Что за приблуда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за приблуда? Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:53
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.Подскажите,что за трубка идущая параллельно тяге ,которая скорости переключает.На 08 подобного вроде не было.
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:56
реактивная тяга кулисы КПП.
#3:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 14:59
Цитата:

что за трубка


лишняя деталь

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:02
Андрей_П7
ну сними раз тебе лишняя, и мешай палкой бочку говна

#5:  Автор: "E"BoschОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:23
Какая у нее главная функция и что будет если она раскрутится?
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 15:37
"E"Bosch
попробуй снять, так видимо не доходит пост выше..

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 16:26
"E"Bosch писал(а):

Какая у нее главная функция и что будет если она раскрутится?


Цитата:


Нужна чтобы перемещения коробки передавались на шарнир рычага переключения передач (чтобы не было перемещения рычага относительно коробки). Перемещения могут вызвать выбивание передач, особенно при резком разгоне и на кочках.


как-то так

#8:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:02
снимал я тягу. как будто г@$но месишь в горшке
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 17:31
Андрей_П7 писал(а):

лишняя деталь



точно епт supercool
она действительно была бы лишней если бы обойма на которой стоит рычаг КПП жестко была прикреплена к кузову как на семействе самар.
а так как она на резиновой проставке без этой тяги - привет г@$но в проруби и вылетающие при резких торможениях с включенной передаче и на кочках под полным газом...
еще прикольно ехать по хреновой дороге и смотреть как рычаг болтается с черт знает какой амплитудой pst

#10:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:30
Gloom
пол года, как снял. Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все. Переключения четкие, кулиса как клювала при резком ускорении, так и клюет. Никакого обещанного говна в бочке не получил, ровно так же, как и вылетающих передач. О чем вы тут сейчас говорите, и о чем говорили мне пол года назад на этом же форуме я так и не осознал. Создается такое впечатление, что какой-то один человек по этому поводу ихрек фразу "будет как в бочке с г#$@ом", так теперь при упоминании каждый слышивший это раньше должен написать. Никакого говна в этой бочке нет, официально заявляю. Кто не верит- снимает и лично понимет, а не слушает про эту мифическую бочку с г#$@ом.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 01:33
ну ну, сядь в нормальное авто и попереключай.
я тоже ездил недели 2 без этой тяги, когда вернул обратно, офигел от четкости переключения передач.

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:02
чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:12
Кот Матроскин писал(а):

чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.


у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.
Проездил без нее так же в районе недель двух... поставил нафиг обратрно все...
да кстати... кардан тоже тогда был калиновский...
Андрей_П7 писал(а):

устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


ой.... это карданом калина то? pst
кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него *** supercool

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:27
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.


у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.



так я и не агитирую снимать реактивную тягу Smile

#15:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:59
[/quote]ну ну, сядь в нормальное авто и попереключай.
Цитата:


а до снятия я на чем ездил?

Цитата:

ой.... это карданом калина то?


запятые не для дураков расставлены, ага?

кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него ***
Цитата:


он беззазорнтый, правда не на долго, но это не суть.
Пол года назад это уже проходил, ездийте с тягами, епта ваше дело:)


#16:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:16
"E"Bosch, советую доработать крепеж реактивки по этой ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ездил и я со снятой реактивкой, потом решил сделать как Координатор, так вот мое имхо с реактивкой много лучше. Рычаг меньше болтается при движении, и вибраций больше не стало с доработанным крепежом.

#17:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:48
Кстати, а как же зубилы то ездят без этой тяги? Тоже г@$но в бочке месят? В чем принципиальные отличия в конструкции?
#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 12:55
Андрей_П7 писал(а):

Кстати, а как же зубилы то ездят без этой тяги? Тоже г@$но в бочке месят? В чем принципиальные отличия в конструкции?


ну научишься читать дк милости просим с вопросами
Glan писал(а):

она действительно была бы лишней если бы обойма на которой стоит рычаг КПП жестко была прикреплена к кузову как на семействе самар.

а так как она на резиновой проставке без этой тяги - привет г@$но в проруби


хотя тут видимо ярки пример когда человеку - тебе конкретно абсолютно пофиг на то что пишут другие - только свое толдычить получается Good

#19:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:42
Цитата:

тебе конкретно абсолютно пофиг на то что пишут другие


ну не то, чтоб пофиг, но есть не много, а началось это с пол года назад. Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:43
Андрей_П7 писал(а):

Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.


примеры в студию.
я про тебя привел если че.

#21:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:59
Цитата:

Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


Цитата:

ой.... это карданом калина то?


Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 18:42
Андрей_П7 писал(а):

Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.


pst
сам понял че написал? какой люфт ты убрал? чем? карданом? о да... 5 мм это сильно pst

#23:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:54
Glan
ты неадекват. Люфт есть как в стоковом кардане- от этого кулиса имеет лишний люфт, так и сам шарнир кулиса- тяга(туда успешно были вставлены 2 шайбы, от чего шарнир стал безлюфтовым в принципе.
Это я и изъяснил этим:
Цитата:

Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


Из чего твой свежий и ясный мозг понял, что я убрал люфт шарнира тяга-кулиса установкой беззазорного кардана rlzz браво!

Цитата:

ой.... это карданом калина то?


На что я, запутавшись в скриптах форума, пояснил:
Цитата:

запятые не для дураков расставлены, ага?


Что по моей затее должно было смягчить напряг на твой нежный мозг.
И так еще раз:
Цитата:

поставил калиновский кардан


С этим все ясно? Или сделать подробный отчет?
Далее
Цитата:

устранил люфт шарнира тяга-кулиса


Поясню, установка кардана, и устранение люфта шарнира тяга-кулиса(воображааем, воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса. Подсказка: Это не кардан! pst )- это две разных, ничем не связанных между собой процедуры.
Ну желаю удачи, впитывай информацию, только не торопись...

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:09
Андрей_П7
ну ты мудаг pst
Андрей_П7 писал(а):

воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса.


фото етпа pst
тут еще кто то вкурил щоц за деталюга? supercool

#25:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:26
lol1 lol1
Мля, долпаеп, сам додумаешь, где тяга выбора передач сопрягается с кулисой. Поиграем в термины чтоли? еплан
лишь бы флуда развести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU