s_i_a писал(а):Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
и это проблема? всё элементарно делается. кат вообще в гражданской езде не влияет ни на чтоgoran писал(а):Я вот понять не могу никак. Вот те, кто катализатор выкидывает и с Е3 на Е2 или ниже съезжает - хоть немного чувствуют угрызения совести, что типа в воздухе вредных веществ становится больше и все такое...
Только поймите меня правильно - я не "зеленый" и не хочу морали ни кому читать.
Просто интересно - все действительно уверены, что катализатор это исключительное зло и его непременно надо потрошить за это?!..
Тут специфика автоваза.Если бы он служил нормально,весь срок службы авто-его б никто не выкидывал.БОльшинство же просто не хочет после 30тыщ км покупать новый за 5к руб,в стране где до сих пор ездят копейки дымящие как паравоз и в реки спускают хим отходы goran писал(а):хоть немного чувствуют угрызения совести
неаgoran
Я согласен с тобой в этом:goran писал(а):думаю, что в случае выхода из строя катализатора - куплю и поставлю новый. Имхо - на любой ремонт денег должно хватать, иначе выход один - продать машину и ездить на автобусе
У меня долгая история этой машины, в самом деле с новья это машина тестя и когда его не стало, я посмотрел на машину и подумал, что это прокладка сечет под коллектором. У меня раньше четырка была, там все проще, но кат умер также где-то на 60 тык. Я на ней заправлялся вообще где попало, т.к. ездил ОЧЕНЬ много и далеко. Думал и здесь также. Залез под нее и увидел это чудо - катколлектор и трещины на нем. Для сравнения: на 1,5 8 кл кат стоитоколо 2500, а наш катколлектор - 8500р. То же самое Евро2.
СЕ не горел, просто секло через трещины и можно было ногой глушак закрыть машина не глохла. Все газы под капотом, далее в салон. В мои планы это не входило
Для сравнения. У друга Опель вектра С 1,8л 140 л.с. Очень легко крутится мотор, даже удивительно быстро стрелка тахометра подскакивает. Это означает бОльший расход воздуха по сравнению с нашим тихоходом, который макисмальный момент развивает уже при 2700 об/мин. Катколлектор стоит себе и работает 100 тык. С двумя лямбдами.
Терзают смутные сомнения, что тихоходный движок в принципе может соответствовать таким нормам как Евро2 или 3.
Пусть совесть мучает тех, кто это все придумывал, потом продал нам то, что получилось за такие деньги, словно он действительно добился соблюдения Евро-2. Мне если честно, гораздо больше нравился двигатель 1,5л 8 кл.*leha* писал(а):s_i_a писал(а):Но через некоторое время вышел из строя датчик кислорода и пришлось перепрошивать.
и это проблема?
всё элементарно делается. кат вообще в гражданской езде не влияет ни на что
И как же, интересно, элементарно?
Из-за этого гребаного датчика кислорода, который вышел из строя, "поплыли" холостые. Снятие датчика эффекта не дало, только ХХ вообще пропал. Элементарно можно было датчик поменять. Он стоил правда тогда недешево...Soad писал(а):goran писал(а):Я вот понять не могу никак. Вот те, кто катализатор выкидывает и с Е3 на Е2 или ниже съезжает - хоть немного чувствуют угрызения совести, что типа в воздухе вредных веществ становится больше и все такое...
Только поймите меня правильно - я не "зеленый" и не хочу морали ни кому читать.
Просто интересно - все действительно уверены, что катализатор это исключительное зло и его непременно надо потрошить за это?!..
Тут специфика автоваза.Если бы он служил нормально,весь срок службы авто-его б никто не выкидывал.БОльшинство же просто не хочет после 30тыщ км покупать новый за 5к руб,в стране где до сих пор ездят копейки дымящие как паравоз и в реки спускают хим отходы
я как нить скину фотки про тепловозы которые бороздят просторы родины, вот там точно евро минус много
а копейки не трож это уже святыня!s_i_a писал(а):И как же, интересно, элементарно?
прошиву без дк залил и езди дальше.пашулька21150 писал(а):тепловозы которые бороздят просторы родины
- дык спора нет, можно еще про ТЭС впомнить, и про всякие вредные производства. Родина у нас большая, атмосфера над ней все проглотит, хотя это и слабое оправдание.
А наши машинки ездят большую часть времени по улицам густонаселенных городов - в этом их большое отличие от тепловозов.
Нижний Новгород, в котором я живу, имеет интересное географическое расположение - половина города расположена на верхнем берегу Оки (в том месте, где Ока впадает в Волгу), половина на нижнем берегу.
И вот иногда, обычно в безветренную погоду, стоя на высоком берегу Оки и глядя на нижнюю часть города можно отчетливо видеть смог - темно-сизый туман от выхлопных газов. Тысячи людей дышат этой отравой, пока не появится ветерок и не рассеет его...
Ладно, я обещал не читать моралей. Пусть каждый сам за себя отвечает в этом вопросе.
Это вопрос совести или, если хотите - веры. В том смысле - верите ли Вы, что катализатор уменьшает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и верите ли Вы, что это уменьшение реально влияет на экологическую обстановку. Потому что точный ответ на эти вопросы может дать только специалист с соответствующими знаниями приборами и методами расчетов, проверить его выводы простому гражданину довольно трудно.
PS:
1) Я не являюсь специалистом-экологом и на сколько эффективено катализатор очищает выхлоп - не знаю;
2) Прошу пардона за оффтоп.alcher писал(а):а у меня с новья вместо катализатора стояла вставка - машина октябрь 2007
Не интересовался как это объясняет ВАЗ ?*leha* писал(а):s_i_a писал(а):И как же, интересно, элементарно?
прошиву без дк залил и езди дальше.
Ну так я это и сделал. Пробил кат, выкинул ДК и перепрошил без ДК. Посты читаем внимательно.