"E"Bosch писал(а):Какая у нее главная функция и что будет если она раскрутится?
Цитата:
Нужна чтобы перемещения коробки передавались на шарнир рычага переключения передач (чтобы не было перемещения рычага относительно коробки). Перемещения могут вызвать выбивание передач, особенно при резком разгоне и на кочках.
как-то такКот Матроскин писал(а):чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.
у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.
Проездил без нее так же в районе недель двух... поставил нафиг обратрно все...
да кстати... кардан тоже тогда был калиновский...
Андрей_П7 писал(а):устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.
ой.... это карданом калина то?
кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него *** Glan писал(а):Кот Матроскин писал(а):чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.
у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.
так я и не агитирую снимать реактивную тягу [/quote]ну ну, сядь в нормальное авто и попереключай. Цитата:
а до снятия я на чем ездил?
Цитата:ой.... это карданом калина то?
запятые не для дураков расставлены, ага?
кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него ***Цитата:
он беззазорнтый, правда не на долго, но это не суть.
Пол года назад это уже проходил, ездийте с тягами, епта ваше дело:)
Андрей_П7 писал(а):Кстати, а как же зубилы то ездят без этой тяги? Тоже г@$но в бочке месят? В чем принципиальные отличия в конструкции?
ну научишься читать дк милости просим с вопросами
Glan писал(а):она действительно была бы лишней если бы обойма на которой стоит рычаг КПП жестко была прикреплена к кузову как на семействе самар.
а так как она на резиновой проставке без этой тяги - привет г@$но в проруби
хотя тут видимо ярки пример когда человеку - тебе конкретно абсолютно пофиг на то что пишут другие - только свое толдычить получается Цитата:тебе конкретно абсолютно пофиг на то что пишут другие
ну не то, чтоб пофиг, но есть не много, а началось это с пол года назад. Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.Андрей_П7 писал(а): Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.
примеры в студию.
я про тебя привел если че.Цитата:Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.
Цитата:ой.... это карданом калина то?
Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.Андрей_П7 писал(а):Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.
сам понял че написал? какой люфт ты убрал? чем? карданом? о да... 5 мм это сильно Glan
ты неадекват. Люфт есть как в стоковом кардане- от этого кулиса имеет лишний люфт, так и сам шарнир кулиса- тяга(туда успешно были вставлены 2 шайбы, от чего шарнир стал безлюфтовым в принципе.
Это я и изъяснил этим:
Цитата:Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.
Из чего твой свежий и ясный мозг понял, что я убрал люфт шарнира тяга-кулиса установкой беззазорного кардана браво!
Цитата:ой.... это карданом калина то?
На что я, запутавшись в скриптах форума, пояснил:
Цитата:запятые не для дураков расставлены, ага?
Что по моей затее должно было смягчить напряг на твой нежный мозг.
И так еще раз:
Цитата:поставил калиновский кардан
С этим все ясно? Или сделать подробный отчет?
Далее
Цитата:устранил люфт шарнира тяга-кулиса
Поясню, установка кардана, и устранение люфта шарнира тяга-кулиса(воображааем, воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса. Подсказка: Это не кардан! )- это две разных, ничем не связанных между собой процедуры.
Ну желаю удачи, впитывай информацию, только не торопись...Андрей_П7
ну ты мудаг
Андрей_П7 писал(а):воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса.
фото етпа
тут еще кто то вкурил щоц за деталюга?