#26: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 10:40 |
Поиграем в термины чтоли?
где тяга выбора передач сопрягается с кулисой.
#27: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:04 |
#28: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:08 |
#29: Автор: Андрей_П7,
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:09 |
3 – рычаг переключения передач
2 – тяга привода управления коробки передач
#30: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:12 |
#31: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:13 |
это то, что я назвал кулисой.
Или в вашем колхозе
#32: Автор: Андрей_П7,
Добавлено: 17 Сентября 2009 11:24 |
дк это ахутнг назвать ее кулисолй батенька
#33: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 17 Сентября 2009 12:22 |
444gthj
ты не прав. ты видимо никогда не видел на чем держится обойма (5) рычага КПП. ОНа сделана из мягкой резины. И при отстутствии жесткой (относительно) связи с КПП она болтается что пиндец
#34: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Сентября 2009 13:11 |
#35: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Сентября 2009 14:57 |
3 – рычаг переключения передач
это то, что я назвал кулисой.
КУЛИСА
(франц. coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с др. подвижным звеном (ползуном) поступат. пару. По виду движения различают К. вращающиеся, качающиеся (рис.), прямолинейно движущиеся.
(Большой Российский энциклопедический словарь)
#36: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 15:25 |
Так что ты здесь явно в лужу сел, уж признай это
Ничего не болтается не вибрирует, скорости даже при пробуксовке ни щебне не выбивает
#37: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 17 Сентября 2009 15:50 |
шо такое пробуксовака? ты вот разгонись на второй передаче километров до 80, потом резко тормоз не выключая передачи - жду отчета епта. У меня только этих условиях и вылетело. да и не это главное. а главное то, что резина эта, 1.5 см высотой не может обеспечить жесткости хоть усрись
#38: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 17 Сентября 2009 15:56 |
#39: Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 17 Сентября 2009 16:09 |
Я вот не пойму как рычаг КПП должен вибрировать чтобы снимать тяги, ставить калиновские карданчики и т.д.
У меня стандартная конструкция, никаких бешеных колебаний не замечал. Рычаг не дребезжит. Не прочитал бы эту тему, даже и не думал бы ,что кто то, чего то там меняет.
#40: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 17 Сентября 2009 17:14 |
У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк...
#41: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 17 Сентября 2009 18:05 |
У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк... Фото авто в студию, а лучше - в музей её сразу - бесценный экспонат
А вам не следует писать от имени «всех». Остерегайтесь пожалуйста таких категоричных высказываний. Это как минимум некорректно.
#42: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 17 Сентября 2009 19:56 |
У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк... Фото авто в студию, а лучше - в музей её сразу - бесценный экспонат Wink
#43: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Сентября 2009 10:04 |
Про звон КПП хрен с ним - реально есть машины без него. а вот про полукольца в задних тормозных цилиндрах согласен на сто процентов - лично занимаюсь "мелким обслуживанием" пяти ПП ваз. НА всех после регулирповки ручика появляются тормоза. Что жа нам не везет то на ЗТЦ.... причем машины от новых до далеко старых...
#44: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Сентября 2009 10:15 |
кто то обещал выложить расшифровки со стенда. Только вот чего то не выполняет свои обещания.
#45: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Сентября 2009 10:25 |
Так никто и не удосужился написать чем он вызван. Что за что задевает, что появляется звон?. Причина по которой рычаг КПП болтается? Я снимаю кожанный чехол рычага, двигаю его туда-сюда, включаю передачи и не вижу за что он может там задевать. И как может болтаться.
#46: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Сентября 2009 10:32 |
#47: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Сентября 2009 11:01 |
444gthj
радуйср нехороший человек что у тебя все тихо.
звенетьо там может все что угодно, от соединения рычаг-тяга, рычаг в обойме, кардан (в том числе и калиновский.
Звенит он изза вибрации двигателя.
#48: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Сентября 2009 11:07 |
Достал уже этот "колхозный базар"
и считаете это допустимым в обществе цивилизованных граждан
так что будьте так любезны, ведите себя подобающим образом.
#49: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Сентября 2009 11:19 |
#50: Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 18 Сентября 2009 12:43 |