будет на фоне остальных
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 16:10
j099 писал(а):

появятся остальные шумы и трансмиссии и в подвеске


Ну эти шумы должны будут быть ооочень громкие.

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:13
В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет. Не мешайте машине работать.
#10:  Автор: 32 REG СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:58
2 года назад также воевал с такой проблемой. В итоге решился и перебрал головку с заменой направляющих, клапанов и частично стаканов. В этом году опять начала потихоньку тикать.

2 andreyal553 , если есть вопросы по процессу -спрашивай.

#11:  Автор: 32 REG СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:59
Дмитрий У. писал(а):

В наших машинах по каждому звуку заморачиваться так фляга съедет


+1

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:21
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Гарантийщики говорят,что всё зеррр гууд

они тебе скажут и*ать их дураков, зазоры клапанном механизме выставили точные или с допуском в километр????, просто у меня случай на 15 поехал регулировать клапана на 7 тыках отрегулировали без моего контроля машинка ваще стала тихо работать даже небыло привычно звона,цокания клапанов ни нахолодную ни на горячию, тут отъездив 22тыки решил поехать проверить и прио*уел маненько три клапана были поджаты но некретично и остальные практически все на грани поджимания ,дак я к чему что каждыймастер делает по своему один поставит без допуска и машинка будет тихо шептать ,другой мастер сделает с допуском в километр и машика будет стрекотать как тарктор , сейчас сделал свой человек как положено gpn по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 19:52
Dranik писал(а):

сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче именно с цоканием ,но тут я ему сам сказал что зазоры будем ставить какие положено и чо получается что по заводским зазорам машинка громко работает а если зазоры поставить без допуска то можно добится тихой работы.Имхо лутше пускай по громче работает но будешь увер что клапана небудет зажимать , чем поставят тебе зазоры впритык и машинка будет шептать как ино но клапанам жить останется тогда недолго прогорят к чертям собачим вот и весь расклад.



+1000 Good

Один-в-один как у меня, только регулировал сам. Причём после регулировки двиг стал работать громче и появилось цоканье на непрогретой. Но главное не это. На ТО забил сновья (делаю сам), недаверяю я официалам nea Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо supercool Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит wwow

#14:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:56
andreyal553
у меня такая же ситуация, стаканчик один болтается. Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс.
Со знакомыми мастерами разговаривал, говорят забить, ибо меняя стакан можно еще хуже сделать.
Сейчас избавился от шума этого в салоне, путем зашумливания моторного щита и капота.

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:56
Dranik писал(а):

, сейчас сделал свой человек как положено по книги , лично сам контролировал работу по регулировки дак после регулировки машинка стала работать явно громче


Дык не клапана енто.... Если клапан молотит, то его слышно и на холодную и на прогретую. На холостых и на повышенных оборотах. А здесь именно в узком диапазоне!
andreyal553 писал(а):

В диапазоне оборотов 1600-1800 и 2200-2600 явно слышен



GSVNN писал(а):

Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так вых


На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит.Если не прав пните и поправте.... Pardon (Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:14
andreyal553 писал(а):

(Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)



По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 06:17
GSVNN
GSVNN писал(а):

недаверяю я официалам


правильно делаешь.
GSVNN писал(а):

Когда замерил зазоры на клапанах онаружилось что все выпускные клапана были пережаты (зазор 0.17-0.18 вместо 0.35), зато работала тихо

во-во и я о том же что делают в притык вот и получается тишина а клапана уже зажаты, а если нормально сделать то она и начинает цокать , у меня так и есть сейчас и на холодную и на гарячую идёт цокание, но я то знаю Wink что все клапана выставлены в идеал поэтому непарюсь.Да и лутше пускай цокают чем будут зажаты.
GSVNN писал(а):

Интерестно, на ВАЗе специально клапана зажимают, или это у них случайно так выходит

просто на новой машине когда голова новая естественно идёт усадка и приработка всех механизмов и следствие чего и меняются зазоры те или иные , они то может и нормально на Вазе выставили шайбы тока получается что клапан в седле садится плотнее так как новое всё и зазор смещается в сторону зажимания от этого некуда недется.
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

Причем с новья такой баг, официалы открестились, ибо это не влияет на ресурс


вот и я про тоже что болтается да и *** с ним пускай болтается.
andreyal553
andreyal553 писал(а):

На ВАзе (на конвеере) шайбы ставит РОБОТ. И говорят ооочень точно ставит

так то оно может и так, тока кто етого робота когда проверял на точность то, вот в чём проблема.
andreyal553 писал(а):

Хотя не понятно,если точно ставит,зачем при ТО_2500 процедура регулировки клапанов?)

вот и я о томже нахрена так рано их проверять ,??? ведь за такой пробег наш двиг даже толком необкатывается, я лично первый раз поехал клапана регулировать в 7тыков ибо машинка тока в 5,5тыков нормально поехала и стала работать ровненько ,до этого момента работала как трактор .
GSVNN
GSVNN писал(а):

По всей видимости после обкатки движка зазоры сильнее расходятся.

так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.

#18:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:10
Dranik писал(а):

так то оно так тока никак не через 2500км по сервисной книге, на 2500км она ещё работает непонять как и шумы и звуки и расколбас и не окаких зазорах на таком пробеге говоить толку нету и темболее регулировать.


Клапана усаживаются в гнездах, при этом зазоры в грм уменьшаются. Особенно это заметно на новых или восстановленных (напр. прошарошены седла) головках. У меня по крайней мере после капремонта головки, зазоры через 1 тыка уже поплыли. Ремонтировал и регулировал все сам, поэтому нае..ка со стороны сервисменов исключена Smile

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:13
32_RUS
тут ещё зависит как орегулировали с новья какой допуск выставили , у меня например при регулировке в 7тыков все клапаны были в норме кроме двух прослабленных и то некритично.

#20:  Автор: 32_RUSОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 10:21
В некоторых СЦ могут (если упорно к ним приставать) могут взяться по устранению биения стаканов в колодцах. Хочу предостеречь от недобросовестных сервисменов. Обычно клиенту говорят что это сложная процедура (разводят на денюжку). На самом деле все сводится к накерниванию головки рядом с колодцем стакана. На какое то время это действительно помогает. Где то слышал что этим балуются и работники Автоваза. По крайней мере были случаи обнаружения следов керна на новых движках.
#21: И всетаки направляющие Автор: altur51 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:43
Совершенно случайно приобрел двигатель21114 для своего тазика пробег 67 тысяч Долго думал снимать голову или нет Снял и был удивлен :выпускные клапна 2.3 и и 4го цилиндров просто болтаются во втулках все остальные в норме Перемещение тарелки в открытом состоянии 1.5 милиметра Я был в шоке такие перемещения имеют место на движках с пробегом 300-400 тысяч километров при условии что голову не ремонтировали
#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 07:23
altur51
Может обманули, что 67 тыс.км пробег?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU